Встроенная газовая панель из закаленного стекла взорвалась через день установки - где обратиться без акта установки?

• г. Москва

Купили встроенную варочную газовую панель, из закалённого стекла, через день она взорвалась, обратились в сервисный центр, у нас потребовали акт установки, а так как мы устанавливали сами, естественно акта нет, с нами распрощались.

Мы вышли на производителя там также нам ответили, что без акта установки дел иметь не будут, что делать, куда обратиться мы не знаем. Но больше чем уверены что это был заводской брак, так как большая комфорка очень сильно гудела, когда включали. Сейчас по телефону общаться не могу. Только завтра.

Ответы на вопрос (3):

Пишите грамотную претензию продавцу повторю грамотную вручайте продавцу под роспись и ждите 10 дней потом обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Так надо действовать:

претензию письменную подать о возврате ден средств.

Передать на проверку по акту с указанием всех дефектов.

Провести свою экспертизу, если не захотят делать сами..

Подать иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Я купил варочную газовую встраиваемую стеклянную поверхность Zigmund & Shtain MN 115.91 B. Через пару недель пользования она у меня взорвалась, т.е. при готовке панель просто разлетелась на мелкие кусочки. Никаких ударов по поверхности не было. Магазин отсылает с претензиями в сервисный центр. В сервисном центре говорят, что раз не они её устанавливали, значит откажут в бесплатной замене или ремонте. Отдав за встраиваемую панель 25 000 руб. которая не прослужила гарантийного срока, получается я лишаюсь гарантии и должен нести убытки по вине производителя? Возможно в этой ситуации заменить варочную панель по гарантии?

Купили варочную газовую панель из закаленного стекла, месяц не распаковывали. Установили. Готовили примерно месяц, после чего она просто рассыпалась. Я просто поставила варить суп, отвернулась на минуту и тут она грохнула. Я ее не стукала, острые предметы не роняла, мыла мыльной водой (как было описано в инструкции). Позвонила в сервисный центр, они говорят: привозите. Но деньги возвращать не будут и обмена тоже нет. Только ждать 2-3 месяца, когда отремонтируют эту. А на это время они должны мне предоставить другую варочную панель? И вообще я имею право хоть на что нибудь или просто молча с ними соглашаться?

Спасибо.

Такой вопрос: как обменять телефон или вернуть деньги?

Купил телефон, а через несколько дней появилась большая царапина на экране. Телефон с таким стеклом, который считается очень устойчивым к ударам и падению. А также, как на сайте производителя стекла, так и на сайте производителя телефона пишется об устойчивости к царапинам. Но переписываясь с сервисным центром производителя телефона, они отвечают на отвали, что стекло устойчиво только к ударам. И что могут поменять платно.

Я 21.08.14 г. приобрела стеклянную газовую варочную панель, с небольшим дефектом (угол был отколот). Установлена она была только 25.09.14 г. после 4-х дней использования, т.е. 30.09.14 г. в процессе варки (от долгого нагрева) стекло растрескалось. Продавец рекомендовал обратиться в сервисный центр, что было мной и сделано, на сегодняшний день акт технического состояния мне в сервисном центре не выдали. Могу ли я на прямую обратиться к продавцу с требованием возврата денежных средств (сроки позволяют)? Везти вар. панель мне самой? С чего начать? Заранее благодарна.

Заказывали кухню с стеклянной стеновой панелью были сделаны вырезы под розетку розетку они не устанавливали устанавливал муж стаканчики разетки подгоняли под розетку при установке панели. После установки разетки через 3 дня панель дала трещину в две разные стороны написалт\и претензию продавцу в ответ они отказываются нам заменить кусок этой панели ссылаясь на то что была неправильно установлена разетка. Но ы к сожалению не специалисты и муж при установки панели спрашивал установщиков не может ли она лопнуть так как видно было что в одном углу панель плотно прижималась к стене а в другом бултыхалась на что они ответили что если поставили и ничего не случилось значит ничего не будет сейчас расколотая панель висит даже не прикрученая так как приходил представитель фирмы и открутил болты. У меня двое детей 5-11 лет если вдруг она упадет? Вообщем что делать стоит ли обращятся в суд?

Купили газовую варочную панель 09.04.2014, а сегодня устанавливали кухню и оказалось, что она нам не подходит по размерам-очень большая, мы ее не подключали, т.е.она даже не расспокована, можно ли ее заменить на такую же,только меньшего размера?

Купили холодильник Атлант, сильно шипит. Вызвали с сервисного центра мастера, измерил децибеллы. 43.8, в хаоактеристиках на этот холодильник 41. Акт сфотографировала. На руки дооформенный Акт не выдают. Все хорошо говорят. Продавец готов забрать холодильник с оригиналом Акта. Сервисный центр Акт не дает. Что делать? По звукам слышно что заводской брак.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравстуйте, купили водонагреватель в феврале 2019 г. Через месяц начала течь вода. Обратились в сервисный центр, там отдали акт, что это был заводской брак. Приехал в магазин и мне отказываются в выплате денег, готовы только на замену. Что мне делать в этой ситуации? Заранее спасибо.

Купила в интернет-магазине варочную панель и духовой шкаф одного производителя в одном стиле. При установке выяснилось, что духовка неисправна - буду возвращать. Варочная панель установлена. Могу ли я обратиться за возвратом денег за варочную панель, поскольку подобрать в том же стиле духовку к установленной панели проблематично?

Приобрели планшет в подарок внучке на 8-е Марта. На следующий день на экране появилась полоса. В следующий день-вторая. Обратились в магазин, где покупали планшет (на второй день после покупки). Там нам посоветовали обратиться в сервисный центр, чтобы они дали акт о неисправности. Причем, отметили, что такие случаи уже были и данный дефект-заводской брак. В этот же день отдали планшет в сервисный центр на диагностику (естественно отказавшись от ремонта). Обещали позвонить в течении трех дней. Пошла уже вторая неделя. Ответа нет. На наши звонки отвечают-еще не готово. Что делать? Каков срок диагностики (в квитанции нет оговоренных сроков)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение