12 - продовец ссылается на отсутствие денежных средств в кассе для возврата.

• г. Иркутск

01.12 - была куплена, за наличные, входная дверь вместе с услугой установки.

05.12 - продовец не выполнил доставку и установку, согласно условиям договора.

06.12 - написано заявление на возврат денежных средств ссылаясь на ст 25 прав потребителя, возврат по причине не подходящего размера, а так же отсутствия у продавца товара с необходимым размером. В заявлении указано что товар небыл мне передан. Продовец принял заявление 06.12. копия имеется.

08.12 - продовец ссылается на отсутствие денежных средств в кассе для возврата.

Какие мои дальнейшие действия?

Читать ответы (0)

Иркутск - онлайн услуги юристов

Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Ольга
02.12.2014, 21:00

Невыполнение условий покупки - купленная кровать получена в плохом состоянии

Мною была куплена кровать с условием оплаты 100% 19.10.2014 г., срок доставки товара 17.11.2014 г. Товар получила 26.11.2014 г. Товар ненадлежащего качества. В магазин написано заявление и рекламация от 28.11.2014 г. о возврате Товара и денежных средств. Продавец ссылается на десятидневный срок исполнения обязательств. Верно ли это?
Читать ответы (5)
Земфира
18.01.2021, 14:05

Как вернуть деньги за хрупкие наличники - опыт покупателя

Как мне действовать? 16 декабря мною были куплены наличники на двери (хотя доставка была неделей позже), во время установки выяснилось, что они хрупкие и установка проблематична, далее 30 декабря я возвращаю товар и пишу заявление на возврат денежных средств. 15 января прихожу в магазин для выяснения причины не возврата денег, а они мне отказывают, говорят, что когда продадут наличники, тогда и заплатят. Но ведь это не верно! Как мне поступить? Благодарю за помощь!
Читать ответы (6)
Светлана Анатольевна
19.08.2014, 22:40

Неосуществленный возврат денег за качественный товар - как потребителю восстановить свои права и получить штрафные санкции?

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Михаил
14.01.2013, 21:27

Продавец не выполнил обязательства по возврату денежных средств - что делать дальше?

У меня сложилась следующая ситуация с Продавцом. Был куплен товар, оплата была произведена безналичным путем при помощи пластиковой карты, в течение гарантийного срока товар вышел из строя, данный товар был возвращен в магазин и написано заявление о возврате денежных средств. Магазин принял заявление. В течение 2-х месяцев обязательства Продавца о возврате денежных средств так и не были выполнены. Далее была написана претензия. Продавец предоставил ответ на данную претензию, что все обязательства со своей стороны выполнил, приложив к ответу письмо отправленное в свой уполномоченный банк об частичной отмене транзакции. После этого обратился в Роспотребнадзор, объяснил ситуацию, они сообщили, что действия продавца неправомерны, нарушающие права Потребителя, так как договору купли-продажи заключен между Продавцом и Потребителем, тем самым все обязательства несет Продавец и именно он должен проконтролировать перечисление денежных средств Потребителю в течение 10 дней с момента написания заявления, согласно Закона о защите прав Потребителей. На мой вопрос об оказание помощи ответили отказом, так как их деятельность связана с претензионным характером, а претензия уже была написана. Подскажите, что делать дальше? Как быть? Цена вопроса 250 рублей.
Читать ответы (1)
Максим
05.12.2016, 12:32

Проблемы с возвратом денежных средств за товар надлежащего качества - вопросы о неустойке и требованиях потребителя

Кратко о ситуации: Магазин принял на возврат товар надлежащего качества (подходящего фасона нет в наличии, срок 14 дней соблюден). Продавец поставил свою подпись на заявлении потребителя о расторжении ДКП и возврате ден. средств. Однако средства, уплаченные за товар не возвращает до сих пор. В связи с этим 2 вопроса: 1. Какая неустойка предусмотрена за просрочку выполнения требования о возврате ден. средств за возвращенный товар надлежащего качества? (В ЗоЗПП прописано только про неустойку в 1% в день о товаре с недостатками, а в данном случае товар надлежащего качества). 2. Для взыскания 50% штрафа, начисленного на присужденную неустойку, обязательно ли должна быть досудебная претензия в которой потребитель требует неустойку? Или основное требование (возврат суммы, уплаченной за товар) в заявлении на возврат с фактом отказа продавца в этом требовании позволит суду взыскать штраф не только на сумму товара, но и на сумму неустойки? В заявлении при возврате товара, разумеется, про неустойку еще речи не было. Или суд взыщет штраф только на сумму уплаченную за товар?
Читать ответы (2)
Сергей Петрович
11.12.2014, 15:49

Отказ магазина Эльдорадо от возврата денег за неустановленную вытяжку и предложение об обмене товара

29.11.2014 в магазине Эльдорадо по адресу: г.Санкт-Петербург, Пр.Просвещения 19 (ТЦ Норд) была приобретена кухонная вытяжка INDESIT стоимостью 3499 руб. На 04.12.2014 там же была оформлена платная доставка и установка данной вытяжки. При оформлении покупки и работ по установке консультанту Эльдорадо Гладких Антону Андреевичу была доведена информация о том, что конструкция стены, на которую предполагалось установить вытяжку, имеет сложные конструктивные особенности (имеется внешняя газовая труба и нестандартный проём в шкафу под вытяжку), и что мы совершаем покупку только в том случае, если установщики гарантированно справятся с монтажом и установкой данной вытяжки. Менеджер Эльдорадо неоднократно заверял нас, что установщики гарантированно произведут весь комплекс необходимых работ по установке вытяжки на кухне. 04.12.2014, приехав по адресу установки, сотрудники сервиса Эльдорадо отказались от установки вытяжки, увидев особенности стены и шкафа под вытяжку. Акт подписан нами не был. В этот же день, 04.12.2014, придя обратно в магазин, мною было написано заявление о расторжении договора купли-продажи и требование о возврате денежных средств. В итоге, 05.12.2014 был произведён возврат денежных средств только за услуги по установке (кроме доставки товара). Однако, в своём ответе от 09.12.2014 на моё заявление, магазин Эльдорадо отказался возвращать денежные средства за вытяжку, ссылаясь на ст.25 Закона О ЗПП, и на Перечень товаров, не подлежащих возврату (технически сложные товары бытового назначения). В своём отзыве и в личной беседе сотрудники магазина пояснили, что товар технически исправен, и потребовать возврата денежных средств именно за товар я не вправе, с их слов я могу только осуществить обмен на товар, аналогичный по стоимости приобретённой вытяжки. Считаю, что в действиях сотрудников магазина Эльдорадо усматриваются признаки нарушения ст. 178 ГК РФ Недействительность сделки, совершенной под влиянием существенного заблуждения, т.к. сотрудники магазина ввели в заблуждение моих родителей при выборе кухонной вытяжки и оказываемым услугам, и меня, как лицо, оплатившее покупку и написавшее заявление на возврат денежных средств. Более того, сотрудники принуждают к совершению сделки, т.е. отказываются возвращать денежные средства, а предлагают в качестве альтернативы только обмен на какой-либо другой товар.
Читать ответы (2)
Елена
12.02.2009, 17:10

Оказалось, что она не соответствует по техническим характеристикам (уже имеется другая).

Нужна срочная консультация. Мною 5 февраля была приобретена соковыжималка в подарок. Оказалось, что она не соответствует по техническим характеристикам (уже имеется другая). 11 февраля я обратилась в магазин с требованием об обмене товара, но т.к. ничего подходящего в данном магазине подобрать не удалось написала заявление о возврате денежных средств за приобретенный товар. Товарный чек сохранен, соковыжималка не использовалась, фабричная упаковка не нарушена. Мне прищел отказ продавца как в возврате денег, так и в обмене данного товара на иной со ссылкой на Закон о защите прав потребителя от 1998 года. Подскажите, законны ли действия продавца? Возможен ли возврат денег за приобретенный товар? Какие действия мне предпринять?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.01.2016, 22:34

Продавец не доставил товар и не возвращает деньги - какие дальнейшие шаги и какие инстанции обратиться

Оплатил товар по счету, который должны были доставить в установленный срок. Товар не пришел, написал заявление о возврате денежных средств, возврата нет.. продавец каждый день говорит, что деньги отправлены! Отправляют мне копию платежки, без печати и подписи торгового представителя. Срок с момента подачи заявления составляет 23 дня.. какие мои дальнейшие действия, и какие инстанции?
Читать ответы (3)
Станислав
28.10.2020, 20:43

Необходимость доказательств возврата товара в судебном процессе против крупной торговой сети.

При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?
Читать ответы (1)