Проблемы с погашением задолженности по карте Тинькофф Банка - Загадочное поведение менеджеров и невозможность получить письменное подтверждение погашения

• г. Владимир

26 ноября мне позвонили менеджеры тинькофф банка и сообщили об задолженности по карте. Сказали внести сумму, я попросила о варианте погашения. Менеджер сказал, что если я до 6.12.19 внесу 7800. то у них есть программа и мне снизят задолженность на 70000 рублей. Заплатить надо будет 137000 и все погасится. Сыну прислали СМС с такой суммой. Я согласилась. Мы перечислили на счет, который они указали эту сумму и попросили прислать письменно, что задолженности нет. Они стали темнить и каждый день с 2.12.19 отвечают что проверяют эту информацию. Хотя сам менеджер перезвонил мне и подтвердил условия банка. Т.е. до сих пор мы не можем получить никакого ответа от банка.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Никто Вам задолженность с без письменного соглашения с Вами не снизит. В банке есть документооборот, бухгалтерская отчетность. Письменное соглашение о прощении части долга-это основание для списания задолженности. Из Вашего вопроса следует, что Вы такого соглашения не заключали. Поэтому долг остался. Но все жет банк в любом случае обязан предоставлять информацию о текущей задолженности. Это требование ст. 10 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)" от 21.12.2013 N 353-ФЗ. За нарушение адм. ответственность. Надо жаловаться в Роспотребнадзор.

Спросить