Вопрос о правомерности выписки повторной квитанции после проведенного техобслуживания

• г. Дюртюли

Прошло техобслуживание, выявили поломку детали. Велели купить. За техобслуживание выписали квитанцию 1200 р. Через день вызываю чтобы поставили новую. Установили и опять выписали квитанцию на 190 руб. Правомерно ли это? Если и так оплачено техобслуживание.

Ответы на вопрос (1):

Нужно изучать договор.

Спросить
Пожаловаться

У меня заключен договор о техобслуживании на три года-до 2018 г.В 2015 техобслуживание проводилось и было оплачено, в этом году опять пришли работники газовой компании, могу ли я отказаться оплачивать их работы или отказаться от техобслуживания в этом году?

Договор о техобслуживании газового оборудования заключен. Через некоторое время ломается газовый котел, вызываю мастера который при заключении договора визуально осматривал все газовое оборудование, этот мастер берет деньги за вызов, затем говорит какую деталь нужно купить самой. Когда деталь будет приобретена велел позвонить, чтобы ее отремонтировать, и за ремонт тоже нужно заплатить! Вопрос: для чего тогда я заключала договор (платила за заключение) о техобслуживании, если за вызов и ремонт плачу так же,как будто этого договора не существует?!

Газовики сделали техобслуживания выписали квиток на сумму 700 руб у меня сгорела термопара я их вызвала они почистили котел сняли термапару и еще какуюта деталь выписали квиток еще на 500 рублей сказали как купите позвоните и еще за установку термопары выпишут 350 руб. Имеют они права взымать с меня деньги за установку и вообще? Если мы оплачиваем каждый год за техобслуживание.

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, я сдала телевизор в сервис, прошло 2 недели, его ещё не сделали. Спустя 2 недели сделали диагностику, выявили причину поломки, заменили деталь, но телевизор не работает. Я просила всего лишь выявить поломку, и объявить стоимость. Сроки просрочены. Могу ли я забрать телевизор, который так и не отремонтирован и не платить им за их работу, т.к поломка не устранена?

Я купил морозильный ларь прошло 20 дней я выявил поломку могозин отвёз на ремонт. Вернули с ремонта поломка усторонена не была. Я вызвал сервесный центр. Предстовитель приехал выявил причину визуально предложил сного ремонт. Но я отказался. Выписали техническое заключение оторвали 2-ой гарантийный толон и уехал. Могу ли я затребовать у продовца деньги. Я разочаровался в это товаре.

В марте у гарантийного авто сломался парктроник. Это было диагностировано автосалоном. Месяц ждали пока придет новый парктроник, затем поставили машину в сервис на замену данной детали, после того как машина простояла в сервисе полдня, позвонили сказали, что пришла бракованная запчасть. Затем снова почти месяц ожидания новой детали. И опять повторение ситуации: деталь пришла, машину поставили в сервис, через полдня выясняется, что запчасть опять с браком. До сих пор вопрос с парктроником не решен. Прошло уже почти три месяца с первого обращения и диагностики поломки. Что можно предпринять в данном случае?

Выписали штраф в ГАИ: 5000 руб: оплата была произведена в первый день (2500). Моего родителя не предупредили, что нужно оплачивать толтко Через три дня. Через недели две останавливает опять патруль: смотрят: в базе данных_ штраф не оплачен... Но квитанция об оплате у нас есть! Через суд выписывают снова штраф, но уже 5000 руб. Оплатили! Скажите пожалуйста, можно ли вернуть первую сумму и правомерно ли поступили данные сотрудники!? Спасибо заранее!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой друг платит долг за ЖКХ Судебным приставам, наверно долг поставили до августа, 11.11.2016, т.е.сегодня днём звонят в дверь и говорят, что из техобслуживания, я дверь не открыла, потому что хозяин был на работе, вечером опять звонок, спрашивают, было ли у нас техобслуживание за газ, я сказала не знаю, если опять позвонять что им сказать было обслуживание или нет? Если раз в год платят, они могли техобслуживание и в долг приписать, что им правильно надо сказать, чтобы подписи за техобслуживание не ставить, и не оскорбить услуги ЖКХ? А то разные люди приходят и спрашивают теперь про техобслуживание, чтобы и за других оплатили.

В заявлении я указала поломку. В документе (в квитанции прописана поломка). а телефон, с их слов, отправлен в ЦЕНТР BQ на освидетельствование поломки (телефон называется BQ).

Сдал в ремонт Самсунг Ноут 4! Не работает датчик приближения! Через 10 дней мне возвращают телефон а датчик так же не работает. Сказали поломку не выявили! Я опять им показал, что датчик не работает! Они снова взяли его в ремонт! Прошло 43 дня! телефон не возвращают! Но мне говорят что поломки не выявлено! Могу ли я потребовать замену на аналогичный по истечении 45 дней-если мне на руки не отдадут телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение