Проблема с сенсором телефона - отказ спустя 2 месяца после покупки, после ремонта - вновь та же проблема

• г. Кострома

Купила телефон 2 месяца рабоиал хорошо потом отказ сенсора внизу отправила по гарантии сделали опять 2 месяца и тоже самое что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В этом случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

День добрый! Если выявлен существенный недостаток (например: недостаток Товара, который повторяется после его устранения), Вы вправе требовать возврата денег или замен товара. Обратитесь в магазин с устной просьбой о замене Товара или возврате денег, если откажут, подавайте претензию.

В соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить