Отказ в возврате спортивного детского костюма в связи с неправильной стиркой и возможные действия в случае положительной экспертизы
Покупатель хочет вернуть спортивный детский костюм в связи с тем что после стирки он сел. Покупатель уверяет что стирал по рекомендованной температуре чуть ли не вручную. Явно стирка была при температуре выше рекомендованной. Как правильно написать отказ в возврате. И что делать если экспертиза напишет как нужно покупателю (уже это проходили, эксперты всегда встают на сторону покупателя). Таких костюм продано много и ни от кого жалоб не было.
У вас есть обязанность принять товар у покупателя и провести проверку качества (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Как Вы ее будете проводить - законом не предусмотрено. Можете, конечно, сослаться на то, что покупателем не были соблюдены условия стирки. И да, у покупателя останется право отнести товар на независимую экспертизу.
Спросить