Отказ в возврате спортивного детского костюма в связи с неправильной стиркой и возможные действия в случае положительной экспертизы

• г. Магадан

Покупатель хочет вернуть спортивный детский костюм в связи с тем что после стирки он сел. Покупатель уверяет что стирал по рекомендованной температуре чуть ли не вручную. Явно стирка была при температуре выше рекомендованной. Как правильно написать отказ в возврате. И что делать если экспертиза напишет как нужно покупателю (уже это проходили, эксперты всегда встают на сторону покупателя). Таких костюм продано много и ни от кого жалоб не было.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У вас есть обязанность принять товар у покупателя и провести проверку качества (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Как Вы ее будете проводить - законом не предусмотрено. Можете, конечно, сослаться на то, что покупателем не были соблюдены условия стирки. И да, у покупателя останется право отнести товар на независимую экспертизу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
22.01.2016, 05:13

Покупатель просит вернуть деньги за костюм после потери вида из-за неправильной стирки

У нас в магазине был куплен костюм из темного трикотажного полотна, на ярлыке указано ручная стирка 30-35 гр. После первой стирки костюм потерял первоначальный вид. Покупатель просит вернуть деньги. По костюму видно, что он был постиран с другими изделиями (т.е с полотенцем), и при 40 гр. машинной стирке.
Читать ответы (2)
Екатерина
19.06.2017, 20:41

Проблемы с плиссировкой юбки после стирки - возможность возврата товара

Купила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?
Читать ответы (4)
Иван
31.01.2018, 14:18

Возможность Покупателя заявить требования о возмещении убытков от Конечного покупателя в адрес Поставщика

Между Поставщиком и Покупателем был заключен Договор поставки, по которому Покупателю были поставлены комплектующие. Указанные комплектующие Покупателем были использованы при производстве своей конечной продукции, и которая была продана Конечному покупателю. В период гарантийного срока на конечную продукцию Конечный покупатель в адрес Покупателя заявило требования о возмещении убытков, связанных с качеством Конечной продукции, при этом забракованы были комплектующие, поставленные Покупателю Поставщиком. Между тем, Покупатель заявленные в его адрес требования Конечного покупателя не удовлетворил. Вопрос: вправе ли Покупатель заявленные в его адрес требования о возмещении убытков от Конечного покупателя заявить в адрес Поставщика (при условии, что сам он Конечному покупателю их не возместил)?
Читать ответы (3)
Владимир Павлович
06.04.2022, 16:42

Ипотека не была одобрена - права продавца и покупателя в случае возврата задатка

Продаем частный дом, нашлись покупатели, с ними было составлено соглашение о задатке. У покупателя не была одобрена ипотека. После подписания соглашения о задатке покупатель подал заявку в банк на одобрение ему ипотеки, мы, как продавец, предоставили все необходимые документы покупателю для банка. Далее ипотеку покупателю не одобрили и теперь он требует вернуть ему задаток и написал, что хочет идти в суд. Обязаны ли мы возвращать задаток и является ли отказ в ипотеке покупателю ответственностью покупателя или отказ в ипотеке является форс-мажором? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Наталья
21.08.2015, 21:35

Проблема с платьем - Белый цвет превратился в грязно-серый после стирки вручную

Купила платье (дорогое) белое с чёрным, при первой стирке (в чуть тёплой воде, стирка вручную) белый цвет превратился в грязно-серый. На ярлыке нет ни одного значка про стирку. Могу ли я вернуть платье?
Читать ответы (3)
Вера
19.02.2021, 07:55

Покупатель требует вернуть стирку севшую вещь - что делать в такой ситуации?

Покупатель хочет вернуть стиранную вещь, при первой стирке вещь села на два рра, на ярлыке ручная стирка при 30 град, говорит, что всё соблюдала, как мне быть.
Читать ответы (1)
Елизавета
11.07.2019, 14:57

Как решить проблему с костюмом, который разошёлся после стирки, при настойчивом требовании покупателя вернуть деньги

Был продан костюм покупатель через неделю написала что он после стирки разошёлся, девушка настаивает на фабричном браке, покупатель укоротил брюки под свой рост, сейчас требует возврата денег. Как быть в данной ситуации. Эта модель распродана возврата других размеров не было.
Читать ответы (1)
Виктория
10.07.2017, 19:32

Как правильно отказать покупателю в возврате платья, купленного более 14 дней назад и разошедшегося после стирки

Как написать правильно отказ покупателю. За платье (после стирки разошлось оно, и это они считают причиной возврата) и на возврат принесли когда прошло уже более 14 дней.
Читать ответы (3)
Ренат
29.01.2015, 10:38

Покупатель покупателя машины в аресте хочет подать в суд на продавца - уголовное дело возможно?

Продали машину, она в аресте покупатели перепродали, теперь покупатель покупателя хочет подать в суд на продавца, уголовное ли дело? Что может сделать покупатель покупателя?
Читать ответы (3)