Яна
22.11.2020, 16:14
Нарушение прав потребителя - интернет магазин отказал в возврате гарнитуры мебели из-за несоответствия габаритов
Читать ответы (3)
Заказали мебель в прихожую, фабрика одна но разные наименование маркировки у каждой единицы. Ждали 45 дней, после получения муж собрал, и мне не понравилось увиденное. Несуразный, по габаритам не вошел 1 см, шкаф оказался не глубокий, похоже не до поняли друг друга с продавцом. В итоге позвонили попросили произвести возврат с заменой, хотим заказать только уже другое. Продавец отказывается принимать, с момента поставки хотя и прошла только неделя, но уже нарушена упаковка, мебель вся собрана! Можно ли как-то решить вопрос с возвратом? Всё так мы ей не пользовались, и комплектом целостным как кухонный гарнитур она не является, не смотря на то что она в одной стилистике и материала.