Проблемы со стиральной машиной - отказали в возврате денег после ремонта передней панели

• г. Курган

У меня такая ситуация: купила в комиссионном магазине стиральную машину за 7000 руб, в магазине ее включили, посмотрели, что мотор крутится, значит работает. А дома стала стирать, машина стирает, но потом выдает ошибку, не сливает воду, не заканчивает стирку. Да еще провалилась кнопка "пуск". Муж вскрыл переднюю панель и вставил кнопку на место. Повезли ее обратно в магазин: прошла со дня покупки 2 дня. А нам отказали в возврате денег, что вскрывали переднюю панель. Возможно ли вернуть деньги, или они потеряны для меня?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с претензией к продавцу, с требованием о возврате денежных средств. При отказе в требовании, обращайтесь в суд.

Спросить
Наталья
04.01.2018, 09:09

Проблема с перепутанными кнопками на купленной электрической мясорубке - магазин отказывается принять обратно.

Купили эл.мясорубку 28.12. Дома оказалось, что перепутаеы кнопки крутить вперед и реверс. Т.е что бы перекручивать нужно постоянно держать кнопку, а обратно выкручивать кнопка нажимается. Магазин отказывается принимать машину.
Читать ответы (1)
Светлана
26.12.2019, 09:24

Проблемы с бу стиральной машиной - как вернуть деньги при обнаружении брака в день покупки?

Вчера в комиссионном магазине купили б.у стиральную машину, после вывоза ее из магазина, доставки до места назначения, подключения и проверки прошло 1,5 часа. При пробной стирке обнаружился брак (машина протекает с низу), После того ка мы привезли машину обратно в магазин мне отказали в возврате денег за нее, сказав что у них возвратов не бывает. После долгого пририкания консультанта со мной я написала претензию и снова после пририкания консультанта кое как оставила машинку в магазине. В 10 утра обещали позвонить, но звонка до сих пор нет. Как мне вернуть свои деньги за некачественный товар при обнаруженном браке в день покупки?
Читать ответы (2)
Татьяна Леонтьевна
05.07.2014, 12:10

Проблема с кнопкой ТАЙМЕР в новой стиральной машине LD - какие действия предпринять?

Вчера купила стиральную машину LD. В магазине ее не проверяли. Дома, когда включила. Оказалось, что не работает кнопка ТАЙМЕР. Обратилась в магазин на 2 день, они сказали что подумают. Какие мой действия.
Читать ответы (1)
Нарек Грачикович
02.02.2017, 21:03

Можно ли сделать возврат после покупки ненужной запчасти для стеклоподъемника в автомобильном магазине?

Заказал я в магазине авто запчастей кнопку для пассажирского стеклоподъёмника, думал из за кнопки не работает стеклоподъёмник, вставил новую кнопку оказался нет не от кнопки, всеравно не работает, могу теперь я возврат сделать?
Читать ответы (2)
Ирина
25.07.2014, 16:36

Проблема с новой стиральной машиной - барабан не крутится, не начинается стирка. Можно ли вернуть в магазин и получить деньги?

Купила стиральную машину. Даже при первом запуске обкатного цикла у машины не крутился барабан. Воду она набирала, но сливала не начав стирку. Могу ли я ее сдать обратно в магазин и получить деньги чтобы расплатиться с банком. Машина взята в кредит 7 дней назад.
Читать ответы (1)
Петро
12.11.2018, 22:11

Покупатель требует возврат денег за стиральную машину после покупки - что делать?

Такая ситуация: продавали стиральную машину за 7000. Т.к. новая и не пользовались. Позвонил парень, сказал, что занимается б.у.техникой, сказал, что купит за 5000. Приехал, машину не включал на режим стирки, кнопки понажимал. Хотя, мы до его приезда машину включали, все работало. Купил вместе с документами от машинки. Через сутки он позвонил и спросил работала ли машина, потому что она выдаёт ошибку. На следующий день позвонил и сказал, что у машинки полетели мозги, она не стирает. Её ремонт встанет в 7500, и он мог бы её взять у нас за 1000, а 4000 просит вернуть. Или совсем её нам вернуть и забрать деньги. Отказали. Машина была в рабочем состоянии, он видел, что брал. Может он что то снял с неё ,а сейчас ломаную хочет вернуть и денег с этого поиметь. Сказал, что через суд будет возвращать деньги. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
24.09.2013, 07:15

Проблемы со стиральной машиной - как обменять на другую марку в М.Видео?

Приобрели стиральную машину, установили как положено, поставили на первую стирку (по инструкции) на последнем полоскании перестала сливать воду, попытались включить другие функции стирки машинка ни как не реагировала, на следующий день опять включили только тогда она слила, потом поставили стирать с бельем на половине времени стирки загорелась ошибка (люк доступа неплотно закрыть или белье зажато) достали белье с машинки она слила. Обратились в службу поддержки марки стиральной машины, вызвали на дом мастера на кануне вечером решили еще раз проверить машинку (перед приездом мастера) но она стала нормально стирать ни каких ошибок не выдает... (что нам делать? Не хотим такую машинку можем ли мы ее обменять на другую марку в этом магазине м.видео)
Читать ответы (1)
Шевченко Евгения
01.05.2013, 13:48

Проблемы с новой стиральной машиной - магазин отказывается вернуть деньги или заменить

Помогите с ответом. Куплена была стиральная машина, в этот же день встала. На след. День повезли в магазин, там сделали диагностику, у них работает. А у нас не сливает воду. Напряжение в сети измерели - 238 в, всё как надо. Через пару дней работы машинка опять встала. Сейчас муж сидиж в магазине, машинку тестируют. Там она опять стирает. На просьбу вернуть деньги или заменить товар, ссылаются на перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. С момента покупки прошло 13 дней.
Читать ответы (1)
Света
02.10.2014, 20:30

Проблема с курткой на кнопках - как вернуть товар и получить возврат денег?

Купила куртку 28.09.14 на кнопках. Одела сегодня, пришла домой, расстегнула и повесила, потом обнаружила, что одна кнопка вылезла из ткани и образовалась дырка, а кнопка осталась в застежке. Могу ли я вернуть товар в магазин и сделают ли мне возврат денег за товар? Завтра же могут отскочить и другие кнопки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
10.09.2012, 13:52

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели. Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами? Спасибо. Татьяна Николаевна.
Читать ответы (1)