Телефон сломался на гарантии - должны ли предоставить замену во время ремонта?

• г. Юбилейный

У меня сломался телефон. Он еще на гарантии. Отдала его по гарантии на ремонт. Покупала в Связной. Должны ли мне предоставить на время ремонта такой же телефон или другой равноценный телефон (пока мой ремонтируют)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец в течении трех дней в соответствии с п.2 ст.20 Закона "О защите прав потребителей" обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7