Права покупателя при поломке наушников в комплекте с телефоном

• г. Челябинск

Купила телефон в комплекте шли наушники. Через месяц наушники сломались. Отнесла в магазин, магазин обязывается сдать и телефон и наушники на проверку. Я конечно же против. Насколько законы их действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Магазин в праве провести проверку качества. А вы вправе требовать на данный период аналогичный телефон с тем же функционалом. Срок предоставления 3 дня. в противном случае считается неустойка за каждый день просрочки.

Спросить
Дарья
13.03.2017, 07:56

Проблема с наушниками Samsung A3 2016 - Как получить замену или ремонт?

Купили в декабре 2016 телефон. Самсунг а 3 2016 в комплекте шли наушники, отработав 3 месяца один наушник отказался работать, как я поняла провода отошли, что мне делать, могут ли предоставить другие наушники или починить эти? Просто они шли именно в комплекте с телефоном.
Читать ответы (1)
Артур
31.07.2016, 02:38

Проблемы с комплектующими iPhone 5s - зарядка и наушники - гарантийный случай или нет?

Буквально месяц назад заказал iPhone 5s , в комплекте стандартно шли наушники, зарядка и прочие атрибуты. Были неполадки с телефоном, но в последствии их устранили, так как имелся гарантийный талон. Позже я обнаружил, что телефон не заряжается с помощью зарядки, которая шла в комплекте. Позвонив в сервисное обслуживание, меня поставили в известность, что зарядное устройство-это не гарантийный случай, зарядку можно купить в любом магазине. Мне пришлось купить новое зарядное устройство. Через некоторое время у меня сломались наушники, которые так же шли в комплекте, точнее звук в левом наушнике стал значительно тише, а потом и вовсе пропал. Хотелось бы узнать, наушники - это гарантийный случай или нет?! Они всё-таки стоят приличных денег.
Читать ответы (2)
Игорь
21.01.2017, 16:54

Могу ли я сдать сгрызенные наушники Airpods по гарантии или обменять их на новые в магазине?

Купил я телефон IPhone, в комплекте которого шли наушники Airpods. В итоге 5 месяцев прошло (12 месяцев гарантии) кот мне сгрыз наушники, можно ли сдать их по гарантии либо их поменять в магазине на новые?
Читать ответы (1)
Вячеслав
15.05.2022, 16:45

Как правильно оформить гарантийный ремонт на беспроводные наушники Sony wx1000xm4 в магазине DNS?

Купил в ДНС беспроводные наушники Sony wx1000xm4. Спустя 10 месяцев эксплуатации сломалось крепление правого наушника, дальнейшая эксплуатация невозможна. Наушники на гарантии. При обращении в магазин, консультанты ДНС предлагают сдать наушники в сервисный центр для проверки. Перед отправкой наушников на проверку дают на подпись документы о проведении гарантийного ремонта, нужно ли их подписывать? Возможен ли возврат средств? Прошу Вас дать рекомендации по правильному порядку действий в таком случае. Спасибо.
Читать ответы (2)
Любовь
15.10.2019, 07:06

Вышла из строя наушник - возможна замена при оплате рассрочки?

Взяла в рассрочку телефон и наушники, через месяц, когда нужно платить рассрочку, наушники сломались, дерефект левого наушника, могу ли я поменять при оплате рассрочки?
Читать ответы (1)
Павел
28.01.2017, 16:26

Возможно ли вернуть телефон по гарантии при оторванном наушнике?

Оторвался один наушник. Наушники шли в комплекте с телефоном. Если у меня обнаружится неисправность в телефоне, то примут ли его по гарантии назад, если наушник оторван?
Читать ответы (1)