Проблема с дополнительной гарантией ВТБ - Заявление о неисполнении договорных обязательств

• г. Нижний Новгород

Отдала телефон по дополнительной гарантии ВТБ, срок которой 90 календарных дней. Позвонили из страховой когда прошло 60 дней как телефон находился в сервисе. Предложили доплатить 6000₽ и получить новый телефон или если не согласна, соберут обратно мой и пришлют его не починяным. Я согласилась на доплату, прошло больше 90 дней, телефон так и не прислали. Что мне делать? Какое заявление писать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить

Доброго времени суток.

1. Событие, которое стало причиной обращения в сервисный центр, является страховым случаем или нет?

2. Причина неисправности, является гарантийным случаем?

Если один из этих вариантов, то Вы могли получить стоимость телефона или уже сами решить добавлять свои средства для покупки другого или нет.

Как, кому и по какому основанию Вы вносили ещё 6000 рублей?

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Владимир
14.06.2019, 14:26

Нарушение сроков ремонта телефона по дополнительной гарантии - куда обращаться и какое возмещение ожидать?

Я отдал телефон по дополнительной гарантии (страховка ВТБ), телефон сломался не по моей вине, страховой случай зафексирован. Сдаю телефон в связной, установили срок ремонта написанно не привышающий 90 календарных дней. На сегодняшний день прошшло больше 100 дней. Срок нарушен, телефон не отремонтирован. Куда писать в страховую или в связной? Писать на выдачу такого же аппарата или на возрат денег? За ранее спасибо за помощь!
Читать ответы (1)
Илья
20.02.2020, 08:20

Я отдала телефон по гарантии ВТБ ремонт производится 90 календарных дне уже прошло больше ста дней. Что я могу сделать?

Я отдала телефон по гарантии ВТБ ремонт производится 90 календарных дне уже прошло больше ста дней. Что я могу сделать?
Читать ответы (2)
Олег
03.11.2014, 11:51

Проблемы с гарантией - не получено замену телефона уже почти 45 дней. Что делать?

Сдал телефон по гарантии, через 2 недели позвонили сказали что не могут подчинить его. Предложили новый телефон, я согласился но телефона все нету, а срок телефон находится у них почти 45 дней. Что делать если он не придет?
Читать ответы (1)
Никита
25.07.2019, 04:47

Проблема с ремонтом телефона - уже 90 дней ожидаю его возврат. Как поступить?

Покупал в связном телефон и дополнительную гарантию втб. Сдал телефон на ремонт по этой дополнительной гарантии, прошло уже 90 дней, телефон так и не пришел. Что делать?
Читать ответы (1)
Арина
23.02.2019, 21:44

Проблемы с ремонтом по страховке - неоповещение и отсутствие телефона после истечения срока

Сдала телефон по страховке, позже мне позаонили сказали, что я должна буду заплатить 20 процентную стоимость ремонта, согласилась. Когда срок в 90 дней заканчиваося, позвонила на горячую линию, там скащали, что телефон не сделан и его отправят обратно в этом же состоянии, за все 3 месяца нас не оповестили об этом, он просто пролежал.90 дней прошло, телефона нет. По каким статьям идет правонарушение? Что делать? Смогу ли я получить полную стоимость телефона обратно?
Читать ответы (1)
Андрей
11.07.2019, 10:33

Проблемы с сервисом - Связной и ВТБ 24 не могут найти телефон в сервисе, клиент присутствовал более 2 месяцев

Купил телефон в кредит с связном и доп горантией от втб 24. Ребёнок уронил его в воду, у меня его приняли по доп горантии и сказали ждите 90 дней, прошло 61 день, на звонки мне говорят что телефон в сервисе, не адреса не телефона сервиса не кто не знает, в офисе они отдали его курьеру который куда то его увёз, на горячей линии то же не знают данных где его делают. В доп договоре описан максимальный срок ремонта 90 дней. Я могу писать претензию на возврат денег или ждать 90 дней, прошло 61 день как я его здал.
Читать ответы (1)
Людмила
09.10.2016, 18:51

Как получить замену телефона при отказе сервиса и салона

Как правильно составить претензию? Отдали телефон по гарантии в сервис. Через месяц телефон в полном комплекте забрали работники сервиса и выдали нам акт, что он не подлежит ремонту (не пришли в срок детали). В сервисе сказали, что мы можем получить от салона, в котором был приобретен данный аппарат, деньги или новый телефон. Но. В салоне отказались выдавать нам новый, ссылаясь на то, что акт не подходит и им нужен сломанный телефон. Предложили вернуть деньги в течении месяца, но они нам не нужны. Как добиться замены телефона?
Читать ответы (2)
Вячеслав
17.11.2019, 08:29

Сдал телефон по дополнительной гарантии в ремонт. Срок ремонта прописан 60 календарных дней. Прошло 98 дней что делать.

Сдал телефон по дополнительной гарантии в ремонт. Срок ремонта прописан 60 календарных дней. Прошло 98 дней что делать.
Читать ответы (1)
Антон
09.01.2014, 12:15

Опыт отсутствия обратной связи и отказа в возврате денег при ремонте телефона по дополнительной гарантии - что делать?

Отдал телефон в ремонт по дополнительной гарантии. Прошло 46 дней телефон не вернули говорят что еще не готов. Деньги по доп. гарантии возвращать отказываются, лишь только деньги за доплату доп. гарантии. Срок ремонта в договоре не более 45 суток. И еще сказали что эти деньги я возьму только там где мне выдали доп. гарантию. Скажите пожалуйста что мне делать? Антон.
Читать ответы (1)
Сергей
20.02.2019, 15:39

Проблемы с ремонтом телефона - что делать, если страховая отказывается платить?

День добрый, подскажите, приобрел телефон и к нему страховку ВТБ, на телефоне разбили экран, сдал по страховой, ждал 90 дней, забрал, первые дни все работало, вскоре перестал работать сенсор и фронтальная камера, сдал обратно. Телефон жду уже 2 месяца, срок страховки уже закончился. Прислали СМС о доплате за ремонт я отказался, сказали ремонтировать не будут и пришлют обратно! Как быть дальше?
Читать ответы (1)