
Как вернуть деньги, переведенные на личный электронный кошелек руководителя компании без активации услуги
Такая ситуация. Уже второй год пошел, как я перевела на личный электронный кошелек руководителя одной компании деньги. Но услугу не активировала, т.к. еще не было возможности (не был готов сайт). Но работник этой компании торопил, сказал, что акция заканчивается, но если мы оплатим, то активировать можно когда угодно. Через год мы передумали и решили вернуть деньги, т.к. услугой так и не воспользовались. Руководитель тянет время, говорит, что без того работника, с кем у меня были переговоры они вернуть не могут, т.к. в их CRM системе нет никаких данных о нас. А тот менеджер якобы уже полгода болеет. Вся переписка сохранена. Как мне поступить, чтобы вернуть деньги. Спасибо.
Направляйте письменную претензию. В случае ее неудовлетворения обращайтесь в суд.
СпроситьЗаинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. (ч. 1 ст. 3 ГПК РФ)
Таким образом, для инициирования процесса надо составить исковое заявление, подать его в суд по подсудности, приложить подтверждающие документы, в дальнейшем посещать судебные заседания. Для увеличения вероятности успешного решения вопроса можно это сделать с помощью юриста.
Спросить