Проблемы с частным медицинским центром - отсутствие результатов анализов, сомнения в их честности и необоснованное назначение лечения

• г. Нижний Новгород

20 февраля этого года я обратилась в частный медицинский центр. Врачом был проведен осмотр, анализ и поставлен диагноз. Для назначения правильного лечения врач посоветовала провести еще один анализ на чувствительность к компонентам препарата. Я согласилась, она взяла анализ, я оплатила. Через неделю он был готов, пришла на консультацию, а доктор назначила мне препараты те же, что и назначала раньше (до анализа), от которых у меня не было эффекта (я ей объяснила это), но она заверила, что сейчас поможет. Я заподозрила эту клинику в нечестности и потребовала предоставить мне копию анализа, чтоб проконсультироваться с другим специалистом на что мне ответили, что результаты анализов им направляют на эл. почту, но сейчас временные неполадки с интернетом (т.е. я так понимаю в карточку они сам результат не подшили). Ладно, всякое бывает. В таком случае попросила прислать мне на мой эл. адрес этот файл с результатом, чего сделано в течении месяца не было. Через это время я стала им звонить, чтобы они все-таки сделали что обещали. На мои просьбы они не реагировали-я ничего не получила, хотя в пункте 2.2.3 договора написано, что я могу получать в доступной форме любые анализы. Пришлось ехать к ним и разговаривать лично. Анализ отдали. Но! он написан от руки врачом мед. центра, никакого бланка лаборатории, ни печати лаборатории нет. Спросила в какой лаборатории они делали этот анализ, позвонила туда и узнала, что в эти числа от мед. центра не поступало никаких анализов с моим именем, а также все результаты у них на специальных фирменных бланках должны быть. Как быть сейчас? С чего начать доказывать их нечестность по отношению ко мне? Также у них нет кассового аппарата, т е никаких чеков, подтверждающих оплату у меня нет. Могу ли я потребовать товарный чек задним числом, который бы документально подтвердил факт оплаты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дарья, обратите внимание на то, есть ли в договоре досудебный порядок урегулирования спора. Там может быть предусмотрено, что прежде чем обратиться в суд, Вы обязаны направить им претензию. Если есть такой пункт, обратитесь к ним с претензией, изложив то, что Вы тут написали с требованием вернуть деньги и возместить моральный вред. В принципе, такую претензию можно написать если даже и не предусмотрено это договором. Отправить желательно заказным с уведомлением. Если не последует ответа в разумный срок (ну скажем 10 дней) или последует отказ...то исковое заявление в суд...Обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7