Ошибочный заказ с авторазбора - как решить проблему при получении неправильной детали из другого города?

• г. Кемерово

Пришлось по определенным причинам заказать деталь с авторазбора из другого города, примерно в 2000 километрах. При заказе я четко указал какая именно деталь меня интересует. Перед оплатой я позвонил и объяснил разницу в модификациях и не совместимость. Меня уверили в том чт заказанная деталь именно та. после получения товара я обнаружил что деталь не та. даже если я ее продам то стоимость пересылки все равно более чем в полтора раза выше стоимости товара. Продавец на постоянной основе занимается авторазбором но скорее всего не зарегистрирован как предприниматель.

Значит ЗПП на нас не распространяется. Значит в суд подать на продавца я могу только по его месту жительства. Учитывая удаленность я это сделать не могу. Как стоит тогда поступать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Почему не можете? При чем тут удаленность? ) Да хоть другая страна.

Вы оплачивали на личную карту банка? Переписка сохранилась? Не вижу ни одной возможности остаться вам без своих денег, которые можно взыскать спокойно.

Пишите подробности, тогда можно дать алгоритм возврата денег.

Спросить
Валентина
08.06.2020, 20:05

Недорогой заказ обернулся дополнительными расходами - как продавец скрыл информацию о НДС и стоимости пересылки

Мной через интернет магазин был сделан заказ товара по цене (примерно) 5 тыс. руб. рядом с ценой стояла приписка "без стоимости пересылки" После выставленного счета сумма выросла на (примерно) 500 руб. и составила 5500 руб. При получении заказа с меня потребовали стоимость пересылки. После разбирательств с продавцом выяснилось что изначально стоимость товара была без НДС, но предупреждающей информации об его отсутствии на сайте продавца не было. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Беда Петр Иванович
30.05.2015, 11:36

Возможность возврата контрактной детали - право продавца на отказ от полной компенсации

Приобрел через интернет магазин контрактные автомобильные детали. Оплатил стоимость деталей и доставку через транспортную компанию. При получении деталей выяснилось, что одна из деталей (рычаг подвески) неисправна в следствии запредельного износа несъемной шаровой опоры (люфт около 1-2 мм). Такую деталь нельзя устанавливать на автомобиль в следствии предельного износа несъемного узла и можно только утилизировать на металлолом. Снял видео с демонстрацией износа и попросил продавца вернуть стоимость товара. Согласен отправить товар обратно за счет продавца. Продавец соглашается на возврат только стоимости товара, а стоимость доставки считает, что я должен взять на себя. Мотивирует тем, что продает контрактную деталь (из Японии, без эксплуатации по России), а фактически продал деталь со 100% выработанным ресурсом. Прав ли продавец? Есть ли судебная перспектива компенсации транспортных услуг и морального вреда? Стоимость доставки туда обратно примерно соизмерима со стоимостью детали. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.04.2017, 20:32

Как обеспечить исполнение договора купли-продажи авто, если покупатель не оплатил полностью товар, но имеет договор на руках?

Если по договору купли-продажи авто покупатель полностью не оплатил товар. Но договор на руках у него есть могу я как-то воспрепятствовать тому, чтобы он переоформил на себя авто или я могу это сделать только через суд? дело в том что хотя в дкп четко прописана сумма сделки продавец согласился принять ее не денгами, а другим товаром, уверяя, что его стоимость равна сумме сделки. Фактически же стоимость этого товара оказалась в 2 раза ниже. Т.е.покупатель ввел в заблуждение продавца относительно стоимости товара предложеного в оплату за авто.
Читать ответы (2)
Алексей
25.04.2022, 12:25

Как поступить, если продавец не удовлетворяет все мои требования по договору купли-продажи?

Написал претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, выплате денежной сумы за товар и денежной суммы равной разнице между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения моего требования. Продавец согласен возместить только стоимость товара, которая была на момент покупки. 1. Так как требования предъявленные продавцу содержались в одной претензии и были совокупными, могу ли я не согласиться с частичным удовлетворением своих требований, и не расторгать договор на невыгодных для меня условиях, а обратиться в суд для взыскания с продавца уплаченной за товар суммы и разницы в стоимости товара. 2. Или необходимо возвратить товар продавцу, получить денежные средства и только после этого подавать в суд о взыскании разницы в стоимости товара? Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
20.01.2019, 19:40

Проблемы с доставкой - неверная информация и высокая стоимость - что делать?

Мне предоставили неверную информацию по стоимости доставки, т.к. указали неверные габариты груза. Груз прибыл, но стоимость в 2 раза выше, габариты в 3 раза больше. Хочу отказаться от товара, тк не устаивает стоимость доставки. Но по закону продавец должен эту же стоимость забрать у меня и видимо за обратную пересылку. Но меня как раз не устроил обман. Что мне делать?
Читать ответы (1)
АНТОН
11.12.2018, 21:01

Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Читать ответы (4)
Стас
30.03.2022, 12:20

Как решить спор с клиентом, который требует купить товар по первоначальной стоимости после изменения цены в интернет-магазине?

Не успели изменить стоимость товара в интернет-магазине. Клиент приобрел товар, оплатил его. Позвонили сказали, что стоимость товара к сожалению ошибочная. Предложили актуальную стоимость ниже рыночной. Клиент в телефонной беседе согласилась доплатить. Сказала присылайте ссылку на доплату. Потом сама написала в Whatsapp что ждет ссылку. Ей отправили ссылку на доплату этого комплекта, под видом другого товара, стоимость которого соответствовала разнице на сайте. Подтвердили наличие товара. (на самом деле его у нас не было, но была возможность взять его у партнера). Потом клиент начала жаловаться и требовать товар по первоначальной стоимости. Мы отменили заказ, вернули деньги, изменили стоимость на сайте. Этот же клиент еще раз его заказал уже по новой стоимости. Мы опять отменили товар заказ, т.к. у нас его все же нет. и убрали возможность его заказать. В итоге получили претензию от нее с требованием продать ей товар по первоначальной стоимости. Есть ли смысл спорить?
Читать ответы (5)
Евгений
14.09.2015, 04:25

Банковский чек не подтверждает стоимость груза - проблема с возмещением ущерба при покупке запчасти в интернете

В интернете у физ лица приобрел запчасть от автомобиля (я тоже физ. лицо). На карту сбербанка продавцу положил деньги. Он транспортной компанией отправил её мне. При получении обнаружил, деталь полностью разрушена. Написал претензию. Приложил копии документов. Пришел отказ, мотивированный тем, что стоимость товара определить по чеку из банка невозможно, хотя есть заявления от отправителя, о том, что он не возражает против возврата мне стоимости товара и стоимости пересылки. Вопрос: банковский чек действительно не является документом по которому можно подтвердить стоимость груза?
Читать ответы (10)
Алексей
21.10.2016, 11:25

Продавец отправил неверную деталь к мобильному телефону - что делать?

Я заказал деталь к мобильному телефону на сайте продавца! В заказе была верно указана модель телефона! После получения посылки на почте, я оплатил данный заказ, выполнив свои обязательства по оплате! Какие либо маркировки, указывающие на то, что деталь именно от той модели телефона, которую я заказывал, отсутствовали! При непосредственной установке детали на телефон выяснилось, что деталь от другой модели телефона, при этом различие состоит только в одном креплении, основная часть детали полностью схожа с той, которую заказывал! При этом при установке потребовалось удаление "защитных стикеров"! После выявления несоответствия я обратился к продавцу с просьбой заменить товар на соответствующий, на что продавец ответил отказом, сославшись на повреждение "защитных стикеров", указав на то, что обмен такой детали невозможен! Могу ли я как то защитить свои интересы и вернуть свои деньги или обменять деталь на соответствующую? Спасибо.
Читать ответы (1)
Майкл
05.10.2022, 13:55

Отмененный заказ на озон товар - как вернуть разницу в цене и куда обратиться?

Был сделан заказ на озон товара по более низкой цене чем в других магазинах. Произведена оплата по безналичному расчету, чек об оплате получен, дата доставки определена. На следующий день, продавец отменил заказ в одностороннем порядке, якобы по причине возникновения сложностей с доставкой товара. Деньги за товар вернули. Вопрос в том, можно ли вернуть разницу в цене за аналогичный товар (например, стоимость заказа 10 т.р., аналогичный товар стоит 21 т.р. Вернуть разницу в 11 т.р. для приобретения такого же товара в другом месте)? И каким образом это необходимо сделать?
Читать ответы (1)