МТС отказывается признать непричастность к проданной сим-карте - как доказать свою правоту

• г. Владимир

Мтс, по всей вероятности, продали сим-карту с моими данными третьему лицу. Узнала о факте владения еще одним номером только когда в ноябре 2019 пришло уведомление о задолженности 645 р. (пусть это и не очень большая сумма, но я не хочу оплачивать то, чем не пользовалась) с требованием ее погасить. Этот номер первый раз в глаза вижу. В уведомлении указано, что договор заключен со мной еще в августе 2013 г. В офисе продаж мне сказали, что такой номер продавался с модемом, но я ничего не покупала! 22,11 Написала заявление о непричастности к номеру. Через 2 недели пришлось самой узнавать о решении. Сообщили мне, что я "причастна". 12.12 была составлена жалоба через оператора контакт-центра. Сегодня получила смс-ответ с отказом в пересмотре без какиз-либо обоснований. Как мне доказать, что номер я не покупала и не имею к нему никакого отношения? Сотрудники ни офиса, ни контакт-центра никакой информации мне предоставить не могут (копию договора с моей подписью, детализацию расходов по номеру (за это еще 90 р надо заплатить и через претензию), ни проверить на каком устройстве регистрировалась эта сим-карта, ни территориальное место последней регистрации в сети). Мне только отвечают "пишите претензию". Хочу написать жалобу в прокуратуру. Есть ли шансы доказать свою правоту?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сперва напишите претензию и получите ответ.

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов

Александр
05.06.2015, 09:50

Проблема с задолжностью по номеру МТС - недостоверная информация от коллекторского агентства и отказ МТС в предоставлении данных

Вчера позвонили с коллекторского агенства Кредит финанс и сообщили о задолжности по номеру МТС 4320₽, договор от 2009 г. После чего, я обратился в горячую службу поддержки МТС, где мне пояснить ничего не смогли, сказали что номер с 2010 г. на другое физическое лицо зарегестрирован. Далее я приехал в офис МТС, попросил оператора узнать по номеру телефона информацию о задолжности и передачи ее в коллекторскую службу. Результат моего общения быледующим: мне о задолжности информацию не предоставили, сказали что по балансу 0,00₽, но вероятность того что задолжность выкуплена - имеется, после чего мною была написана претензия в МТС. Далее я опять позвонил в службу поддержки МТС и поговорил со старшим менеджером, который мне никакую информацию о задоолжности не смог предоставить, а так информацию по продаже якобы моего долга. В разговоре с коллекторами, мне было выслано два сообщения: о реквизитах перевода денежных средств, контктная информация агенства. Ни в одном ни в другом сообщении неуказана сумма долга, на вопрос предоставить ими официальной бумаги с распечаткой задолжности, они мне ничего не пояснили. В смс представлен номер договора с которым я незнаком, сумма указанная ими только на словах, никаких официальных документов я не получал, МТС со мной не связывались, была ли задолжность на номере я не помню, нодаже если и была то не в таком количествн. Коллекторы пугают штрафом до 200000 ₽. Прошу подсказать, как действовать в такой ситуации? С уважением, Александр Захватов.
Читать ответы (1)
Светлана
07.12.2015, 23:27

Как решить проблему с несанкционированным использованием моих паспортных данных для оформления сим-карты и задолжности

У меня такой вопрос, в 2014 году на меня была оформленна сим карта, без моего ведома, т.е мои паспортные данные были использованны без моего согласия. В ноябре 2015 года мне пришло смс сооьщение что на этом номере есть задолжность и мне стоит ее погасить (но я не собираюсь погашать долги номера телефона и человека которые мне не извесины) . Я обратилась в офис Мтс и написала заявление о том что мои паспортные данные не пречастны к этому номеру и что о номере этом я ни чего не знаю, прождала месяц и получила ответ, что данные предчастны ( ( ( Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Просто сумма долга не маленькая (3000 руб.) и мне не очень хочеться отдовать ее за человека которого я не знаю.
Читать ответы (2)
Андрей
11.04.2016, 10:54

Наличие задолженности на лицевом счете от компании МТС - обязанность платить или нет?

Мне пришло уведомление от компании мтс о задолженности на лицевом счете. Номер телефона указан не был. После разговора со службой поддержки выяснилось, что это номер местного оператора, которого выкупили мтс. (смартс пенза GSM). Договор на оказание услуг был расторгнут еще в 2014 году. (Без заявления. Просто не пользовался Сим картой). Обязан ли я платить по этому уведомлению? (указаны реквизиты)
Читать ответы (2)
Валентина
06.08.2015, 12:16

Как действовать при задолженности по договору фиксированной связи с ПАО МТС и возможной фальсификации паспортных

Пож-та как мне действовать в данной ситуации. 28.07.15 мне пришло смс сообщение от ПАО МТС о том что у меня имеется задолженность за услуги фиксированной связи по лицевому счету №*** в размере 1580 руб. Я позвонила в колл-центр МТС, мне ответили что договор заключен на услуги кабельного ТВ, на мое имя, и на мой старый адрес (я там проживала до октября 2009 г.), договор был составлен в июле 2013 и расторгнут в одностороннем порядке в декабре 2013 г. (по причине того, что не было ни одной оплаты). По тому адресу я не проживала с октября 2009 г. Оператор колл-центра сказал что я могу получить копию договора, для этого мне нужно обратиться в любой салон в своем городе, написать заявление на получение копии договора. 28.07.15 мной написано и передано данное заявление в салоне связи МТС. 29.07.15 мне приходит смс сообщение о том, что по моему обращению данная услуга не предоставляется, и при заключении договора он мне выдавался на руки. После этого я снова позвонила в колл-центр, на этот раз оператор (другой уже) ответил что действительно услуга не предоставляется, копию договора получить нельзя. Со слов оператора я могу только написать заявление о непричастности к договору. В этот же день, 29.07.15 я написала это заявление в салоне связи МТС. При заполнении заявления в салоне МТС, с девушкой консультантом, мы выяснили о том что данный договор составлен на мое имя, мой старый адрес, НО на чужие паспортные данные. Т.е. в договоре данные паспорта указаны не мои (паспорт я меняла в 2009 г., и в 2014). Сейчас я жду ответа от МТС, срок рассмотрения заявления о непричастности 60 дней. Что я могу еще сделать? Разве я не имею права получить копию договора? И как быть с тем, что договор не на мои паспортные данные? Оператор колл-центра говорить о том что по законодательству он не имеет права выдавать копии договора. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Елена
02.02.2016, 08:43

Доказательство непричастности к СИМ-карте и отказ от оплаты задолженности - что нужно сделать

2011 году на мое имя было куплено 2 СИМ карты, одну приобрела я, о существовании другой я узнала в январе 2016 года в салоне связи МТС. Позвонила по номеру мне ответила девушка. Я представилась, что я владелец этого номера, на что девушка ответила, СИМ карту ей подарила подруга. Я написала заявление о непричастности к этому номеру телефона, получила SMS об оплате задолженности по этому номеру телефона. Подскажите пожалуста! Как и что нужно сделать для доказательства непричастности к этой СИМ карте и не оплачивать задолженность?
Читать ответы (1)
Андрей
24.03.2016, 12:18

Как доказать свою непричастность к задолженности по номеру МТС и какие шаги предпринять?

Почти год назад пришло почтовое извещение о задолженности по номеру МТС. При обращении в салон связи мне сообщили что номер оформлен на меня (мои паспортные данные), хотя я его впервые увидел, и узнал о нем. Я отключил (заблокировал) этот номер, так как он был еще активен, и начал писать претензии и заявления о непричасности к данному договору. На что получил ответ, что по итогам проверки именно я причастен к заключенному договору, на просьбу предоставить доказательства (копию договора, где он был заключен, номер imei устройства с которого данный номер выходил в сеть интернет, ip адрес) было отказано сославшись на закон РФ о необязанности оператора предоставлять абоненту копию договора, постановление РФ №1342 от 9.12.2014 не обязаны собирать и хранить сведения о индефикаторах оборудования. Как мне доказать свою непричасность и каковы дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Иван
05.02.2017, 15:34

Проблемы с оператором - переоценка номера и возникновение задолженности

Была сим карта приобретена был лет 7 назад. Последние 90 дней ей не пользовался, договор со мной был расторгнут в односторонним порядке. Обратившись к оператору мне предложили заключить новый договор на этот же номер. Заключив договор оплатил 150 р.,как и сказал оператор. Через день позвонила девушка с частного номера и попросила оплатить 990 р. ,т.к.,номер является серебренным. Перезвонив на горячую линию оператора мне сказали, что номер является бронзовым и стоит он 300 р. Предложили обратится в офис. Через два дня у меня баланс (-990 р). В офисе оператора мне предложили либо оплатить задолжность, либо они так же через 90 дней заблокируют номер и задолженность с номера будет висеть на мне. Что возможно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
27.09.2017, 06:25

Номер 9197150320 оформлен на мои данные с 2007 года - в чем дальнейшие действия?

В конце августа на мой номер стали приходить смс от МТС что есть задолженность по номеру 9197150320. необходимо погасить 778 р. в офисе мтс я узнал, что данный номер оформлен на мои данные еще 2007 г. и кто-то пользовался им в течении 10 лет. написал заявление что это не мой номер и я не имею к нему отношение. Сейчас получил смс что проверка установила что это мой номер так как оформлен на меня?!. и мне необходимо погасить задолженность. Мои дальнейшие действия?
Читать ответы (4)
Максим
03.06.2015, 12:13

Задолженность по сим-карте МТС - вопросы об оплате и передаче данных третьим лицам

По следующей ситуации: в 2009 году моя жена оформила сим карту оператора МТС, при закрытии карты ориентировочно 2010-2011 (2) был отрицательный баланс, который естественно оплатили и так же естественно нет чеков об оплате в связи с давностью времени. 5 мая 2015 года начали приходить смс с полными данными моей жены с информацией об имеющийся задолженности на сумму 3568 р. с номера кол лекторского агентства, так же в смс был указан номер горячей линии компании МТС. по обращению по данному номеру информации не было предоставлено, так как данный номер и договор был закрыт, а номер был предоставлен в пользование другому абоненту. Нам посоветовали обратится в салон МТС и предоставить претензию, для ответа на данный вопрос (имеется ли задолженность). мтс ответил по средствам телефонного звонка, о том что да была задолженность по номеру, и да передали данные компании ЛИНДОРФФ. на вопрос о том что почему не уведомили о задолженности был получен ответ что не обязаны никого уведомлять, на вопрос почему не уведомили что личные данные были переданы третьим лицам без согласия, был получен ответ что они не обязаны уведомлять клиента. В самом офисе сотрудники МТС пояснили что как показывает практика если имеется задолженность то договор не закрывают и в пользования другим абонентам не передают. В общем звонки на мобильный телефон не прекратились, более того начались звонки на стационарный телефон (домашний) по месту прописки где фактически живут родители, что естественно возмущает и очень мешает. По факту разговоров с сотрудниками кол. агентства (которые мягко сказать ведут некорректно) отказывающие предоставить какие либо документы, реквизиты банка договора, было выяснено что это уже кол. агентство (АКФ) которое работает по найму от ЛИНДОРФ о взыскании задолженности которую получили в мае 2015. подскажите пожалуйста как быть и насколько это все законно?
Читать ответы (1)