МТС отказывается признать непричастность к проданной сим-карте - как доказать свою правоту
Мтс, по всей вероятности, продали сим-карту с моими данными третьему лицу. Узнала о факте владения еще одним номером только когда в ноябре 2019 пришло уведомление о задолженности 645 р. (пусть это и не очень большая сумма, но я не хочу оплачивать то, чем не пользовалась) с требованием ее погасить. Этот номер первый раз в глаза вижу. В уведомлении указано, что договор заключен со мной еще в августе 2013 г. В офисе продаж мне сказали, что такой номер продавался с модемом, но я ничего не покупала! 22,11 Написала заявление о непричастности к номеру. Через 2 недели пришлось самой узнавать о решении. Сообщили мне, что я "причастна". 12.12 была составлена жалоба через оператора контакт-центра. Сегодня получила смс-ответ с отказом в пересмотре без какиз-либо обоснований. Как мне доказать, что номер я не покупала и не имею к нему никакого отношения? Сотрудники ни офиса, ни контакт-центра никакой информации мне предоставить не могут (копию договора с моей подписью, детализацию расходов по номеру (за это еще 90 р надо заплатить и через претензию), ни проверить на каком устройстве регистрировалась эта сим-карта, ни территориальное место последней регистрации в сети). Мне только отвечают "пишите претензию". Хочу написать жалобу в прокуратуру. Есть ли шансы доказать свою правоту?
Сперва напишите претензию и получите ответ.
Спросить