Нарушение закона о персональных данных - как восстановить справедливость после продажи машины через CarPrice

• г. Москва

Продавал машину через CarPrice. Во время продажи делали скерокопию паспорта. Когда всё продали, деньги пришли и отношения с компанией были завершены. Мне написал человек, который с его слов купил машину от моего имени и прислал скан моего паспорта. Насколько я понимаю, это злостное нарушение Закона о персональных данных со стороны компании CarPrice. Что мне делать, чтобы привести к ответу компанию и восстановить справедливость? P.S. Я уже написал о проблеме в саму компанию, но они медленно отвечают. Думаю обратиться в РосПотребНадзор.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уточните текст вопроса. Если Вы действительно через CarPrice (а не ей) продавали - все правильно, не эта компания являлась покупателем (стороной в договоре купли-продажи), и информация, как и положено - предоставлена покупателю.

Спросить