Потеря посылки и недобор - система воровства в Пониэкспресс - как действовать?

• г. Кемерово

Как поступить в данной ситуации. Заказала посылку через курьерскую службу Пониэкспресс и посылку в офисе получил сын. Когда принес домой обнаружили, что нет вещей на сумму 7.000 и упаковка вскрыта и заклеина скотчем. В наличии было только два платья, а мужских вещей не было. Пакет был тонкий. Я сообщила в пониэкспресс но они мне ничего не сказали внятного. Я обьяснила им что посылку получили под камерами и чтобы посмотрели по камерам какую посылку мы получали по обьему т.к там должна была лежать куртка на синтепоне и 2 футболки которых не было, а это должна быть обьемная посылка. Ничего нормального не сказали. Хочу сама поехать в офис в понедельник и на уровне руководства решать этот вопрос. Какие мои действия должны быть далее? Это воровство. Я набрала в поисковике и узнала что это уже система воровство в Пониэкспресс. Они же несут ответственность за посылки и тех кого на работу принимают. Как мне поступить далее?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, так называемая компания PONY EXPRESS, сама по себе, как компания ни за что не отвечает, поэтому и услуги у них низкого качества. Название позаимствовано у некогда американской компании с аналогичным названием и на этом данная связь прекращается. Рекомендую обратиться с официальной жалобой на кражу вашего имущества, направив жалобу на имя генерального директора

АО Фрейт Линк, Аликошвили Георгия Отариевича по адресу: 123308, Москва г, пр-кт.Маршала Жукова, д.4.

Так же, имеет смысл обратиться в полицию с заявлением о привлечении к уголовной ответственности по факту кражи, неизвестными вам сотрудников PONY EXPRESS.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Кемерово - онлайн услуги юристов

Иван иванович
18.11.2014, 15:14

Проблемы с получением посылки на почте - рассказываем о случившемся и спрашиваем о дальнейших действиях

Пришла посылка на почту. Пришел получать, при получении посылку даже не взвесили, придя домой обнаружил что коробка посылки повреждена, дырка в коробке, содержимое посылке не соответствует тому что отправляли, часть вещей нет, взамен их какие то другие вещи, к посылке был скотчем приклеен листок, оторвал обнаружил что там какой то акт о том что посылка на одной из станции пересылки вскрыта, целостность коробки нарушена, о то что коробку обклеили скотчем почты россии того отделения где эта посылка оказалась вскрытой. О том что посылка была где то вскрыта и там есть какой то акт при получении ничего не было сказано. Что мне делать? Какие мои действия? Где взять образец жалобы, как его написать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Анна
04.10.2016, 22:02

Получена посылка с неправильным содержимым - продавец отказывается возместить деньги

Ситуация такова, заказали на алиэкспресс телефон, получили посылку, вскрыли, а там вместо телефона микрофон, появилось сомнение, что посылка была вскрыта ибо вес не соответствовал изначально отправленной посылке, но заметили это уже дома. Что теперь делать в данной ситуации, продавец настаивает что выслал нам телефон и не возвращает деньги.
Читать ответы (1)
Марина
21.04.2017, 20:11

Неожиданные посылки и неоплаченные счета - что делать?

На мое имя 10 лет назад пришла посылка, на тот момент мне было 16 лет, получала посылку мама. В посылке была книга ручка и блокнот которых я нигде никогда НЕ ЗАКАЗЫВАЛА и бланк оплаты в сумме 400 рублей. Не кто посылку не оплачивал, а спустя 10 лет вдруг пришло письмо с долгом в 1800 рублей. Должна ли я оплачивать такие посылки?
Читать ответы (5)
Галина
11.01.2018, 14:26

Проблемы с доставкой посылки курьерской службой СДЭК - утеря и недостаточная страховая выплата

Мы отправили посылку курьерской службой сдек. Посылка должна была прийти 28 числа крайний срок. С 31 декабря мы стали звонить на служебный многофункциональный телефон узнать о нашей посылки. Нас футболили всякими отговорками и в итоге сказали что посылка утеряна. Посылка была застрахована но оценена на 100 руб. товар в посылке на 24000 руб. теперь нам отвечают что они ответственности не несут за утерю и сказали что выплатят нам страховочную сумму. Как нам поступить в данной ситуации? Имеем ли мы право на восстановление утраченной суммы? Или надо отпустить ситуацию и ни чего не предпринимать больше, а просто смириться.
Читать ответы (2)
Александр
24.06.2020, 17:36

Пропала посылка с заказанной одеждой из Иваново - как разобраться со службой доставки?

Заказала одежду из Иваново на сумму 7600, посылка должна была придти до 06.06.20 г, посылка была простая, посылка не пришла, хотя в приложении "Почты России", показывались что посылка покинула сортировочный пункт, посылку подали в розыск я и отправитель, её нашли, оказывается она не покидала сортировочный пункт, со слов сотрудника почтамта потерялись ярлыки с посылки и она лежала как без именная, посылке присвоили другой трек номер, но её до сих пор нет, на вопросы где посылка отвечают ждите, подскажите как действовать в сложившейся ситуации.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.11.2016, 16:28

Интернет-магазин отказывается вернуть деньги и отправить правильный заказ после ошибки в отправке

У меня тут такая проблемка. Заказала в интернет магазине духи. В итоге мне в посылке прислали 3 флакона не тех духов. Сказали прислать им эти, а как получат трек номер, они отправят которые должны были отправить. И получается они виноваты, что положили не те и должны этот возврат за свой счет, т.е. должны деньги мне отдать, А теперь пишут, что ничего отправлять не будут и отправят посылку тогла, когда придет посылка, которую я отправила. Т.е. я же не должна была за свой счет отправлять им этот возврат. Обманули и сказали, что отдадут деньги, а теперь пишут что деньги возвращать не будут. И отправят правильный заказ только по приходу этой посылки им.
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2021, 05:26

Как доказать, что полученная посылка для личного пользования и не является коммерческой?

Получил посылку с таможенным уведомлением от знакомой из Украины вес посылки 15 кг, стоимость 260 евро. В посылке 2 б/у платья и 23 штуки солнцезащитных очков в подарок мне и членам семьи. Как доказать что посылка с вещами для личного пользования, а не коммерческая. Не являюсь индивидуальным предпринимателем, раньше из-за границы посылки с таким товаром не получал.
Читать ответы (1)
Зинаида
26.07.2018, 16:05

Заказ с AliExpress - получила пустую посылку с нарушенной упаковкой, что делать?

Сегодня получила на почте посылку с али экспресс, заказывала телефон. Посылку вскрывали дома т. К. Это был подарок дочери и она хотела вскрыть сама. Все снимали на видео. Посылка оказалась пустая одна коробочка от телефона. Упаковка самого телефона была нарушена, на коробке было видно нарушение упаковки. Что делать.
Читать ответы (2)