Как получить компенсацию за неисправную хлебопечь и проблему с магазином - опыт и перспективы судебного разбирательства

• г. Петропавловск-Камчатский

Я купила хлебопечь, в этот же день ее включила. Закладывала ингредиенты по рецепту, получился кирпич. Повторила еще раз-результат тот же. На след. День отвезла х\п в магазин с требованием вернуть деньги. Они отказались, но оставили х\п у себя на проверку качества. Через неделю позвонили чтоб я забрала * исправную* печь и показали мне видео, где зафиксировали процесс работы от начала до конца. Испекли опять кирпич. Забирать я отказалась, они предложили независимую экспертизу, я согласилась. На проведении эксп-зы я присутствовала, хотя увидела, что эксперт с представителями магазина (юрист и администр-р) пили кофе, разговаривали как старые добрые друзья. Вместо муки 1 сорта, какую я всегда использую, они положили муку в\с белую и хлеб у них получился пропеченым и высоким. Теперь они хотят чтоб я вернула деньги за экспертизу и забрала х\п, а я хочу употреблять ржаной хлеб, который она не печет. И хочу обратиться в суд. Как мне быть и на что рассчитывать? Проблема не решается уже 4 месяца.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если инструкция разрешает использовать ржаную муку, то есть смысл обратиться в суд.

Спросить
Лариса
28.06.2021, 12:28

Как магазин отказался вернуть деньги за непригодную технику

В магазине купила технику, снегоотбрасыватель, в работе техника показала себя непригодной, по заявлению вернула её в магазин, где просила вернуть деньги, техника по гарантии. Представители магазина забрали ее для проведения экспертизы, но мне результаты экспертизы не предоставили, прошли все сроки, мне пришлось обратиться в суд для возврата уплаченной суммы, с момента когда забрали технику прошло почти четыре месяца, на суде представители магазина сказали что они её отремонтировали и она теперь пригодна к эксплуатации, о чём я не просила. В результате седства уплаченные возвращать отказываются, хотя просрочили все сроки, а судья предложил сделать ещё одну экспертизу... это после ремонта техники которую магазин сделал самостоятельно, не оповестив меня об этом. Считаю что мои права нарушены, а как вы считаете?
Читать ответы (3)
Юлия Владимировна
04.04.2015, 09:30

Неудачная покупка хлебопечи - как обезопасить себя и получить возмещение?

Родители купили хлебопечь, после недели работы печь начала плохо работать, т.е. не вымешивает тесто как положено и хлеб получается мягко говоря плохого качества, если не сказать что совсем не получается. Отвезли обратно в магазин для проведения экспертизы, через 5 дней позвонили, чтобы приехали забрали, экспертиза ничего не выявила, все работает. Что можно сделать в этом случае, не хочется чтобы через неделю ситуация повторилась, товар стоит недешево (отдали 7500 рублей), можно ли потребовать возврата денег или хотя бы замену на аналогичный товар?
Читать ответы (2)
Ольга Васильевна
12.10.2015, 18:34

Как вернуть деньги за неисправный телефон Samsung A3 после проведения экспертизы?

Как вернуть деньги за неисправный телефон? Купила телефон Samsung A3, телефон сразу стал барахлить, а через четыре месяца сгорел. Магазин принял аппарат и отправил его на экспертизу в другой город, через месяц пришли результаты экспертизы - сгорела плата. И менеджер магазина сказал, что они устранили неисправность и предложил мне забрать этот же телефон. Я отказалась забирать этот телефон и попросила вернуть мне деньги. На что получила опять отказ от магазина. Они предложили мне написать претензию, которую будут рассматривать еще 10 дней. Как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Гульнара
10.07.2012, 11:29

Проблемы с хлебопечкой - отказ в возврате денег после экспертизы

Я купила 25 мая хлебопечку 3 раза пекла хлеб и все напрасно хлеб непропекается не поднимается сырой 28 мая принесла хлебопечку в магазин на возврат они мне отказали сказали на экспертизу надо оставить я ее оставила на экспертизу результат диагностики показал что печка технически исправна и они не хотят возвращать деньги как мне быть и как вернуть деньги ведь она хлеб то не печет спасибо.
Читать ответы (2)
Настя
03.12.2015, 19:58

Ненадлежащий ремонт - магазин провел экспертизу, но проблемы остались

Купили мойку воздуха, она через месяц сломалась, мы сдали в гарантийный ремонт в магазин, через месяц нам её вернули, после ремонта дефекты остались те же, плюс еще появилась царапина. У меня есть видео после ремонта, где видно, что он не работает. Сдали обратно в магазин. Экспертизу они провели в магазине, присутствовали там директор, зам. директора и эксперт, а эксперт это тот человек, который работает в магазине и принимает некачественный товар. Все лица заинтересованные. Нам не сообщили когда будет проходить экспертиза. Она у них в магазине заработала. Написали нам ответ, что была экспертиза, что всё хорошо. Законно ли проведение экспертизы в магазине, а не в сервис центре? Должны ли были они нам сообщаить об экспертизе? Что нам делать дальше - писать в прокуратуру или сразу в суд?
Читать ответы (1)
Елена
06.08.2018, 21:46

Отказ магазина в возврате денег за неисправную сплит-систему после проверки качества

Покупали сплит систему месяц назад в техноскладе, спустя месяц, она перестала холодит, мы вызвали установщиков, они составили акт о том что на высоких оборотах выключается и демонтировали нам ее.Сказали вести в магазин сдавать и получать деньги, в магазине отказались отдавать деньги, забрали на проверку качество, было снято все на видео где директор магазина спросил: будем ли мы участвовать в проверке качества, на что мы ответили ДА.Спустя 3 дня нам позвонили и сказали что дефекта нет. Приезжайте забиратйте. Как быть? Как нам вернуть за нее деньги.
Читать ответы (1)
Олеся
26.06.2018, 19:35

Как вернуть деньги за не качественный товар и экспертизу?

Я купила сумку в магазине, а она облезла через две недели. Я принесла сумку в магазин, где мне сказали, что они отправят на экспертизу. Я согласилась и оставила им сумку. Они сделали экспертизу в свою пользу, отдали мне результаты и сказали, что я им должна деньги за экспертизу. Я с ними не согласилась и сделала свою экспертизу. Экспертиза доказала им,что это не качественный товар. Они мне предложили сделать ещё одну экспертизу. Мы уже вместе подошли к экспертам, где им объяснили, что результат будет не в их пользу. Они согласились вернуть мне деньги за не качественный товар, но отказываются мне возвращать деньги за экспертизу. Как мне поступить и вернуть деньги за экспертизу.
Читать ответы (2)
Елена
25.12.2015, 16:59

Хлебопечь с дефектом - сервисный центр не устраивает структура хлеба, магазин отказывается вернуть деньги

Купила хлебопечь, она исправна. Но хлеб в ней после подъема осидает. Магазин отправил в сервис центр. Там испекли хлеб яко бы в этой хлебопечи и мне показали фото. Меня структура хлеба не устраивает. Если заменить товар, у них нет модели какую бы я хотела взять. Деньги не возвращают. Имеют ли они право не вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Алсу Арсланова
13.03.2022, 13:01

Покупка обуви - проблемы со возвратом и независимой экспертизой

Купила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...они предложили провести независимую экспертизу... мы согласились... а теперь думаю вдруг у магазина всё схвачено с независимыми экспертами и они напишут что там заломы на обуви от длительной носки как утверждает магазин и стерта подошва... хотя я в них и не ходила... просто если вопрос решается не в мою пользу то экспертиза будет оплачена мною... а она стоит почти как эта обувь.
Читать ответы (3)