Как получить компенсацию за неисправную хлебопечь и проблему с магазином - опыт и перспективы судебного разбирательства
Я купила хлебопечь, в этот же день ее включила. Закладывала ингредиенты по рецепту, получился кирпич. Повторила еще раз-результат тот же. На след. День отвезла х\п в магазин с требованием вернуть деньги. Они отказались, но оставили х\п у себя на проверку качества. Через неделю позвонили чтоб я забрала * исправную* печь и показали мне видео, где зафиксировали процесс работы от начала до конца. Испекли опять кирпич. Забирать я отказалась, они предложили независимую экспертизу, я согласилась. На проведении эксп-зы я присутствовала, хотя увидела, что эксперт с представителями магазина (юрист и администр-р) пили кофе, разговаривали как старые добрые друзья. Вместо муки 1 сорта, какую я всегда использую, они положили муку в\с белую и хлеб у них получился пропеченым и высоким. Теперь они хотят чтоб я вернула деньги за экспертизу и забрала х\п, а я хочу употреблять ржаной хлеб, который она не печет. И хочу обратиться в суд. Как мне быть и на что рассчитывать? Проблема не решается уже 4 месяца.
Если инструкция разрешает использовать ржаную муку, то есть смысл обратиться в суд.
Спросить