Качество и возврат товара - что делать, если подарок не понравился получателю?

• г. Санкт-Петербург

Любовь:

Доброй ночи, мне ответят? В интернет магазине заказала товар, хотела в подарок бабуле, он ей не понравился, товар надлежащего качества, а мне ответили что его не примут обратно, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в ст.26.1 «Закона о защите прав потребителя» - «Дистанционный способ продажи товара», где указано, что: - отказ от товара

возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.

- Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.

- Если вам не выслали бумагу, на которой указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней.

Пишите претензию в магазин.

Для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен. Вы не указали, какой именно товар был приобретен, поэтому могут быть нюансы...

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.01.2015, 13:53

Как вернуть стоимость товара, заказанного наложным платежом через интернет магазин при ненадлежащем качестве?

Я заказала товар через интернет магазин наложным платежом, но он пришел не надлежащего качества. Как вернуть хотя-бы стоимость товара?
Читать ответы (1)
Андрей
18.10.2016, 15:17

Неправильный товар вместо подарка - как обменять и получить правильный товар

Я заказал через интернет-магазин рюкзак+подарок (часы). Мне сообщили, что заказ на оба товара сформирован. Однако при получении выяснилось, что вместо часов было прислано другое изделие. Из ответа администрации интернет-магазина следовало, что на время отправки товара часы закончились и подарок был заменен на равноценный по стоимости товар. Правомочен ли магазин менять товар, направляемый в качестве подарка к основному и как добиться его обмена.
Читать ответы (2)
Елена
19.12.2012, 20:35

Могу ли я вернуть одежду обратно?

Заказала в интернет магазине отпариватель для одежды. Он мне не понравился. Могу ли я вернуть товар обратно?
Читать ответы (1)
Ольга
27.01.2013, 15:12

Проблемы с возвратом ноутбука - что делать, если интернет-магазин отказывается принять товар обратно?

Купила ноутбук в интернет магазине в подарок, сюрприз не удался и я хочу вернуть вещь обратно, но в отделе претензий и рекламаций этого магазина мне ответили, что обратно не принимают в связи с отсутствием системы возврата (как называется я не запомнила). Есть ли возможность вернуть товар? Товар надлежащего вида (коробка даже не открывалась)
Читать ответы (2)
Елена
27.06.2016, 10:01

Как вернуть телевизор ненадлежащего качества и получить замену или возмещение?

Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества? Добрый день! Подскажите пожалуйста, купили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой (заказали грузовое такси) распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?
Читать ответы (4)
Татьяна
22.09.2015, 22:41

Продавец отказывается принять возврат на спортивный костюм с недостатками — был заказан в подарок

Заказала по интернету спортивный костюм. Заказывала маме. В подарок. Ей не понравился материал и пошив брюк. Но всё надлежащего качества. Но продавец не хочет принимать возврат. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Марина
22.01.2016, 22:19

Проблема с заказанным защитным стеклом для телефона - треснувшее и отказ в принятии товара из-за отсутствия акта приемки

Я заказала в интернет магазине защитное стекло для телефона, оно пришло треснувшее, в интернет магазине мне ответили что товар не примут т.к. он хрупкий и я не составила акт приемки-передачи товара при получении в службе доставки, они правы?
Читать ответы (2)
Shalun63
17.02.2017, 11:09

Какие правила возврата тонометра надлежащего качества, купленного в интернет-магазине?

Купил тонометр для измерения давления в интернет магазине. Он мне не подходит. В какой срок я могу его вернуть обратно? Товар надлежащего качества.
Читать ответы (5)
Мария
02.02.2016, 18:11

Право магазина на проведение экспертизы и дальнейшие действия по возврату товара ненадлежащего качества

Переслала товар обратно интернет-магазину, ссылаясь на ст. 18 и ст. 26 ЗоЗПП. Требовала возврата денег. Возвращала как товар надлежащего качества, но не подошедший мне по размеру и техническим характеристикам. Ко всему прочему товар глючил при работе, что дало мне повод думать о его ненадлежащем качестве (но утверждать об этом не могу, так как экспертизу не проводила). В течении 10 дней магазин мне деньги не перевел, а сказал, что будет делать экспертизу на качество товара в течении 20 рабочих дней. Имеет ли право магазин делать экспертизу, если я требую не обмен товара (ст 21 ЗоЗПП), а возврат денег? Почему 20 рабочих, если в законе 20 календарных? Если товар после экспертизы окажется ненадлежащего качества, то что мне делать дальше? Писать новое требование или все равно идти в суд?
Читать ответы (1)