Проблемы с потолочной люстрой из Эпицентра - гарантия, потеря чека и заявление на восстановление чека
Купил в Эпицентре в конце 2017 года три потолочных светильника (люстры). Одна из них начала выходить из строя (сначала мигали диоды, теперь включается через раз и с долгой паузой, а потом мигают диоды какое-то время). Гарантия на эту люстру - 2 года. Хотел обменять на новую, но у них (как мне сказали) нет такой на обмен. Чек был, но потерялся при переездах (делал ремонт в новострое и несколько раз переезжал по съёмным квартирам). В прошлом году один из тех трёх светильников уже меняли без чека. А теперь вот проблема с ещё одним. Но менять не на что. Написал заявление на восстановление чека. Сказали, что не могут найти его в базе по заданным мною параметрам. Подскажите, что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте, Владимир.
Нужно подавать письменную претензию со своими требованиями на основании ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей".
И требовать письменного отказа в выдаче копии чека, писать жалобу в Госпродпотребслужбу на продавца.
СпроситьПодайте письменную претензию Эпицентру и обратитесь к укр юристу.
Спросить