Проблемы с потолочной люстрой из Эпицентра - гарантия, потеря чека и заявление на восстановление чека

• г. Черкассы

Купил в Эпицентре в конце 2017 года три потолочных светильника (люстры). Одна из них начала выходить из строя (сначала мигали диоды, теперь включается через раз и с долгой паузой, а потом мигают диоды какое-то время). Гарантия на эту люстру - 2 года. Хотел обменять на новую, но у них (как мне сказали) нет такой на обмен. Чек был, но потерялся при переездах (делал ремонт в новострое и несколько раз переезжал по съёмным квартирам). В прошлом году один из тех трёх светильников уже меняли без чека. А теперь вот проблема с ещё одним. Но менять не на что. Написал заявление на восстановление чека. Сказали, что не могут найти его в базе по заданным мною параметрам. Подскажите, что мне делать в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Владимир.

Нужно подавать письменную претензию со своими требованиями на основании ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей".

И требовать письменного отказа в выдаче копии чека, писать жалобу в Госпродпотребслужбу на продавца.

Спросить

Подайте письменную претензию Эпицентру и обратитесь к укр юристу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7