Неисправность на лицо (при записи меняется цветность), а в чем причина, мастера выяснить не могут, или не хотят.

• г. Санкт-Петербург

У меня следующий вопрос:

У меня сломался видеомагнитофон. По гарантии я его сдал в мастерскую. Каждую неделю месяца, я интересовался продвижением ремонта. Неисправность на лицо (при записи меняется цветность), а в чем причина, мастера выяснить не могут, или не хотят. Прошел целый месяц но магнитофон не отремонтировали. Так,как я уезжаю на длительный срок, решил забрать видик из мастерской. Попросил выдать мне справку, что мастерская не смогла устранить неисправность. Мне категорически отказали. Предложили забрать назад неисправный видик. Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше? Без справки мгазазин назад товар не примет. С уважением, Юрий.

Ответы на вопрос (1):

Попросите мастерскую на гарантийном талоне сделать отметку о возврате видеомагнитофона с неустранённым недостатком. Гарантийный талон с отметками мастерской о приёмке и возврате товара с недостатками будет достаточным основанием для возврата магнитофона в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Помогите решить задачу! 28 сентября Колесов приобрел в универмаге магнитофон стоимостью 400 тысяч рублей, оказавшийся неисправным. На следующий день Колесов сдал его в мастерскую гарантийного ремонта для устранения дефектов. Ремонт должен был быть окончен 11 октября, о чем Колесникову была выдана квитанция. Но фактически неисправности были устранены лишь 12 октября, так как в течение нескольких дней мастерская не работала по уважительной причине. Колесов потребовал от мастерской выдачи справки для обмена магнитофона или возврата утраченных на него денег. Однако, в этом ему было отказано со ссылкой на то, что изделие отремонтировано, а просрочка в один день допущена по уважительной причине. Тогда Колесов обратился в суд с иском к мастерской о взыскании 400 тысяч рублей, уплаченных за магнитофон. О каком виде сроков здесь идет речь? Обоснованно ли требование Колесова?

Последовательность действий в следующей ситуации: в течение гарантийного срока мастерская не смогла устранить неисправность в ноутбуке, уже скоро заканчивается годичный срок гарантии ноутбука. Что делать, если в мастерской его так и не отремонтируют?

Сломался телевизор сдал в ремонт. Отремонтировали дали гарантию на месяц, месяц еще не прошел телевизор сломался. Сдаю телевизор в ремонт им же по гарантии. Проходит неделя звонят говорят что надо заплатить за ремонт. Что делать?

У меня вопрос по ремонту мобильного. Отдал в ремонт не по гарантии отремантировали вернули мастер дал гарантию 30 дней. На следующий день он сломался, я сдал его обратно уже по гарантии от мастера. В итоге мастер сообщает что в первый раз что то не досматрел и выставляет счёт, нужно ли мне его оплачивать ведь гарантия...

, в квитанции время ремонта не определено со слов мастера два дня, прошло два месяца мастер говорит при ремонте отказал дисплей которого пока в наличие нет, хожу в мастерскую каждую неделю говорят прийдите через пару дней. Что мне делать? Как лучше поступить?

Я приобрела планшетный компьютер, спустя 2 месяца он сломался. Сдала его в ремонт по гарантии, спустя месяц его якобы отремонтировали и вернули мне.. но не прошло и 3 дней после ремонта, как поломка повторилась. Могу ли я забрать деньги за товар, или хотя бы поменять на другой?

О сроке гарантии на выполненный ремонт сложной техники.

Сдал в ремонт СВЧ печь. Ремонт негарантийный, платный, отремонтировали и дали гарантию 3 месяца. Через 2 месяца проявилась та же неисправность, что была до ремонта. Сдал повторно. Отремонтировали бесплатно за неделю и дали такой же листок об условиях гарантии. Через месяц печь опять не работает. Приношу в тот же ремонт. Мне говорят: "Ремонт будет платный, так как срок первой гарантии мы продлили только на 7 дней, что занял ремонт, а прошло уже больше месяца. Это в соответствии с Законом." (Неисправность все время одна - не работает панель управления.)

Вопрос: Права ли ремонтная организация? Если да, то на каком основании? Почему после каждого ремонта они не дают гарантию на этот ремонт на 3 месяца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос. 3 месяца назад купила телефон. Через 1.5 месяца он сломался. Я сдала его в ремонт, по гарантии. Мне его прошили и вернули через неделю обратно. Но прошел всего месяц и у меня опять сломался телефон. Снова такая же причина. Могу ли я сдать его в салон и вернуть деньги? Гарантия еще не истекла.

Сдал в ремонт телевизор не на гарантии, его отремонтировали и дали гарантию 1 месяц, через 5 дней телевизор сломался, за какой срок должны сделать телевизор? В мастерской сказали, что в течении 45 дней, так как он на гарантии? Так ли это? Спасибо.

Авто-сервис выполнил ремонт АКПП автомобиля, выдал гарантию 6 месяцев. На следующий день, автомобиль пришлось возвратить по гарантии в тот же сервис, так как неисправность не была устранена. Прошел еще месяц... После проезда 20 км обнаружилась та же неисправность, авто забрали на ремонт в 3 раз. Через 2 недели авто вышло из ремонта, а неисправности остались. Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта. Они не отказываются забрать авто в 4 раз, но уточняют, что незнают в чем причина неисправности авто. ВОПРОС/ Сколько времяни они могут держать у себя мое авто, и могу ли я требовать вернуть мне деньги за "ремонт"

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение