Как вернуть и получить компенсацию за некачественный диван, приобретенный в салоне города?

• г. Ульяновск

Ищу наставления в вопросе возврата дивана купленного в одном из салонов города.

Изложу кратко. Привезенная мебель очень отличалась от того. Что мы выбрали в салоне.

Цвет дивана. Цвет и пошив декоративных подушек.

В нутри дивана были ящики сделанные из лдсп. Которое крошилось, есть многочисленные скола. Укреплено все брусом который неподходящего размера. И что бы компенсировать щели видно что между стыками что то подложено.

Подушки под спину набиты неравномерно. Одна больше другой. Про пошив так же молгу.

Что-был в магазине образец и что привезли вообщем это две разные вещи.

Встает вопрос возврата этого добра! И возврата денег обратно.

Как грамотно поступить в этом вопросе? Хотим выйти с претензией на качество мебели. Правильно ли мы поступим.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить