Как вернуть некачественные наушники в Мвидео и получить возмещение
Купил сегодня наушники, накладные. Приехал домой - звук не устраивает. Товар вроде как исправен. Хочу вернуть, сегодня поеду. На какую причину возврата ссылаться, и если откажут, что делать? Все в первоначальном виде, наушники и коробка, чек имеется. Купил в сети Мвидео.
Если Вас не устраивает звук, это исключительно субъективное мнение о товаре. Продавец может на свое усмотрение обменять или не обменять.
СпроситьАскар, здравствуйте.
Поскольку наушники не включены в перечень технически сложных товаров, можете попробовать сослаться на ст.25 Закона о защите прав потребителей. Но Вам предложат обмен, а в случае отсутствия товара для обмена вернут деньги.
А могут и отказать, поскольку сочтут, что наушники подпадают под п.11 Перечня НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Практика, увы, не отличается единообразием.
СпроситьЕсли магазин дорожит своими клиентами, то все получится а досудебном порядке.
СпроситьЯ не буду ссылаться на звук, а например, на форму, цвет. Так можно?
СпроситьЕсли продавец будет серьезно настроен на отказ, то все равно будет напирать на пункт 11 Перечня не подлежащих обмену и возврату.
В этом случае мотивируйте так:
Согласно ГОСТу 27418-87 «Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Термины и определения». «Стереофонические наушники (наушники)» относятся к вспомогательным устройствам (п. 67 таблицы 1). П. 62 таблицы 1 данного ГОСТа даёт следующее определение: «Вспомогательное бытовое радиоэлектронное устройство – радиоэлектронное устройство, расширяющее потребительские возможности бытовой радиоэлектронной аппаратуры».
А дальше, что не устроила форма, к примеру.
Спросить