Продавец не возвращает деньги за покупку мебели - что делать?

• г. Нижний Новгород

Всем здравствуйте.

Вопрос в следующем. Дело в том, что 5 месяцев назад мы приобретали мебель в одном из среднесортных магазинов. Было много чего, но вот гостиная была доставлена только через 2 месяца (хотя в договоре было четко прописано, что не более 1 месяца на доставку) и в ужасном состоянии. То есть, упакована как попало просто в картон, который был порван и некоторые элементы были практически в труху. Так же никакой накладной и документа о доставке нам не предоставили, и с нас никаких подписей за доставку не брали. На наши претензии продавец пообещал заказать поврежденные детали. На том и порешили. Но прошел еще месяц и детали пришли, но совершенно не те, что нужны. Продавец еще раз пообещал, что уладит вопрос с поставкой нужных деталей, на что мы ответили отказом и попросили сделать возврат денежных средств. Продавец согласился и на некоторое время пропал.

Прошло еще 2 месяца, но денег мы так и не дождались. Продавец кормит завтраками. Говорит, что денег нет и просит ждать. А мы практически полгода уже ждем. И так, вопрос, уважаемые знатоки: как можно быстро заставить продавца вернуть деньги?

P.S. Мебель он забрал. В итоге, у нас ни денег, ни гостиной.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Станислав, посмотрите мою публикацию по Вашей теме

Заказано изготовление мебели. Срок прошел, заказ не выполнен. Что делать? www.9111.ru

Может часть ответов на свой вопрос Вы получите?

Спросить

Станислав, вамследует обратиться в суд с иском, расторгайте договор, взыскивайте деньги, пеню, штраф и компенсацию морального вреда.

Спросить

Если через суд, то каков алгоритм действий? Объясните как пятилетнему, пожалуйста. Ни я, ни знакомые не имели с этим дела.

Спросить

Станислав, для начала прочитайте разъяснения на сайте Роспотребнадзора, а потом сходите в Общественную приемную Роспотребнадзора с документами по мебели. Продавца включат в план проверок, а Вам помогут сориентироваться.

Спросить