Продавец не возвращает деньги за покупку мебели - что делать?
Всем здравствуйте.
Вопрос в следующем. Дело в том, что 5 месяцев назад мы приобретали мебель в одном из среднесортных магазинов. Было много чего, но вот гостиная была доставлена только через 2 месяца (хотя в договоре было четко прописано, что не более 1 месяца на доставку) и в ужасном состоянии. То есть, упакована как попало просто в картон, который был порван и некоторые элементы были практически в труху. Так же никакой накладной и документа о доставке нам не предоставили, и с нас никаких подписей за доставку не брали. На наши претензии продавец пообещал заказать поврежденные детали. На том и порешили. Но прошел еще месяц и детали пришли, но совершенно не те, что нужны. Продавец еще раз пообещал, что уладит вопрос с поставкой нужных деталей, на что мы ответили отказом и попросили сделать возврат денежных средств. Продавец согласился и на некоторое время пропал.
Прошло еще 2 месяца, но денег мы так и не дождались. Продавец кормит завтраками. Говорит, что денег нет и просит ждать. А мы практически полгода уже ждем. И так, вопрос, уважаемые знатоки: как можно быстро заставить продавца вернуть деньги?
P.S. Мебель он забрал. В итоге, у нас ни денег, ни гостиной.
Станислав, посмотрите мою публикацию по Вашей теме
Заказано изготовление мебели. Срок прошел, заказ не выполнен. Что делать? www.9111.ru
Может часть ответов на свой вопрос Вы получите?
СпроситьСтанислав, вамследует обратиться в суд с иском, расторгайте договор, взыскивайте деньги, пеню, штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьЕсли через суд, то каков алгоритм действий? Объясните как пятилетнему, пожалуйста. Ни я, ни знакомые не имели с этим дела.
СпроситьСтанислав, для начала прочитайте разъяснения на сайте Роспотребнадзора, а потом сходите в Общественную приемную Роспотребнадзора с документами по мебели. Продавца включат в план проверок, а Вам помогут сориентироваться.
Спросить