Чек не сохранился, но есть гарантийный талон, где указана дата продажи.

• г. Кемерово

В декабре 2011 г. я преобрел сотовый телефон в салоне МТС. Неделю назад у него стал барахлить сенсорный экран, вследствии чего стало невозможно полноценно пользоваться телефоном.

Чек не сохранился, но есть гарантийный талон, где указана дата продажи.

Хочу потребовать замены аппарата на аналогичный. Реально ли это?

Ответы на вопрос (1):

телефон с сенсорным экраном является технически сложным товаров, требовать замена возможно при наличие существенного недостатка. Определить существенность недостатка может эксперт, по вашей инициативе или продавца. Необходимо написать претензию в которой ссылайтесь на существенность недостатка ст 4.18.19.21 Закона о защите прав потребителей требуйте обмена товара на аналогичный. Обмен должен быть осуществлен в течение 7 дней. если продавец изъявит желание о проведение проверки качества то в течение 20 дней (в этом случае необходимо сдать телефон). Если сроки будут нарушены обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Смартфон куплен в марте 2016. В Июне 2016 стал "глючить" сенсорный экран: требуется неоднократное нажатие клавиши при наборе текста, стало невозможно листать электронную книгу, набирать слова в поисковике. Гарантийный талон на год. Могу ли я подать претензию в отделе продаж с жалобой на работу сенсорного экрана, отказом от ремонта и возврата денег за смартфон. Спасибо, Анна.

Я приобрёл сотовый телефон марки Apple в салоне сотовой связи Связной, вместе с телефоном как пологается мне был передан гарантийный талон компании Вымпелком - официальный дистербьютер Apple iPhone в России.

При обращении в салон компании Вымпелком для проведения диагностики сотового телефона, было выявленно что гарантийный талон выданный Связным является недействительным.

Собираюсь вернуть телефон обратно, скажите является ли выдача покупателю недействительного гарантийного талона с печатью нарушением законодательства РФ.

Заранее благодарен!

Помогите пожалуйста советом.

Был куплен сотовый телефон в салоне МТС, через два месяца вышел из строя, (гарантия год) гарантийный талон утерян, но есть кассовый чек в котором прописан серийный номер, модель и дата продажи телефона (куплен через интернет) магазин меня направил в сервисный центр Nokia, там сказали что телефон не гарантийный и нужно обязательно предоставить гарантийный талон. Возможно ли отремонтировать телефон по данному чеку? Спасибо.

18.22.10 Kупил в салоне МТС сотовый телефон NOKIA X3 02 на сумму 6890 руб. Телефон самопроизвольно стал отключаться нормально не работал.30.12.10 обратился в салон МТС они предложили написать заявление для замены на анологичный. Оставил координаты для связи прошло 15 дней результат нулевой.

Приобрел в салоне МТС сенсорный сотовый телефон, на следующий день выяснилось что телефон стал работать не корректно периодически зависал и отключался, обратился в салон продажи там телефон забрали на экспертизу качества товара, через месяц телефон вернули с экспертизы где дефектов было не выявлено. Могу я отказаться от товара и забрать деньги? И что для этого нужно?

Приобрел телефон в середине декабря 2016 года в рассрочку, в салоне сотовой связи МТС, предоставили так называемый "Макси Гарант" сегодня случайно уронил телефон на пол, после чего треснул экран; сенсор, дисплей работает. Возможно ли восстановить аппарат за счет фирмы предоставившей мне такой пакет.

У меня телефон Samsung galaxy Note 3 куплен в евросети в октябре 2013 г. После покупки на телефоне временами отказывал сенсорный экра. В июле текущего года сенсор стал отказывать чаще и телефоном стало практически не возможно пользоваться. 16.07.2014 г. я сдал его в салон сотовой связи Евросеть где покупал на гарантированное обслуживание и ремонт. После чего через месяц мне его вернули и сказали что в телефоне было попадание влаги прислав сомнительное фото на котором вообще ничего не понятно. Подскажите что делать. Телефон 100% не намокал и под дождик не попадал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон через три недели он не стал работать. Хотела отнести в магазин, но не нашла кассового чека. Стала смотреть гарантийный талон-там есть всё, кроме даты продажи. Она не указана. Могу ли я сдать телефон или поменять на новый такой же?

Я приобрёл телефон xplay x-tremer за 6790 р. буквально полторы недели назад и вот у него по не выяснено причине стал ужасно работать динамик. Телефон не подвергался ударам падения и т.п. могу ли я без проведения экспертизы потребовать замену на аналогичный аппарат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение