Неопределенные затраты на междугородний звонок - Как решить ситуацию с нежелательным модемным соединением и оплатой счета
У меня такая ситуация: Недавно пришёл телефонный счёт на сумму порядка 2500 тыс. руб. В квитанции это выглядит как звонок по межгороду из Москвы куда-то там в Тайланд. Но у меня вообще не то чтобы в Тайланде, а во всей Малайзии нет ни родственников ни друзей. В общем после звонка на станцию выяснилось, что это было модемное соединение (которое, как я впоследствии понял появилось на моём домашнем компьютере в виде вируса) а не междугородний звонок. Там на станции я обьяснил ситуацию - они даже не удивились этому, сказали что-то вроде:"Ну да мы вам верим что вы никуда не звонили, но пожалуйста просим оплатить счёт до такого-то числа. Скажите обязан ли я оплачивать этот счет, или как.

Здравствуйте Евгений.
К сожалению счет скорее всего придется оплатить, т.к. Вы сами признаете, что было модемное соединение с Вашего компьютера. Санкционированное Вами или несанкционированное соединение было - вопрос второй. первоначально, что именно с Вашей телефонной точки было соединение. А то что включил модем вирус, а не Вы - следите за чистотой диска. Если Вам удасться найти разработчика вируса или адресата от кого он к Вам попал - можете предъявить иск в порядке регресса к нему.
Адвокат Мамонтов А. В.
СпроситьМеждугородная телефонная станция требует плату за телефонные переговоры совершенные между домами в районе города, но с набором 8 через модем. Правила предоставления телефонных улуг № 1235 вроде бы не относят подобную передачу данных к числу платных услуг междугородной станции, но хотелось бы уточить, права ли междугородная станция, требуя плату и какие правовые нормы служат основанием для этого.
Пишет ВАМ Владимир, г. Москва.
Компания ОАО "Ростелеком", которая обслуживает у нас междугородние и международные переговоры, прислала нам счет за международные переговоры почти на 20 000 (двадцать тысяч) рублей. Я студент-заочник, живу с родителями. Отец – главный квартиросъемщик и телефон оформлен на него. Он инвалид первой группы и уже давно не встает и не может говорить ни по телефону, ни вообще. Мы с мамой тоже не звонили ни по международным, ни по междугородним. Я позвонил в абонентскую службу ОАО "Ростелеком", мне сказали, что они ничего не знают, звонили с нашего телефона и что мы обязаны оплатить переговоры, иначе ОАО "Ростелеком" обратится в суд с иском о принудительном взыскании задолженности. Я поехал в офис ОАО "Ростелеком", где мне объяснили, что это оказывается соединения с Интернетом. Мы пользуемся Интернетом, но выходим в него через "Рол" провайдера по московскому номеру телефона, о чем я и сказал менеджеру ОАО "Ростелеком". Менеджер сказал, что они об этом знают и что это далеко не первый случай, и дал мне листовку, в которой ОАО "Ростелеком" объясняет, «как уберечь себя в будущем от подобных соединений». Оказывается это вирус, который попадает в компьютер из Интернета, и сам, независимо от пользователя!, набирает международные модемные номера. То есть когда я набираю номер моего провайдера Интернета - этот вирус его подменяет, и я, не зная об этом!, оказывается, пользуюсь международным соединением. Причем, этот вирус является какой-то программой-номеронабирателем и не обнаруживается антивирусными программами. Менеджер сказал, что мы все равно обязаны оплатить счет, так как сами виноваты, что этот вирус попал к нам в компьютер: мы «невнимательно смотрели, какой номер набирается». А как это можно увидеть, если на экране один номер, а набирается другой?!
ОАО "Ростелеком" отключил нам выход на межгород и прислал уведомление о задолженности, причем без указания суммы задолженности. И обещает в случае неуплаты обратиться в суд.
ОАО "Ростелеком" знает, что это вирус и что мы сами никогда не звонили по этим телефонам. Более того – ОАО "Ростелеком" знает счета, на которые будет перечислять оплату за переговоры, значит, могут вычислить распространителей вируса. Но им это неинтересно – ведь это прибыль! А может ОАО "Ростелеком" сам распространяет этот вирус, чтобы повысить свои доходы?!
Что делать в данном случае? Куда обращаться? Помогите, пожалуйста! Заранее благодарю! С уважением, Владимир.
Купили автоматическую станцию водоснабжения. После ее установки выяснилось, что в кожухе трещина, вода сочится наружу. Отдали продавцу, тот отдал ее в ремонт. За ремонт взял с нас 2 тыс., т.к. сказал, что она стала не исправной по нашей вине. После очередной установки станции выяснилось, что она не закачивает воду. Отвезли ее опять продавцу. Через три дня он ее вернул и сказал, что она исправна. Но станция так и не работает. Ремонтировать станцию продавец отказывается, деньги не возвращает, на другую - исправную, не меняет. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги за неисправную станцию автоматического водоснабжения? Является ли станция технически сложным товаром, который мы теперь не сможем вернуть?
Помогите решить проблему оплаты неполучаемых услуг, но выставленных к оплате от междугородней телефонной станции.
Последнии 3 месяца с междугородней станции приходят на оплату счета в которых по мимо звонков есть дополнительные сумму по непонятным кодам.
С первым счетом после разборки выяснилось что это услуга предоставления интернета (Этой услугойя не пользуюсь).
Написано было заявление по этому поводу с просьбой разобраться.
Ответа естественно не было.
На второй месяц повторилось тоже самое, а недавно отключили - 8-.
Как себя вести по этому поводу, и куда обратится?
Продавец ввел в заблуждение продав насосную станцию маленькой мощности, проверить это удалось только после сборки и включения станции, В сервисном центре получил акт о том что станция исправна, но имеются следы установки, ОБИ отказались принимать станцию, ссылаясь на то,что станция запускалась, Продавец отказывается от своих рекомендаций, Покупал станцию 03,06,2019 возвращал 05,06,2019. Что делать?
Вот если мой домашний компьютер при дозвоне в Интернет, набирая номер провайдера, расположенного в этом же городе сделал это через цифру 8 («выход на междугород»), имеет ли право телефонный узел выставить мне счёт как за междугородные переговоры?
У меня ситуация такая: Мне пришёл счёт за междугородние телефонные переговоры в котором за период в восемь дней (с 29.04.04 по 07.05.04) начислена сумма к оплате 1709-08 за «переговоры» которых на самом деле не было. А было, по всей очевидности, подключение к Интернету, при котором стандартная программа дозвона на моём домашнем компьютере, используя «правила набора номера» звонила на телефон провайдера, используя цифру 8 (как для междугородних звонков) и код города – 812 (телефонный код г. Санкт-Петербург). Таким образом, звоня с телефона, расположенного в Санкт-Петербурге на телефон Интернет - провайдера, расположенный в этом же городе, по мнению ОАО Телеком (филиал «Петербургская телефонная сеть»), я должен ещё оплатить эти звонки как междугородние. В том, что программа дозвона до провайдера работала не так как нужно, есть, вероятно, моя непреднамеренная оплошность, но в связи с новизной компьютерных технологий, часто непросто понять так оно и должно работать или иначе. Из разговоров с рядовыми работниками ОАО Телеком я понял что аналогичная ошибка при дозвоне встречалась уже у многих абонентов при пользовании Интернетом через телефонную сеть, эта «ловушка» там достаточно известна. Поэтому я полагаю, что наказание за эту ошибку не должно быть столь значительным в денежном выражении как в моём случае. Прошу тех кто компетентен в таких вопросах помочь мне советом как поступить в данном случае: оговоренную сумму я не оплатил и ОАО грозит мне отключением телефона в десятидневный срок. Буду признателен всем откликнувшимся.
Хотелось бы узнать: вот я купила билет на поезд, но случайно на одну станцию раньше своей, до моей станции от той, что придётся выйти 40 минут езды. Цена кстати, отличается лишь на 1 рубль. Так вот моя станция - конечная, но по ошибке я взяла не предпоследнюю станцию. Могу ли я выйти на станцию позже в этом случае? Не думаю, что кто-то на поезд запрыгнет с предпоследней станции только чтобы 40 мин до конечной доехать.
Мне пришел счет на междугородние переговоры с Узбекистаном на 341 руб. Этих переговоров на самом деле с телефона в моей квартире никто не вел. Кроме того, переговоры были 31 августа, а в это время я была на даче, а в городе только моя дочь, телефоном она не пользовалась (поздно приходила с работы), а через 10 дней после переговоров, якобы состоявшихся, уже когда я приехала с дачи выяснилось, что телефон и вовсе не работает. Мастера вызывали с АТС. Теперь меня обязывают оплатить этот счет. Обращалась на станцию межд. Переговоров. Прислали ответ, обязывающий меня оплатить переговоры, либо они через суд добъются высчета этой суммы из моей пенсии. Кроме того они ведь могут и телефон отключить. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать в этой ситуации? Спасибо.
Если я купила билет на электричку и проехала свою станцию и вышла на следующей станции, стоимость билета одна и та жа, могут ли меня не выпустить лишь потому, что это другая станция?
Согласно квитанции об оплате телефонных услуг за январь я должен заплатить 2900 рублей за междугородние телефонные переговоры с Австралией, куда я не звонил. В службе МЭЛС мне сказали, что я мог выйти на сайт указанной страны через интернет, чего я не делал, так как звонок был совершен в то время, согласно их данных, когда я не был подключен к интернету. Мне говорят, что я обязян заплатить за звонок.
Скажите, пожалуйста, правы они или нет, и если нет то какие мои действия?