Купил неподходящий товар, дали чек с несуществующим ИНН

• г. Москва

Вчера, 23 декабря в ТЦ "Горбушка" в Москве купил внутренний аккумулятор для ноутбука. Думал, что для одной модели они все одинаковые по характеристикам (вольтаж, емкость и т.п.). Оказывается - есть разные модификации в зависимости от "начинки". Продавец, продавая, сказал: "Если не подойдет - приходите, поменяем без проблем". По пути на выход из ТЦ узнал, что параметры купленного изделия отличаются от требуемого. Вернулся, чтобы вернуть товар. Продавец сказал, что надо проверить ноутбук, будет ли работать с этим аккумулятором. Приехал домой, аккумулятор решил вообще не ставить - ведь параметры отличаются (в Интернете нашел статью, что не нужно превышать границу отличия по параметрам моделей для замены, а у меня превышается более, чем на допустимый диапазон значений). Есть ощущение, что продавец будет наставать, что товар нормальный, возврату не подлежит. Проверил ИНН на чеке - его не существует в базе налоговой. Нашел в базе ФНС по ФИО ИП данные с ИНН, отличающимся на 2 цифры. То есть ФИО предпринимателя с похожим ИНН (2 цифры отличаются), ОКВЭД соответствует полностью его деятельности. Попахивает мошенничеством! Вероятно для этого чек фиктивный и дал, чтобы уходить от возвратов.

Какие рычаги воздействия у меня могут быть в качестве убедительной базы, чтобы он вернул деньги за товар?

Купил ноутбук вчера, сегодня узнал что модель видеокарты не соответствует действительности. В ноутбуке стоит модель ниже, чем заявлено в товарном чеке. По мощности прилично слабее видеокарта стоит. Хочу сделать возврат, но мне отказали в возврате. Что делать и как быть?

Отдала претензию магазину, ее приняли к рассмотрению. В претензии требую замены некачественного товара, а именно ноутбука, есть акт из сервиса о неремонтопригодности. Случай гарантийный и подлежит замене. В претензии также прошу предоставить в безвозмездное пользование аналогичный по характеристикам ноутбук, если замена займет более семи дней. Если его не предоставят, можно ли считать претензию невыполненной и подавать в суд? Или нужно ждать 30 дней? Продавец не высказал намерения удовлетворить претензию, мотивируя тем, что ноутбук снят с производства и никак это не доказал. Производить перерасчет стоимости на день претензии (все подорожало и аналогичные модели тоже, на сайтах можно найти цены на 11-12 тысяч рублей больше именно на мою модель, на некоторых он даже есть в наличии) продавец отказался и предлагал только возврат денег по чеку или замену на другую модель с доплатой, что меня не устраивает.

Вчера купили ноутбук в кредит, в этот же вечер проверяли его и обнаружилось, что он не соответствует предъявленным характеристикам ноутбука. Работает намного хуже, чем мой старый ноутбук (глючит, тормозит). Возможно ли вернуть его? Что делать с кредитом?

День назад купила ноутбук. Остановила свой выбор на одной модели, но консультант посоветовал другую модель. Сказав что характеристике этой модели ноутбука лучше. Но проверив его дома я поняла что он меня не устраивает так так в нем слабая видео карта. Хотя продавец консультант утверждал обратное. Могу ли я обменять товар или получить деньги назад?

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.

В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.

Вопрос:

Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?

Спасибо.

Купил в магазине ноутбук, все характеристики ноутбука соответствуют заявленным, кроме экрана. В магазине экран обозначен как глянцевый, но по факту он матовый. Прошло порядка 4 месяцев со дня покупки товара, могу ли я вернуть данный товар, т.к. он не соответствует заявленным характеристикам. Если да, то на основании чего (ФЗ)

Решил купить ноутбук в медиа маркт. Рассказал продавцу-консультанту свои требования к ноутбуку, а именно должен был быть 4-х ядерный процессор, продавец подобрал мне модель, я оформил в кредит, но когда пришел домой и начал изучать характеристики ноутбука, то оказалось, что он 2-х ядерный. Могу ли я вернуть данный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть вопроса такова. В ноябре-декабре 2014 года, нами был приобретён ноутбук фирмы acer в магазине М.Видео. 24 марта во время использования, ноутбук сильно перегрелся и выключился, после чего больше не включался. 25 марта ноутбук был сдан в магазин по гарантии и в дальнейшем направлен в сервисный центр в Челябинск. Продавец предупредил, что на сервисном ремонте ноутбук будет находиться до 45 дней. Срок истекает 9 мая. Сегодня, 3 мая, мы зашли в магазин, чтобы узнать прибыл ноутбук или нет. Нам сказали, что такого ноутбука им не поступало и предупредили, что перед праздниками будут связываться с сервисным центром для уточнения информации о ноутбуке. И продавец предупредил, что если ноутбук не прибудет до 9 мая, то нам предоставят замену. И вот я задался некоторыми вопросами.

1. В случае если ноутбук с сервиса не придёт, на какой ноутбук нам произведут замену? На ноутбук той же фирмы и серии или на ноутбук той же стоимости, на какую был куплен наш? (ведь на ту сумму, которую был куплен наш ноутбук, уже не купишь ноутбук даже с похожими характеристиками)

2. На старом ноутбуке остались очень важные данные на жёстком диске (семейные фото, документы по учёбе и т.п.). Могу ли я потребовать возврат мне своих персональных данных с моего старого ноутбука?

В июле я приобрела ноутбук, но только сейчас я обнаружила, что товар не соответствует, товару который я собиралась приобрести, о чем свидетельствует чек выданный при покупке товара, данные указанные в товарном чеке не соответствуют данным на упаковке. Могу ли я потребовать у магазина, товар соответствующий товарному чеку?

Гарантийный ремонт ноутбука не увенчался успехом, сервисный центр предлагает возврат денег, а не замену (данной модели нет в продаже) предлагают модель аналогичной стоимости, но с гораздо худшими параметрами (в связи с подорожание доллара) Имею ли я право требовать замену на ноутбук с аналогичными тех. характеристиками,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение