После возвращения её из командировки преподнес ей его, и она с первого же взгляда обнаружила, что, извините, она в нем утонет.

• г. Москва

Хотелось бы получить консультацию по следующему вопросу.

11-12 июня с.г. (на чеке оторвана дата продажи, но зато есть номер транзакции) приобрел в ООО "АШАН" в подарок жене бюстгалтер фирмы PATCHOULI по стоимости аж 950 руб 59 коп. Но, увы, ошибся размером.

После возвращения её из командировки преподнес ей его, и она с первого же взгляда обнаружила, что, извините, она в нем утонет. Теперь уже в течение нескольких дней пытаюсь его поменять на что-то подходящее, несколько раз ездил сам, но то менеджера нет, то еще куча причин. Сегодня послал её саму, она пробыла в магазине около двух часов, практически все продавцы-консультанты отдела пошли ей на встречу, отыскали по телефону менеджера (которая сидит где-то на другом этаже), та разрешила поменять или вернуть деньги. Но в отделе обмена менеджер по обмену сначало долго возмущалась отсутствием на чеке даты продажи, потом, якобы, позвонила тому самому менеджеру, и заявила будто бы она ни чего такого не говорила, и довольно откровенно послала мою дорогую куда подальше. В принципе я понимаю, что белье не обменивается, но согласитесь, не так уж часто мы позволяем себе купить жене, пардон, бюстгалтер за 950 рублей, да и если бы они ей сразу сказали нет. А то получается - пять человек согласны, а через два часа одна дама заявляет, что моя супруга врушка и хочет "нахаляву" (это я дословно цитирую) получить назад 950 р.

С уважением, Вячеслав.

Ответы на вопрос (1):

ТО, что вы пытаетесь сделать - не соотвествует закону. И если вам обменяют или отдадут деньги - это их право, но не обязанность.

Спросить
Пожаловаться

Оплатила товар с карты на карту менеджеру группы по продаже вещей, есть переписка, где менеджер подтверждает получение денег и обещает выслать товар почтой на след. День. но увы, на след. День полное игнорирование менеджера. Можно ли как то вернуть деньги в такой ситуации?

Меня уволили из Ашана. Причем сделано это было после отработанного дня, перед уходом домой. Меня руководитель сектора сад, где я работала, вызвала в кабинет и высказав мне свои подозрения в нарушении правил магазина сказала что бы я сейчас же поднялась в отдел персонала и подписала документ об увольнении по соглашению сторон. Я была так сильно расстроена что так и сделала. За пять минут я стала безработной. И это в 53 года, когда с таким возрастом трудно куда то устроится еще. Из ее обвинений я поняла что она недовольна тем что я не соблюдаю субординацию, что я имею подработки, и общаюсь напрямую с поставщиками, что я влияю на заказы. Короче говоря использую возможности которые позволены только менеджеру. Менеджер Орлов Д. меня сам неоднократно просил помочь ему в решении вопросов разного характера. Менеджер сам предложил мне подработки с тем что бы пол зарплаты отдавать ему. Менеджер использует мерчендайзеров как прикрытие. Дает им многочисленные подработки с тем что бы они то же отдавали ему 80 процентов от доходов. Менеджер терроризирует поставщиков своего сегмента и угрожает сократить заказы если они отказываются ему платить. И вот когда поползли слухи и руководитель отдела начала проводить расследование менеджер перевел все стрелки на меня. Я была к такому не готова. Руководитель отдела сад Ашан Мытищи не предоставила мне какие либо доказательства моей вины, а просто из собственных убеждений решила меня убрать и прекратить таким образом слухи. Но поставщики звонили мне и после с жалобами что менеджер Орлов просто совсем озверел. Возможно что раз руководитель Елена Гавва не стала проводить служебное расследование по факту деятельности самого менеджера скорее всего с ним в доле. Я пострадала из доверия своему менеджеру и неведения на что он способен. Далее. Я являюсь акционером общества Ашан. При увольнении мне никто не сказал что я должна заполнить документы о том что бы мне вернули деньги за акции. Дело в том что все кто увольняется автоматически выбывают из списков акционеров. Только два месяца спустя я случайно узнала об этом документе. Но два месяца Ашан использовал мои накопления по акциям. Посоветуйте как наказать подлого менеджера который занимается вымогательством и угрозами поставщиков. Принуждает мерчендайзеров отдавать больше половины своего дохода. И создает ситуации когда продавцы консультанты доверяя ему попадают под увольнение. А я числилась лучшим сотрудником Ашана. Меня даже в ноябре 2012 года руководство Ашана посылало в командировку в Волгоград обучать сотрудников нового магазина. Сейчас я работаю в другом супермаркете. Но нет морального удовлетворения. Возможно ли наказать менеджера и вернуть свои деньги по акциям?

На кого составлять иск в суд, если менеджер не пишет юридический адрес фирмы. В договоре есть штамп фирмы с названием, есть номер сотового телефона менеджера продавца, адрес в контакте, подпись менеджера продавца, А в чеке оплаты стоит штамм ИП.На кого писать иск?

Через несколько минут после выхода из такси обнаружил что забыл вещи в машине. Позвонил диспетчеру там сказали что водителя нет на их радаре по рации он не отвечает а телефона водителя у диспетчера нет. Дали телефон менеджера такси. Дело было в субботу, а менеджер работает только по будним дням. В понедельник позвонил менеджеру. Менеджер отказался представиться сообщил что к делу это отношения не имеет. Я сообщил о забытых в такси вещах. Менеджер нашел в базе машину и водителя и сказал подождать до вечера и что водитель перезвонит. Вечером водитель не перезвонил, я позвонил менеджеру опять, тот сказал что у водителя вещей нет. Что делать в этой ситуации?

Я работаю в компании оооАдидас, должность - менеджер магазина, с 01,12,14 ушёл на больничный, 08.12.14 пришёл на работу (находясь на больничном) написал заявление на увольнение по собственному желанию, отдел кадров и территориальный менеджер находятся отдаленно, заявление сфотографировал, отправил по корпоративной электронной почте специалисту отдела кадров и территориальному менеджеру, на что получил ответ территориального менеджера, о том что он на данный момент заявление не согласовывает и с ответом вернется на следующий день вечером, на следующий день вечером с ответом он не вернулся, я решил что документы проведены, 15.12.14 задал вопрос отделу кадров, как обстоят дела с увольнением на что ответили, что увольнение не прошло, т.к. не было согласование территориального менеджера, в тот же день задал вопрос территориальному менеджеру на что получил ответ: На данный момент времени увольнение не согласовано. До конца месяца мне необходимо прояснить вопросы с инвентаризацией, после чего я готов буду его согласовать. Имеет ли право территориальный менеджер так поступать в отношении меня, правомерны ли действия компании, отдела кадров? Как бороться если в отношении меня нарушили закон?

Проблема следующая. Неделю назад приобрела недорогую (7500 руб.) швейную машинку в магазине. Дома обнаружила, что строчка некрасивая, пробовала регулировать, не очень помогло. Потом прочитала в интернете, что такая особенность модели. Я позвонила по телефону компании, там консультант ответил, что обмен возможен. Я заказала другую модель. Через несколько дней привезла машинку на обмен, но в магазине мне отказали в обмене, мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Что делать?

Я заказал окна ПВХ, окна не сделали, деньги не вернули! Я платил менеджеру есть квитанция, договора нет! Менеджер на суде (иск подан на фирму, фирмы нет) сказал что, он принял деньги, и ОТДАЛ ЗАКАЗ НА ПРОИЗВОДСТВО! Что деньги забрал директор! У меня есть свидетели, что заказ менеджер НЕ ОТДАВАЛ на производство! Директора никто не ищет, и вряд ли будут искать! Могу я подать иск на менеджера, может деньги до директора и не дошли либо они были в сговоре и не пускали заказ в производство! Я возьму копию опроса менеджера (это ложь) и подам иск!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В отдел кадров пришел старший юрист в конце рабочего дня и принес заявление на увольнение. Попросил менеджера по персоналу зарегистрировать заявление, поставить дату на заявлении. Менеджер по персоналу написал, что принял заявление, поставил дату, но сразу отправил сотрудника получить визу руководителя юридического отдела, чтобы согласовать увольнение. Сотрудник не нашел руководителя на рабочем месте, положил заявление на стол и ушел. Со следующего дня у него начался отпуск на 2 недели. А в заявлении стояла дата увольнения - последний день отпуска. Руководитель юридического отдела пришел к менеджеру по персоналу и сказал, что тот не имел права регистрировать заявление об увольнении без его визы. Разъясните пожалуйста, действительно ли менеджер по персоналу не должен был регистрировать заявление работника без визы согласования руководителя?

Хочу поинтересоваться. Я живу во Франции, в интернет магазине в vk , через менеджера этого магазина, заказала шторы и постельное белье на сумму 250 долларов, сделали 100 %предоплату через вестерн юнион, квитанция есть. Делали перевод в Рязань, меня месяц кормили обещаниями, что посылка в пути ко мне во Францию, потом рассказали, что почему-то посылку им вернули. В пятницу менеджер сказала, что они вернут деньги, с понедельника никто не отвечает, а сегодня все их страницы заблокированы. Скажите куда мне подавать заявление о мошенничестве? У меня есть данные паспорта менеджера и данные о другом менеджере, все переписки. Они из Рязани, а я живу во Франции, скажите куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение