Вопрос по гарантии - возможно ли вернуть или заменить пылесос, купленный в Ситилинке?

• г. Волгоград

Купила в Ситилинке пылесос в сентябре месяце этого года, но в декабре этого же года он перестал включаться. Могу ли я потребовать вернуть деньги или поменять на такой же товар? Когда пришла в магазин, сказали привозите его сюда, мы его отправим в магазин, там проведут экспертизу, а там видно будет! На время экспертизы я что должна веником махать по всему дому?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Предоставление в это время аналогичного товара для временного пользования не установлено законом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Надежда
25.12.2019, 07:04

Не работает пылесос из Ситилинка - как вернуть деньги или обменять товар?

Купила в Ситилинке пылесос в сентябре месяце этого года, но в декабре этого же года он перестал включаться. Могу ли я потребовать вернуть деньги или поменять на такой же товар? Когда пришла в магазин, сказали привозите его сюда, мы его отправим в магазин, там проведут экспертизу, а там видно будет! На время экспертизы я что должна веником махать по всему дому?
Читать ответы (1)
Марина
11.04.2012, 11:25

Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов.

Купила телефон, через 3 дня он перестал включаться. Обратилась в магазин, телефон отправили на экспертизу. Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов. Деньги не возвращают, товар не обменивают. Требую заключение экспертизы предоставить-на дают. Как быть?
Читать ответы (1)
Лена
11.12.2009, 19:36

На срок проведения экспертизы предоставляется аналогичный товар?

Мы купили пылесос, проработав 2 мес. он перестал работать, в магазине нам предложили отдать его на экспертизу. Можем ли мы потребовать замены товара или возврат денег? Какой срок предусмотрен для проведения экспертизы? На срок проведения экспертизы предоставляется аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Наталья
11.08.2014, 11:10

Проблемы с планшетом - невозможность включения и зарядки

Купили планшет, через неделю перестал включаться, зарядка не заряжает. Позвонила в магазин, сказали что надо его привезти и отправить на экспертизу. Могу ли я забрать деньги за него или получить другой товар без этой экспертизы в день обращения в магазин?
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Виктория
30.04.2015, 11:41

Отказ в возврате средств и проблема с гарантийным ремонтом - что делать с неисправным пылесосом?

Купили пылесос, примерно через месяц он сломался (очень нагревался и перестал включаться), вернули его в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на аналогичный товар, но нам предложили только экспертизу и гарантиый ремнот! После экспертизы и гарантийного ремонта нам сказали что пылесос исправен недостатков нет, только поменяли фильтра! На нашу письменную претензию о возврате средств ответили отказом! Сейчас пылесос снова плохо работает (у него пропала мощность, т.е он не собирает пыль и мусор совсем! Могу ли я сейчас возврата средств или замены на новый аналогичный или имею право только на гарантийный ремонт в очередой раз? заранее спасибо за помощь!
Читать ответы (2)
Анастасия
12.11.2015, 19:12

Проблемы с пылесосом - отказ магазина от возврата денег/обмена и предложение заменить двигатель

Купила пылесос 2 ноября 2015 года, у него при заполнении 1/3 контейнера падает мощность. Пришла в магазин, в котором покупала, обменивать и возвращать деньги отказались, отправили на экспертизу. На экспертизе после вскрытия пылесоса обнаружили пыль в двигателе и сказали что это неправильная эксплуатация (ПЫЛЕСОСУ 9 ДНЕЙ) Что обращаться в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар бесполезно. Предложили заменить двигатель вроде как по гарантии, чтоб тот еще не много поработал. Как вернуть этот пылесос в магазин? С момента покупки не прошло 14 дней и за 9 дней уборки квартиры в двигатель засориться я считаю не мог. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Елена
23.07.2018, 13:27

Почему отказывают предоставить замену товара во время экспертизы телевизора, который перестал включаться?

Я отдала телевизор на экспертизу который я курила з месяца назад, он просто перестал включаться, попросила на время экспертизы предоставить мне товар в замен мне оказали, почему отказывают в замене товара.
Читать ответы (2)
Мария
16.09.2019, 07:25

Что делать, если купленный пылесос перестал работать через 5 месяцев - возврат денег или ремонт?

Купили пылесос, прошло 5 месяцев, перестал включаться, отвезли в магазин, сказали ждать 45 дней, просила вернуть деньги, сказали не положено, я уже не хочу такой товар, а если через пол года опять сломается, а гарантия кончится, куда мне его? Могу ли требовать возврата денег?
Читать ответы (3)