Отказ от чехла на телефон - проблемы с возвратом денег и возможность ссылаться на разные причины в суде

• г. Владивосток

Мною 11.12.2019 был куплен чехол на телефон (в надлежащем качестве куплен и передан им), через 1, 5 часа я попыталась отказаться от товара и вернуть деньги 3090 р.

Деньги вернуть отказались. Заявление приняли и забрали чехол, о чем указали в заявлении. Письменный ответ не пришел, но, созвонившишь с их юристом, выяснилось, что ответ направлен. (При обращении в Роспотребнадзор, было устно посоветовано обращаться в суд, ссылаясь на ст. 25 (замена товара, товар не подошёл по форме, цвету и т.д, ) Скажите, в суде ссылаться только на эти причины? Но я в претензии указала, что в виду отсутствия необходимости. Могу ли я с этими причинами обратиться в суд, ведь продавец может ответить, ссылаясь на мою претензию, что я не указала не ту причину.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Большинство потребителей ошибочно полагают, что они имеют право на возврат денежных средств и только. Однако, в статье 25 ЗоЗПП указано, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар, не подошедший по цвету, размеру и т.д. И только если отсутствует аналогичный товар в день обращения - возврат д/с.

В Вашем случае можно попытаться вернуть деньги через суд, однако необходимо грамотно составить исковое заявление с указанием соответствующей судебной практики.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, пожалуйста, ответ на претензию по возврату денег за товар (чехол на телефон) надлежащего качества отправлен по штампам на 20 день, а само письмо-ответ составлено на 10 день)

1) нарушил ли сроки ИП и есть ли для ИП административные штрафы за нарушение срока? Товар сдан в целости в день покупки, претензия тоже) Один юрист роспотребнадзора (онлайн) говорит, что 10 дней, другой 30, у вас - 10. Где правильный ответ?

В возврате денег отказано. Ссылаются на ст. 25 ЗППП, указана не та причина. Я указала-" нет необходимости".. ну не было той причины - цвет, габариты... (не понравилось качество материала за ту цену и в других магазинах нашла тот же товар в 8 раз дешевле.

2) прав ли продавец? Хотя те же юристы говорят, что покупатель вправе отказаться от товара не указывая причины.

Я пыталась вернуть товар ненадлежащего качества в магазин и вернуть деньги за него до истечения 14 дней, сначала продавец отказался вернуть деньги, ссылаясь на необходимость экспертизы, от которой в свою очередь отказалась я. На следующий день мною была подана претензия в магазин с требованием вернуть деньги за товар. Продавец принял претензию. Спустя некоторое время мне ответили на претензию, что я сама отказалась от проверки качества, поэтому вопрос в мою сторону решён не будет, даже в суде. Но ведь я не против была отдать товар в день подачи претензии, мой отказ от 45 дней экспертизы расценили неправильно. Могу ли я теперь, пока не истекли 10 дней со дня претензии, сама принести товар в магазин и попросить принять?

Куплена пара сандалий. При ходьбе появляется сильная боль в ногах. В ответе на претензию продавец ссылается на то, что товар надлежащего качества, но по причине того, что товар был в употреблении отказывается вернуть деньги.

Считаю, что качество товара ненадлежащее. Что написать в ответе на претензию?

Проконсультируйте пожалуйста по вопросу возврата товара ненадлежащего качества продавцу! Мною была куплена электрошашлычница! Осмотрена она была только дома, на ней был обнаружен скол стеклянной части. После чего я приехал в магазин и попросил заменить ее ввиду дефекта, на что мне ответили, что этого они не сделают и надо писать претензию. Я написал претензию, в которой указал, что данный скол обнаружился только дома и не мог быть приченен мной при транспортировке, так как у электрошашлычницы есть защитный металлический кожух. Претензию приняли, НО товар на экспертизу не забрали. Еще один немаловажный момент - при выдаче товара (еще до его осмотра), говорят подписать претензий к товару не имею. Вопрос: насколько законны действия продавца и есть ли шанс вернуть деньги за товар или же заменить его?

заранее благодарен за ответ!

На момент обращения в магазин, нужного вида ламината не было в наличии. От юр. лица был выставлен счет на оплату, в котором не было указано сроков поставки товара. Деньги были перечислены тоже юридическим лицом. По устной договоренности о сроках поставки в течение 5-ти дней, товар в магазин не поступил. Мною было написано заявление с просьбой возврата денег, причину указала по настоянию менеджера - невозможность укладки ламинати на неровные полы. На самом деле причина вдругом, а именно нарушение сроков поставки товара по договоренности. Вернуть деньги мне отказали. Как вернуть деньги и написать претензию?

Скажите, пожалуйста, если ответ на претензию при возврате товара (чехла на телефон) надлежащим качества, был направлен, но ещё не получен по истечении 10 дней и 14 дней (сроки предъявления претензии или расторжения договора), т.е. я узнала, что мне отказали вернуть деньги, сама позвонив (не было предложений от продавцов и руководства о замене и т.п) на 15 день, когда закончился срок предъявления претензии или срок продлевается с момента получения ответа (письма) я ведь не знаю основание отказа? Они могли позвонить и я успела бы составить новую претензию. Чехол пока у них.

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель вернул товар в 14 дневный срок, указав причину что товар не пожалел. В ходе осмотра было выявлено что товар был в употреблении. Покупатель с выводом не согласилась. Была проведена экспертиза в тпп. Она подтвердила выводы продавца. Покупатель составила ответную притензию на возврат денег и в случае не выполнения в течении трёх суток обращения в суд и Роспотребнадзор. В притензии сказанно что выводы экспертизы были ей не понятны. Рассматривалась женская блуза в качестве товара. И что продавец испортил внешний вид товара. Товар оставила в магазине, объяснив это тем что продавец принесёт его в суд. Как поступить в этой ситуации с товаром? Продавец не оказывает услуги по хранению товара.

Я приобрел 08.09.15 г. в сети «Система» мобильный телефон (раскладушка, с фотокамерой).14.09.15 г. решил обменять его на другую модель с более лучшими техническими характеристиками. Телефон по назначению не использовал. Телефон на обмен отказались принимать. Мной была написана претензия в которой указал что телефон не подшел по техническим характеристикам, от юриста «Система» пришел письменный отказ. Скажите пожалуйста, есть ли смысл писать вторую претензию в которой указать что телефон не подошел поцвету, габаритам, фасону. Или уже вышли сроки для претензий и есть ли разница что писать в претензии технические характеристики или цвет, габариты, фасон.

Приобрел телефон в салоне мтс! через день увидел брак, написал претензию, и сдал телефон на проверку качества, в претензии указал что хочу обмен на новый надлежащего качества. Ответ пришел мол ждите проверку качества после этого если скажут что товар был ненадлежащего качества то обмен возможен! Прошел 21 день ответа нет, продавец отказываться менять, мол пишите ещё одну претензию! Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение