Проблемы с получением дивана в мебельном салоне - возможности разорвать кредитный договор и решение данной ситуации
В мебельной салоне приобрёл диван в кредит. Был составлен договор. Но по прошествии двух недель я так диван в пользование не получил. На мои звонки в салон меня кормят завтраками. Возможно ли разорвать кредитный договор с банком на покупку дивана? Что можно сделать в данной ситуации.
Приведите в обоснование Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О потребительском кредите (займе)»
Статья 11. Право заемщика на отказ от получения потребительского кредита (займа) и досрочный возврат потребительского кредита (займа)
1. Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления.
2. Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования. 3. Заемщик в течение тридцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа), предоставленного с условием использования заемщиком полученных средств на определенные цели, имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму потребительского кредита (займа) или ее часть без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
СпроситьПроблема с купленным диваном - возможность возврата или судебное разбирательство?
Аргументы почему мебельный салон должен отпустить диван по оговоренной стоимости в 48650 рублей, несмотря на ошибку в договоре
Покупатели требуют замену дефектного дивана, но мы готовы предложить ремонт
