Никто не захотел уступать, меняться своим местом, чтобы я сидела рядом с ребенком...

• г. Воронеж

Помогите граммотно написать жалобу на межрейсовый маршрут. Приобрела билет электронный на маршрут 8 часовой себе и ребенку (сыну 7 лет), в нем не было указано место. На сайте было указано, что можно и не распечатывать приходите на посадку. Пришли... но место ребенка каким-то образом оказалось около водителя (маршрутка на 20 мест) , а мое место сзади... Как так вышло неизвестно. Никто не захотел уступать, меняться своим местом, чтобы я сидела рядом с ребенком... В итоге.. бессонная ночь. Пассажиры считают, вину за мной.. выслушивала недовольства в свой адрес. Ребенок с температурой. + Никакой безопасности, ремней нет! Ни диспетчер ни водитель не посчитали нужным разбираться.. как быть?! Спасибо. Планирую написать письменную жалобу.

Читать ответы (0)

Воронеж - онлайн услуги юристов