Проблема с Аэрофлот Бонус - несправедливое списание миль и блокировка карты

• г. Москва

У меня произошла ситуация такая. Я являюсь участником Аэрофлот Бонус. Мы с моим товарищем совершили полет в Амстердам и обратно. И делали апгрейд за мили моего друга чтобы повысить уровень и пересесть в бизнес класс. Мили с друга туда списали. А обратно они каким то образом списали 12500 миль с девушки с такой же фамилией и именем. Теперь мне заблокировали карту и пишут что я должна им возместить 12500 миль. За их же ошибку. С ними общаюсь уже неделю. Бесполезно. Уже и карту человека прислала им с которой должны списать мили. Что можно сделать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

По тексту - ничего, продолжать общаться и ждать вызова в суд - там Вы и сможете доказать свою правоту, если компания не внемлет.

Спросить
Пожаловаться

По правилам Аэрофлот-Бонус, участник пр­ограммы Аэрофлот Бонус может связаться ­с менеджером Аэрофлот-бонус и сообщить о­ полете.

В моём случае, после прилета в период с ­ 03.11.2014-по 30.11.2014 г. я совершил ­звонок с телефона + 7-965-0000-346 или +7-921-944-49-99­ оператору Аэрофлот-Бонус и сообщил о­ полете. Оператор сообщил, что в течен­ие месяца после полёта мили будут активи­рованы. Из вышесказанного следует, со­трудник Аэрофлот-Бонуса не проинформиров­ал меня о всех положенных действиях и вв­ел меня в заблуждение. Я был уверен, что­ полет зафиксирован.

Так же хочу отметить, что п.8 правил Аэ­рофлот бонус гласит: «Информирование участников «Аэрофлот Бону­с» о состоянии их персонального счёта пр­оизводится только по электронной почте». Данное уведомление я получал только е­диножды, 02.02.2012 года. После, я не п­олучил не разу уведомлений о состоянии ­моего персональный счета, и таким образ­ом не смог вовремя среагировать на незач­исление вышеуказанного полета.

С 04.2016 года начал копить мили в авиакомпании Аэрофлот подсоединив карту Сбербанка. Однако недавно было списано большая часть миль. При выяснении обстоятельств списания миль операторами и диспетчерами было озвучено, так как я являюсь участником программы Аэрофлот Бонус с 2011 года, то мили списываются в течении 2-х календарных лет, если я не пользовался полетами. Однако в программе аэрофлот бонуса нет четкой трактовки по поводу сроков списания: Набор миль. Общие правила. Пункт 10. Все неиспользованные мили сгорают, если в течение 2-х календарных лет на счёте участника не зарегистрировано ни одного полёта регулярным рейсом Группы «Аэрофлот» или авиакомпаниями – членами альянса SkyTeam по тарифам, участвующим в начислении миль. При этом наличие миль за транзакции по совместным банковским картам, а также за иные услуги партнёров учитываться не будут. Не понятно в течении 2-х календарных лет от начала участия в программе или от последней начисленной мили. А также ставит под сомнения фраза: При этом наличие миль за транзакции по совместным банковским картам, а также за иные услуги партнёров учитываться не будут. Имеется ли введу что мили накопленные через банки-партнеры списанию не подлежат. Помогите разобраться!

Кто может нормально составить претензию в Аэрофлот Бонус? Чтобы восстановили мили.

Я выполняла все правила, летала Аэрофлотом, либо партнерами, что-то произошло и они мне удалили огромное количество миль. Восстанавливать не торопятся, по имейлу отписки присылают, пишут, что не восстановят.

Хотя все правила соблюдены.

Такая ситуация, давал девушке карту по которой оплачиваю кредит, она на неё получила деньги и микрофинансовой компании, не оплачивала и с моей карты списали 25000 тыс. Как мне вернуть деньги, карта моя, деньги списали мои (кредитные) Что сделать в данной ситуации?

Ситуация у меня такая, супруга работает по договору ГПХ и получает зарплату на карту, примерно неделю назад приставы списали 100% того что было на карте по исполнительному листу. У меня такой вопрос имеют ли право приставы снимать 100% с карты, и что можно сделать в данной ситуации. Спасибо.

У меня такая проблема моя карта арестована долг оставался 8900 пришла зарплата должны были списать остаток долга но сбербанк ошибся говорит якобы сбой какой то и ведутся работы вообщем списали 6 с копейками и осталась якобы должна на карте отоброжается минус этого остатка денежные средства не доступны прошло уже как неделя банк исправит ошибку не может написала жалобу в центральный банк они мне прислали ответ что рассмотрят от 5 до 25 дней Если бы они перевели вовремя сумму мне бы уже давно сняли арест а из-за их ошибки теперь сижу без денег. Что делать,?

У меня такая ситуация. Умер отец, держатель карты дебетовой Сбербанка. После похорон я с карты снял некоторую сумму. Через пол года на счета в банке должны вступить несколько наследников. Как мне быть в данной ситуации? Пополнить карту обратно я не могу, т.к. она уже заблокированна. Нотариус уже запрос в сбербанк делал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В начале июня открыла кобрендовую кредитную карту банка Русский Стандарт; Аэрофлот бонус;. Месяц пользовалась, в июле банк списал годовое обслуживание 3000 р, а на следующий день прислал сообщение, что бонусные мили не начисляются с 15 мая! вместо этого банк дает кэш бэк 3%. Т.к. нужна именно бонусная карта, написала заявление на отмену годового обслуживания с последующим закрытием карты. Но уже 1,5 месяца банк не дает ответ. 31 июля прислали смс, что заявление принято к рассмотрению. Звоню в банк уже 2 недели, но слышу одно и тот же: банк готовит письменный ответ, хотя в заявлении указано смс. Что можно сделать?

1 июня оформил золотую карту банка Русский Стандарт Аэрофлот Бонус, с годовым обслуживанием 6000 рублей.

Банк обязан был зачислять бонусные мили Аэрофлот Бонус 2 балла за 30 потраченных рублей, а также приветственные баллы в размере 10000 баллов.

В пятницу приходит письмо что программа с Аэрофлотом Бонус прекращена, и Ваша карта переведена на тариф-3% Кэшбэк.

Меня это полностью не устраивает, что теперь делать? Банк откровенно обманул меня.

Сложилась такая ситуация... мы с бывшей супругой насудились вдоволь, теперь оба друг другу должны по исполнительным листам, я предложил погасить задолженность взаимозачетом, но она отказалась-вышла в отпуск (декретный), платит по 300 р. в мес. (должна почти 300 тыс.), так сложилась ситуация я поменял место жительства и чтоб не терять непрерывный стаж вышел в отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет сижу без оплаты, сегодня заглянул как там поживает моя зарплатная карта и обнаружил что мне списали долг по исполнительному листу, загнали карту в минус (более 100 тыс), правомерны ли действия приставов? Посоветуйте что делать в такой ситуации... спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение