Пропала дорогостоящая насадка в Мед. Центре - Как вести себя и защититься от ложных обвинений?

• г. Белгород

На работе в Мед. Центре пропала насадка от оборудования дорогостоящая, стоит примерно 100 тыс руб. Обрабатывала и видела последняя я.Упаковав ее в выходных, положив на место, через некоторое время насадку не нашли, естественно падает подозрение на меня! Я ее точно не крала и не выбросила! Прошу их посмотреть камеры которые находятся везде, но они решили привлечь полиграф. Ну это их решение, но как то не логично получается... как вести себя в такой ситуации, могут ли они мне что-то «пришить»?!я ничего не воровала, это точно.

Ответы на вопрос (2):

Если вы ничего не воровали, то вам нечего бояться. Держитесь уверено, не поддавайтесь на провокации.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если Вы не виноваты - то не переживайте. Хотя странно, полиграф не является доказательством, а вот видеонаблюдение - вполне. Если будут предъявлять обвинение - советую воспользоваться услугами адвоката, чем раньше, тем лучше, а до этого ничего не подписывайте. Если Вы у них официально не работали, то это может быть только заявление о краже - ст.158 УК РФ, так как между Вами нет трудовых отношений.

Спросить
Пожаловаться

В мед. центре в котором я работаю мед сестрой, пропала дорогостоящая насадка (100 тыс руб примерно), которую я упаковала на выходных, положив на место, через некоторое время насадку не нашли, естественно падает подозрение на меня! Я ее точно не крала и не выбросила! Прошу их посмотреть камеры которые находятся везде, но они написала заявление в полицию и следователь решил привлечь полиграф, ссылаясь на то,что камеры долго смотреть и т.д. Может попросту камеры не работают, а они не хотят говорить об этом. Ну это их решение, но как то не логично получается... как вести себя в такой ситуации, могут ли они мне что-то «пришить»?!я ничего не воровала, это факт! Работаю у них не официально! Еще у меня Вид на Жительство (не знаю может ли оно как то влиять на всю ситуацию). Сегодня мне сказали подписать документ, на согласие проведение административного расследования с применением технических средств.

Вчера вечером купили блендер. Принесли домой, решили приготовить картофельное пюре. Присоединили насадку (фирма СКАРЛЕТ, насадка надевается до щелчка). Жена стала пробовать размельчить картошку-ничего не получилось. Блендер включается-результата ноль. Попробовали еще раз-стала появляться сильная вибрация. Выключили, сняли насадку-внутри разбилась пластмасовая втулка, в которую входит шток насадки. С утра принес блендер в магазин-продавец сказал, что виноват я, так как очень сильно перегрузил блендер, в результате чего эта втулка стала плавиться и в ремонте отказал. Прав ли он?

Приобрели в интернет-магазине моющий пылесос. Во время 2-го использования моющих функций сломалась насадка. Ранее она распределяла воду по всей насадке, а в какой-то момент стала бить одной струей. Более чем уверены, что брак заводской. Гарантийного талоны, увы, нет. Но сохранился счёт и платежное поручение. Магазин даёт телефон сервисного центра. Там нам сообщили, что насадки не попадают под гарантию в любом случае. Купить насадку видимо невозможно: обзвонив несколько магазинов убедились, что их нет в наличии и пылесос вообще снят с производства. Мы бы хотели, чтобы магазин взял насадку на экспертизу и при заводском браке поменяли её нам. Как грамотно действовать в данной ситуации? Если вдруг не заводской брак, то мы будем обязаны платить за экспертизу? Заранее спасибо за ответ.

Купила машинку для стрижки волос принесли домой обнаружили что одна насадка сломана, в этот же день обратились в магазин по поводу замены насадки, в магазине попросили сказали что через недели 2 насадка придет и можно ее забрать но насадка не подошла. Попробовав стричь машинкой оказалось что лезвии не заточены и она не стрижет а рвет волосы. Продавец отказалась сделать возврат денег. Что делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть машинку?

Я купила прибор для домашнего физиолечения Дарсонваль. В первый день разбилась одна насадка (она стеклянная), так как плохо держалась в гнезде, при покупке и проверке это было незаметно. На второй день разбилась вторая насадка. Сейчас хочу написать претензию, чтобы они возместили мне 2 насадки. Но они сказали, что я должна буду оплатить экспертизу. Как правильно поступить?

Я купила прибор для домашнего физиолечения Дарсонваль. В первый день разбилась одна насадка (она стеклянная), так как плохо держалась в гнезде, при покупке и проверке это было незаметно. На второй день разбилась вторая насадка. Сейчас хочу написать претензию, чтобы они возместили мне 2 насадки. Но они сказали, что я должна буду оплатить экспертизу. Подавать мне претензию или нет?

Купили мясорубку и насадку для соков и соусов Филипс. Насадку экспертиза признала ненадлежащего качества, деньги вернули. Можем ли мы сдать мясорубку, т.к. внутри её залило томатами из-за неисправной насадки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 10.10.14 кухонный комбайн RFP-3904 фирмы Redmond, в первый же вечер решила испытать насадку для нарезки кубиками, при загрузке овощей (кабачков), забилась насадка и перестали крутиться ножи, подумала что просто забилась прочищу и все будет нормально, не тут то было оказалось сломалась втулка на самой насадке, при покупке оплатила по программе Экспресс-сервис, продавец мне объяснила, что если что-то сломается товар можно просто поменять на другой. Вернут ли деньги в моем случае, без экспертизы, менять товар на аналогичный этой марки не хочу, боюсь опять будет такая же поломка, прошу дать ответ не ссылаясь на 18 статью. Заранее спасибо за ответ.

Купил душевую кабину в магазине Castorama. У душевой кабины есть обычная лейка и так называемый тропический душ. Первые полгода после покупке товар не эксплуатировался (шел ремонт в новостройке), следующие несколько месяцев пользовались в основном обычной душевой лейкой, тропическим душем редко. Позже при включении тропического душа насадку просто разорвало (я думал она изготовлена из нержавеющей стали, а оказался тонкий пластик). Данный факт я изложил в претензии и отправил продавцу с приложением фотографий и просьбой произвести замену насадки тропический душ, т.к. насадка вышла из строя по причине некачественного материала. На днях заказным письмом получил письменный ответ, в котором продавец отказывается проводить замену насадки. Цитата: Согласно заключения нашего специалиста: Причина появления дефекта - возможное механическое повреждение, в случае чего появился прорыв лейки. Ваш случай не является гарантийным. (Чтобы Вы имели понимание - насадка статична, прикручена на резьбе на трубу сверху и чтобы нанести механическое повреждение - надо например залезть на стремянку и молотком сверху ударить).

Подскажите, можно что-то сделать в данной ситуации, чтобы обязать продавца произвести замену насадки?

В магазине куплен блендер, в комплекте с которым шел измельчитель. Измельчитель оказался неисправен. Принять блендер отказываются, т.к. говорят, что гарантия на насадки не распространяется. А измельчитель и есть насадка. Может есть какая-то возможность оспорить это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение