Регулирование деятельности интернет-магазинов и их партнеров - проблема с заказом по предоплате и требование предоставить паспорт

• г. Екатеринбург

Деятельность интернет-магазинов и их партнеров хоть как-то регулируется?

Заказ по предоплате. Пришёл в пункт выдачи организации-партнера. При получении потребовали паспорт. Сам и-магазин утверждает, что паспорта не нужно, выдача производится только по номеру заказа. Пункт утверждает, что в договоре прописано, но показывать сам договор отказались. В итоге без моего ведома поставили заказ на возврат и выдавать отказались. Магазин якобы разбирается.

Неужели у нас такое никак не регламентируется законами? На каком основании у меня затребовали личный документ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Этот вопрос регулируется многими НПА.

Спросить
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Владимир Алексеевич
15.11.2017, 17:35

Учет заказов и налоги для пункта выдачи заказов интернет магазина

Добрый вечер. Вопрос по пункту выдачи заказов. Есть интернет магазин и его субагент, который выдает заказы этого интернет магазина. За каждый выданный заказ пункт получает вознаграждение. Например, поступил в пункт заказ на сумму 3000 руб, за факт выдачи пункт получается вознаграждение 30 руб. Но на чеке должен пробить 3000 руб и выдать чек клиенту. Но эти 3000 руб не являются реальным доходом пункта. Реальным доходом являются 30 руб. Эти условия прописаны в договоре. Каким образом в налоговой показывать отчетность и платить налоги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Альберт
17.11.2014, 17:20

Возможность требовать исполнения заказа в интернет-магазине после его аннулирования - права и ссылки на нормативные акты

Оформил заказ на товар в интернет-магазине. Получил подтверждение принятия в работу моего заказа. В SMS получил номер своего заказа и дату, когда следует приехать в пункт выдачи товара. Однако, в пункте выдачи товара в назначенный день мне сказали, что мой заказ аннулирован. Причину объяснить отказались. Могу ли я потребовать от интернет-магазина исполнить заказ, ведь я потратил время на ожидание заказа (мог бы заказать в другом месте) и средства на проезд к месту выдачи? Хотелось бы получить ссылки на НПА, применимые в данном случае.
Читать ответы (1)
Зоя
27.10.2021, 05:58

Пропал заказ из интернет-магазина Зарина после поступления на пункт самовывоза

Мной был оформлен заказ из интернет-магазина Зарина, заказ оплачен. Через два дня, при отслеживания заказа, пришло уведомление о поступлении заказа на пункт самовывоза, указанного мною адреса. На следующий день в пункте товара не нашли.. При обращении в магазин, по телефону сотрудники сказали, что товар отправлен и ждёт в пункте выдачи, а пункте выдаче "Связной " меня уверяют, что у них даже такого заказа не поступала. Позвонила на горячую линию в Связного, ответ-такого заказа к ним не поступало и даже не было. Транспортная компания оказалась не доступна, нет ни телефона ни почты для обратной связи.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.12.2016, 16:07

Выполняет ли интернет-магазин условия заказа, если выбрана оплата при получении товара?

Сделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан. Обязан ли интернет магазин выполнить условия моего интернет заказа? Другими словами обязан ли интернет магазин выполнять условия заказа, если товар поставляется не по предоплате? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
24.12.2014, 14:25

Почему была взята предоплата в интернет-магазине, если товар отсутствует?

Сделала заказ в интернет магазине позвонил менеджер для потверждения заказа попросил сделать предоплату, я сделала... на след день звонит говорит что товара нет, нужно забрать предоплату. На каком основании береться предоплата?
Читать ответы (1)
Елена
26.09.2021, 14:52

На сколько я знаю, паспорт оригинала может требовать полиция, а для получения заказа разве я обязана показывать оригинал?

Сделан заказ, оплачен онлайн. Доставка сдек. Пришла получать. На руках номер заказа, штих код заказа, чек об оплате, скрин паспорта в телефоне. Сообщение о доставке от сдек. В базе данных я есть у сдек. Заказ не отдали, потребовали оригинал паспорта. Сказали отдалут, если оформлю электронную подпись. Я отказалась, и вообщем ушла ни с чем. На сколько я знаю, паспорт оригинала может требовать полиция, а для получения заказа разве я обязана показывать оригинал?
Читать ответы (4)
Ирина
07.12.2017, 23:12

Оформление заказа в интернет-магазине - возможен ли договор оферты и как защитить права покупателя?

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (6)
Ирина
07.12.2017, 23:26

Как истребовать товар по цене заказа и урегулировать проблему с отсутствующей позицией - роли договора оферты и права покупателя

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (2)
Светлана
29.08.2007, 12:14

Подскажите, на какой нормативный документ ссылаться при требовании паспорта с покупателя для возврата денег.

Я работаю в магазине, при возврате денег покупателю за товар необходимо заполнить заявление и предъявить паспорт. Т.К. возврат денег производится только по паспорту. Постоянно возникают вопросы, на основании чего мы требуем паспорт. Подскажите, на какой нормативный документ ссылаться при требовании паспорта с покупателя для возврата денег.
Читать ответы (1)