Проблемы с заказом - девушка требует возврат денег за платье из-за расхождения цвета. Каковы последствия отказа и возможна блокировка счетов?

• г. Брянск

Девушка заказала платье, платье ей было доставлено в срок, нужной модели и размера. Девушка просит возврат денежных средств, по причине того что цвет не такой как на предоставленном фото (да цвет бордо немного, темнее чем на фото с моделью.) Грозит тем, что если я не верну деньги, пойдёт в налоговую, у меня ИП нет. Чем мне это грозит? Меня в любом случае обязуют выплачивать деньги за платье и ко всему этому ещё и штраф наложат? И могут ли заблокировать мои банковские счёта?

Ответы на вопрос (1):

Можете расторгнуть договор купли-продажи. Покупатель должен вернуть платье, а Вы деньги. Могут привлечь по ст. 14.1 КОАП РФ. Но там много нюансов.

Спросить
Пожаловаться

Есть интернет магазин в контакте, как ИП не зарегистрированный (продажа одежды и обуви).

Девушка заказала платье, платье ей было доставлено в срок, нужной модели и размера. Девушка просит возврат денежных средств, по причине того что цвет не такой как на предоставленном фото (да цвет бордо немного, темнее чем на фото с моделью.) Грозит тем, что если я не верну деньги, пойдёт в налоговую, у меня ИП нет. Чем мне это грозит? Меня в любом случае обязуют выплачивать деньги за платье и ко всему этому ещё и штраф наложат? В каком размере?

Есть интернет магазин в контакте, как ИП не зарегистрированный (продажа одежды и обуви).

Девушка заказала платье, платье ей было доставлено в срок, нужной модели и размера. Девушка просит возврат денежных средств, по причине того что цвет не такой как на предоставленном фото (да цвет бордо немного, тем чем на фото с моделью.) Грозит тем, что если я не верну деньги, пойдёт в налоговую, у меня ИП нет. Чем мне это грозит? Меня в любом случае обязуют выплачивать деньги за платье и ко всему этому ещё и штраф наложат? В каком размере?

Есть интернет магазин в контакте, как ИП не зарегистрированный (продажа одежды и обуви). Девушка заказала платье, платье ей было доставлено в срок, нужной модели и размера. Девушка просит возврат денежных средств, по причине того что цвет не такой как на предоставленном фото (да цвет бордо немного, тем чем на фото с моделью.) Грозит тем, что если я не верну деньги, пойдёт в налоговую, у меня ИП нет. Чем мне это грозит?

Невеста отгуляла свадьбу, и пришла ко мне с претензией по качеству платья пошитого по индивидуальному заказу. Просит вернуть всю сумму, свадьбу отгуляла в этом платье. И вернув деньги могу ли я запретить ей выкладывать фото в этом платье, т.к. это моя авторская модель?

Заключила договор купли-продажи свадебного платья. Его привезли под заказ для меня, но не моего размера, а того, которое было в наличии на складе (об этом меня устно предупреждали заранее, так как времени на изготовление по моим индивидуальным меркам не было). В договоре формулировка, что "платье изготовлено по индивидуальным меркам" и предупреждение о том, что фото модели платья может отличаться от фактического и что продавец может менять цвет в одностороннем порядке. Предоплату внесла 100%, есть кассовый и товарный чек. Платье привезли в срок, но мне не понравился цвет и размер был в 2 раза больше моего, то есть ушивать много нужно было. Я решила отказаться от платья, продавец не возвращает деньги. Правомерно ли это?

Покупатель купила швейное изделие - женское платье в магазине одежды. Через 10 дней она приносит платье обратно и указывает причину - несоответствие цвета. При первичном осмотре платья было обнаружено, что пломба нарушена (зацепка пломбы слегка выглядывает из паза, при натягивании нити она сразу выпала, когда фабричная пломба не поддается такой легкому расстегиванию). Клиентка в заявление просит возврата денежных средств Могу ли я отказать ей в возврате по причине нарушения целостности пломбы или же по причине того, что платье входит в перечень швейных изделий не подлежащих возврату.

Заказала и оплатила кухонный гарнитур в мебельном салоне. Гарнитур изготавливался в Ульяновске. Пять лет назад у них же приобретала такой гарнитур. И в этот раз заказала по старым тем бумагам в том же самом цветет такую модель гарнитура. Привезли, собрали, а цвет темнее и желтее, чем мой. В магазине связались с фабрикой, а там ответили, что цвет же по бумагам по названию такой-же, а пять лет прошло, мог и измениться оттенок. Мне этот цвет не подходит под мою остальную мебель и не нравится. Что мне делать, могу ли я потребовать его вернуть и перезаказать в том моём цвете, какой я хотела. Сверили по фото прежнему и новому, большая разница в цвете.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня в свадебном салоне приобрели свадебное платье. Платье было доставлено под заказ, перед этим покупательница мерила аналогичное платье, но большего размера. 07,08,2015 платье было доставлено, покупатель извещен. 08,08,2015 невеста пришла на примерку, всем была довольна. Сегодня (02,09,2015) пришла в салон и заявила что хочет отказаться от платья и вернуть деньги, причину толком обосновать не смогла. С момента приобретения прошел уже почти месяц. Могу ли отказать в возврате ден. средств?

Здравствуйте В Инстаграмм у девушки заказала связать плед. Материалы и работу оплатила на карту. Цвет и размер оговорили заранее. Девушка связала плед к назначенному сроку, отдала мне его. Через сутки после этого я поняла, что плед мне не подходит по цвету и размеру. Обратилась к девушке по поводу возврата, но мне отказали. Правомерно ли это? Куда подать жалобу? Как оформить жалобу, если у меня только имя, название аккаунта и номер карты девушки?

Купила в свадебном салоне туфли, при покупке подписала договор, в котором сказано, что данные туфли устраивают меня по фасону, цвету, модели, размеру. Придя домой и померив туфли со свадебным платьем, оказалось что каблук слишком высокий и эти туфли мне не подходят под платье. При этом придя в магазин чтоб вернуть данные туфли, я столкнулась со следующим: Мне сказали, что товар они не примут, чтоб я писала заявление на возврат денежных средств, после этого соберется какая-то комиссия, которая в течении 3-х дней решит, возвращать мне денежные средства или нет. На тот момент когда я пришла в магазин 14 дней не истекло, я приложила и договор и чек. Могут и мне отказать в возврате денежных средств? И что мне делать, чтоб вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение