Изменение сроков поверки счетчика без уведомления - правомерные действия поставщика?

• г. Омск

31.10.2019 сделали поверку счетчика без снятия, счетчик признан годным, (поверка заканчивалась 01.11.2019), сообщила 24.11.2019, что проверка прошла, путем подачи сканов документа через личный кабинет, 21.12.2019 в личном кабинет ситуация с изменением счроков поверки по счетчику не понменялась и за декабрь выставляют по среднему, в виду того, что мы должны были оформить ввод в эксплуатацию счетчика после поверки Вот ответ (На Ваше обращение сообщаем следующее.

В соответствии с п. 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, после ремонта, замены и поверки индивидуальных приборов учета воды должен быть осуществлен ввод в эксплуатацию.

В связи с этим, начиная с 01.01.2018 г. ввод в эксплуатацию поверенных приборов учета будет выполняться в АО «ОмскВодоканал» на основании заявки собственников жилого помещения.) Правомерны ли действия поставщика?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Трудно сказать, могут быть и правомерными. Посмотрите действия, которые должны были быть осуществлены при поверке на дому (в тексте используется почему-то слово "проверка"): terrafaq.ru

Спросить
Ирина
14.11.2015, 19:48

Счетчик успешно прошел поверку, но поставщик требует оплатить долг - правомерен ли отказ и как претендовать на перерасчет?

Живу в Севастополе. Просрочена поверка газового счетчика, срок поверки наступил в августе 2014. В июне 2015 г. поставщик сообщил о необходимости поверки. Заявка на снятие счетчика для поверки была сделана в конце сентября. Оказалась очередь на месяц. Поверка произведена в ноябре 2015 г. После поверки счетчик признан годным к работе. Поставщик начисляет по общим тарифам с июня 2015 г., предлагая срочно оплатить, так как якобы по закону надо считать по общим тарифам (без счетчика) с 2014 г. Сумма долга оказалась около 6500 руб. В перерасчете поставщик отказывает. Правомочен ли такой отказ? Ведь счетчик был исправен весь просроченный год, раз он успешно прошел поверку. На основании какого законодательного акта (статья, пункт) возможно претендовать на перерасчет? В Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 ответа не найдено. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
М.Н.Комарова
19.09.2014, 00:55

Поверка счетчиков на воду - частота и законность требований организаций

В 2008 году поставила счетчики на воду. В 2012 году была поверка счетчика с горячей водой, заплатила 900 руб. В 2014 году должна быть поверка прибора на холодной воде. С 2013 года начали звонить всевозможные организации с угрозами подключить меня к общедомовому счетчику, если я вовремя не сделаю поверку. То, что мне говорят, законно? Как часто должны делать поверку?
Читать ответы (1)
Владимир Кузнецов
22.07.2016, 10:41

Необходимость поверки и замены прибора учета на лестничной площадке и ответственность за это

Получил письмо то ПАО «Мосэнергосбыт» по электронной почте. Уведомляем Вас о том, что по данным, имеющимся у ПАО «Мосэнергосбыт», ваш прибор учёта вышел за межповерочный интервал*. В соответствии с нормами ст. 9 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 № 102-ФЗ использование такого прибора учёта для расчётов за потребленную электроэнергию в качестве средства измерения не допускается, т.е. показания применяться не могут. В соответствии с п. 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения. Счетчик установлен не в квартире, а на лестничной площадке. Кто должен своевременно проводить поверку и платить за нее? И кто должен платить за замену счетчика на новый в случае, если поверка выявит проблемы?
Читать ответы (2)
Алексей
01.12.2014, 09:08

Постановление Правительства РФ запрещает взимание платы за ввод приборов учета

А разве согласно Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов взимание платы за ввод приборов учета (замена, поверка, установка) запрещено?
Читать ответы (2)
Елена
11.01.2017, 16:06

Необходима замена газового счетчика 2007 года выпуска или проведение поверки - что выбрать?

Установлен газовый счетчик, дата выпуска февраль 2007, следующая поверка февраль 2017 (указано в паспорте) Что бы провести поверку счетчик должен находится в отапливаемом помещении, температура 10-15 градусов. Замена счетчика дороже поверки в 2 раза. Хотели провести поверку, а они (газовое хозяйство)говорят, меняйте счетчик. Как быть в этом случае?
Читать ответы (1)
Татьяна Борисовна
19.06.2016, 11:19

Отказ ЕРЦ принимать показания счетчиков из-за истекшего гарантийного срока эксплуатации - что делать?

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Оксана
23.03.2022, 13:38

Проблема с перепроверкой газового счетчика - отказ из-за отсутствия знака РСТ в техническом паспорте

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика? Спасибо.
Читать ответы (1)
Геннадий
24.10.2017, 14:52

Правительство оплачивает замену газового счетчика - изменения в правилах коммунальных услуг

Кто и как оплачивает замену газового счетчика?. и причем здесь ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ? ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 сентября 2013 г. N 824 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ. ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ 81 (9). Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется исполнителем без взимания платы. Утверждены постановлением Правительства. Российской Федерации от 19 сентября 2013 г. N 824
Читать ответы (1)
Дмитрий Павлович
12.12.2019, 15:09

Расчет за горячую воду по нормативам - возможен ли перерасчет в случае проведения поверки счетчика с задержкой?

В мае 2019 года я должен был провести очередную поверку счетчика горячей воды. Но по невниманию, поверку провел только в декабре (счетчик поверен, имеется свидетельство о поверке). За 8 месяцев (с мая по декабрь) УК выставляла счет рассчитанный по нормативам (объем расхода в 2 раза больше, чем по счетчику). Возможно ли произвести перерасчет. УК отказывается проводить перерасчет, ссылаясь на постоновление правительства и Правила предоставления коммунальных услуг. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
03.03.2016, 13:09

Вопрос по поверке счетчиков на воду - требуется ли провести повторную поверку, несмотря на отсутствие свидетельства с голограммой?

У меня вопрос про счетчики на воду. В 2013 году установили счетчики. Составили акты. По актам следующая поверка в 2019 году. По паспорту счетчик был изготовлен в 2013 г. Однако Городской центр учета счетчиков требует сейчас провести поверку, т.к. у нас нет свидетельства о поверке с голограммой.
Читать ответы (2)