Проблема с заказом через интернет и оплатой через киви терминал

• г. Тараз

Я 28.11.2019 года сделала заказ через интернет и через киви терминал оплатила 82000 тысячи тенге а товар не приехал и номер отключен.

Ответы на вопрос (1):

Можете забыть про деньги.

Спросить
Пожаловаться

Я зделала заказ через интернет, оплатила 100% через киви кошелек, товар не отправили, телефон отключен, меня везде заблокировали.

Сделала заказ на товар в интернете через группу в контакте, оплатила через киви кошелёк, вели переписку, о том что товар слегка за держится. Сегодня меня удалили из группы, номер телефона отключен. Куда обращаться?

Оплатила через терминал 500 рублей, деньги не пришли. Звоню по номеру в чеке, там отвечают, что они киви. Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку. Что делать?

Сделала заказ на телефон через интернет, сказали оплатить через киви кошелек, оплатила заказа нет уже час с лишним, на связь не выходят. Чеки есть возможно ли мне вернут деньги?

Скажите пожалуйста что делать я отправила на номер телефона деньги киви кашелек через связной терминал чек есть. Оплатила товар а товара нет и связи обратной тоже нет.

В интернете заказала одежду там предоплата, оплатила заказ через киви кошелек. Продавец не отвечает, телефон отключен, заказ естественно мне не отправили, что мне делать? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заказ в интернет магазине ОООТехнолюкс, оплатил сумму заказа через сбербанк. Но товар так и не получил.

У меня тут такая неприятная ситуация-я оплатила заказ Наличными на киви мошенника (как оказалось) через терминал. Могу ли я как-то вернуть эти деньги, было 40 тысяч тенге. Это были деньги на подарок ребёнку (причём последние) хотела ему подарить телефон...

Сделала заказ через интернет, оплатила на номер киви кошелька, в итоге ни заказа ни денег. Связывалась с девушкой у которой делала заказ через страницу в контакте, на данный момент она полностью удалилась с контакта оставив меня с носом. Данные оставшиеся от нее лишь номер киви кошелька по которому оплачивала заказ и Имя ее страницы. Как я могу вернуть деньги? И могу ли взыскать моральный ущерб за ожидание и обман (мошенничество) если да, то какой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение