Возвращает ли магазин пальто после 14 дней покупки?

• г. Добрянка

24 марта купила в кредит пальто на выездной торговле. Оказалось не подходящим по размеру. Четырнадцать дней прошло. Продавцы из другого города и приедут только 20 апреля. Могу ли я обменять или вернуть пальто?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Галина Николаевна!

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителя" , потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом о защите прав потребителя сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Требования предъявляются в виде претензии продавцу, либо уполномоченной организации в письменном виде.

Спросить
Галина Иванована
05.03.2014, 22:45

Возможно ли вернуть/обменять демисезонное пальто в магазине, если не использовали его и есть товарный чек?

17.11.2013 купила демисезонное пальто (осень/весна). Пальто в зимний сезон не использовала. С наступлением весеннего сезона 2014 решила его носить, примерила, но пальто оказалось большим по размеру. Могу ли я вернуть/обменять пальто в магазине если его не носила и при наличии товарного чека. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
14.12.2010, 19:29

Когда наступили первые холода, я его надела, только один раз и замерзла.

Я купила на рынке осеннее пальто. Продавец сказал, что пальто теплое до 20 градусов, производитель г.Москва. Когда наступили первые холода, я его надела, только один раз и замерзла. Пальто оказалось холодным, я решила сразу же его вернуть, прошло 25 дней со время покупки. Пальто покупала в кредит и отдала за него, только первый взнос. Продавец отказывается возвращать деньги и теперь говорит, что пальто белорусское.
Читать ответы (1)
Наталья Егоровна
02.10.2014, 16:24

Проблема с новым пальто - нужно ли менять размер или вернуть деньги?

Купила пальто 14 сентября 2014 г., вроде по размеру было немного тугое, но в магазине продавец убедил, что пальто еще растянется и не надо брать больше размер. Первый раз я одела пальто 02 октября, и понимаю, что оно мне туго. Могу ли я обменять на больший размер или вернуть деньги? Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Ирина
25.11.2016, 18:43

Проблема размера - Как вернуть норковую шубу в меховом салоне после оформления кредита?

Купила норковую шубу в меховом салоне в кредит. Прошло уже 21 день. Я обнаружила что шуба не моего размера на ярлыке и мала. Предполагаю что продавец перепутал размеры, пока я оформляла кредит. Имею ли я право обменять на нужный размер или вернуть деньги, ведь получается что закон на стороне продавца, т.к прошло 14 дней, но моей вины тут нет. Бирка не срезана, чип на месте.
Читать ответы (1)
Елена
23.07.2007, 17:22

В течение какого времени они должны мне предоставить обмен или вернуть мне деньги и какие я должна приводить аргументы?

21.07.2007 г.я купила на рынке норковое пальто. После дополнительной примерки дома оказалось, что оно мне велико. Продавец обменять товар отказался, сказав что сейчас у них нет в наличии нужных мне моделей. В течение какого времени они должны мне предоставить обмен или вернуть мне деньги и какие я должна приводить аргументы? Деньги возвращаются в течение трех дней со дня предоставления продавцу товара, но если я отдам пальто, то могу остаться и без денег и без пальто.
Читать ответы (1)
Анастасия
06.11.2014, 08:56

Хочу обменять пальто. Прошло 5 дней со дня покупки. Только я сорвала бирку, но сама она осталась. Могут ли принять пальто?

Хочу обменять пальто. Прошло 5 дней со дня покупки. Только я сорвала бирку, но сама она осталась. Могут ли принять пальто?
Читать ответы (1)