Проблемы с автоматическим подключением и отключением услуги Мегафон ТВ - Как найти помощь без необходимости посещать салон
Я, Владимир Шувалов. Живу в Минеральных Водах.
Мне последнее время подключают услугу Мегафон ТВ. 19 руб снимают каждые сутки. Иногда дважды в сутки.
Несколько раз, по моей просьбе, эту услугу отключали в салоне Мегафон.
Причем самостоятельно ее не отключить, надо просить их.
30 декабря супруга пошла в очередной раз в салон с моим телефоном. Отключили.
А 31 декабря вновь подключили. Правда теперь за 16 руб в сутки. Куда пожаловаться не знаю.
Те номера, которые удалось найти, приводят к оператору робату. Подскажите, к кому обратиться, чтобы не ходить к ним в салон, а отказываться от услуги по телефону. Я больной человек. Ходить к ним на поклон мне накладно. Спасибо.
Напишите на них жалобу в прокуратуру.
Спросить---добрый день, отключить услугу можно, но проще написать им ПРЕТЕНЗИЮ, там же в личном кабинете, и сменить оператора.
СпроситьРазвод из-за ошибки оператора салона красоты - испортили семейную жизнь и вызвали недовольство
Проблема с сервисом Мегафона - Купленный телефон сломался, а сотрудники салона бездействуют
Какой юрист подойдет для консультации по открытию бизнеса в сфере услуг?
Проблема с платной услугой Мегафон ТВ - Как доказать неправомерное списание денег и отменить услугу без скачивания приложения
Можно предложить следующий заголовок - Оператор МТС подключил услугу без знания клиента - законно ли такое действие?
Законность подключения услуги без проверки личности – является ли это нарушением?
