Проблемы с туром в Мексику - отказ в электронной визе и отказ тур фирмы в возврате денег

• г. Санкт-Петербург

День!

Я забронировал тур в Мексику в тур фирме, оплатил полную стоимость и предоставил все свои данные. На следующий день оказалось, что я не могу туда поехать так как Мексика не подтверждает для меня электронную визу. (Которая проверяется в течении нескольких минут). Деньги возвращать отказались, т.к. тур забронировали, а тур оператор деньги не возвращает т.к. там всё было на гарантии и возврату не подлежит. Предложили перепродать. Я согласился, написав заявление о перепродаже за ту же сумму. Тур фирма как я понял самовольно снизив цену перепродала тур, но мне всё равно деньги не возвращает. Я написал претензию о возврате денег. У меня ксерокопия. Как быть дальше?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Если туристическая ирма доброольно не исполнит Ваши требования. то обращайтесь в суд с иском.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если есть подтверждение получения претензии турфирмой, то Вам необходимо составлять соответствующий иск и в судебном порядке возвращать деньги, взыскивать пени и моральный вред.

Спросить
Дмитрий
17.04.2012, 16:41

Тур в Мексику не состоялся из-за проблем с электронной визой - Как решить возникшую ситуацию и вернуть деньги?

День! Я забронировал тур в Мексику в тур фирме, оплатил полную стоимость и предоставил все свои данные. На следующий день оказалось, что я не могу туда поехать так как Мексика не подтверждает для меня электронную визу. (Которая проверяется в течении нескольких минут). Деньги возвращать отказались, т.к. тур забронировали, а тур оператор деньги не возвращает т.к. там всё было на гарантии и возврату не подлежит. Предложили перепродать. Я согласился, написав заявление о перепродаже за ту же сумму. Тур фирма перепродала тур самовольно за 60%. И предлагает их забрать Я написал претензию о возврате всех денег. У меня ксерокопия. Как быть дальше?
Читать ответы (2)
Татьяна
16.05.2016, 16:17

Задержка возврата предоплаты - как действовать, когда поставщик не прислал деньги?

Наша фирма оплатила 50% предоплаты по счету, но отгрузки так и не получила. Написали письмо о возврате денег, прошло уже 14 дней (учитывая майские праздники) - возврата все еще нет. Пробили фирму - да, конечно, фирма где директор является директором еще в 15 фирмах. Какие могут быть дальнейшие действия. Письмо (оригинал) о возврате денег на адрес фирмы доставлено курьерской почтой.
Читать ответы (2)
Елена
25.01.2018, 19:03

Возможность подачи иск в суд на возврат денег за опоздание на рейс и невыполнение услуг турфирмой

Здравтвуйте, купили путевку на отдых, но опоздали на самолет, т.к непоняли время вылета, тур фирма спустя сутки после вылета, не поинтересовалась, почему мы не прошли регистрацию. Тур фирма, выслала нам свой бланк заявления, в котором было указано, что мы согласны на сумму возврата и что у нас нет претензий к тур фирме (в заявлении сумму не прописали, но на словах сказали, что возврат будет примерно 3% или скорей всего его вообще не будет), мы составили и написали заявление в свободной форме на закрытие тура и претензию на возврат денег и отправили тур фирме. В итоге, на рассматрение заявления о возврате денег, тур фирма поставила сроки в два месяца. Вопрос-можем ли мы сейчас подать документы в суд на возврат денег? Не дожидаясь их офицального ответа? Т.к. есть подозрение, что могут не вернуть деньги. И на какую сумму мы можем вернуть по закону? В договоре-оферте, сказано что срок путевки начинается с момента регистрации.
Читать ответы (1)
Елена
05.02.2016, 14:59

Ответ на запрос туроператора относительно уплаты задолженности за аннуляцию тура.

Просим помощи в составлении письменного ответа на письмо от тур оператора, об уплате задолженности. Наша туристическая фирма забронировало тур у тур оператора, тур был на мгновенном подтверждении. Но туристы отказались от тура на следующий день, мы аннулировали тур у тур оператора. Тур оператор выставил сумму задолженности. Туристы приобретали тур за 20 дней до начала поездки. Мы как туристическое агентство не имеем право взыскать деньги с туристов за аннуляцию тура.
Читать ответы (1)
Анна Ивановна
05.12.2014, 09:02

Проблемы с турфирмой - Почему директор скрывается и как вернуть деньги?

В середине октября этого года решили поехать в отпуск. Обратились в тур фирму. Отдали тур фирме 80000 рублей. Директор фирмы обещал что все сделает, неделю назад мною было обнаружено что он путевки забронировал в другой отель и стоимость этого отеля была дешевле на 15000 рублей. Попросила его вернуть мне разницу. На данный момент он оплатил из всей стоимости путевки только 17000 рублей и скрывается от меня... я выяснила что я такая не первая, что в нашем городе на него уже больше 20 заявлений написано... Как мне быть? Могу ли я подать в суд... и вернут ли мне эти деньги?
Читать ответы (2)
Елена
06.05.2020, 00:46

Как вернуть деньги за отмененный тур - опыт борьбы с форс-мажором и бюрократией

Прошу помощи в решении вопроса о возврате денежных средств за турпакет. В ноябре 2019 г. забронировали тур в Грецию. Оплатила 20% стоимости тура. В апреле поняли, что не поедем. Во-первых ситуация с короновирусом, во-вторых, я официально приобрела статус безработного. Написала заявление в турагенство о аннулировании тура, причину указала - ухудшение финансового положения. Т.к. лично подать заявление я не смогла, все закрыто, отправила на электронную почту скан моего заявления. Через 10 дней мне пришел ответ от юриста турагенства. В нем он ссылается на форс-мажор, а также сообщает, что деньги возвращает туроператор. Возврат денег возможен после отмены форс-мажора. Какие действия мне предпринять дальше?
Читать ответы (5)
Дмитрий Юрьевич
08.05.2014, 11:58

Фирма Банк горячих туров требует доплату и не забронировала заказанный тур - что делать?

06.05.14 заказали тур в фирме банк горячих туров, оплатили 100% стоимости тура в офисе фирмы+страховки, визы, курьера. Получили все документы с бронью на руки с квитанцией. Через два дня 8.05.14 агент требует доплаты тура 3 тыс и говорит что не забронировал. Что делать?
Читать ответы (1)
Людмила
27.06.2018, 00:38

Вопросы о возврате средств и правах потребителя при отмене тура

Я приобрела и полностью оплатила тур в тур. фирме. За 4 недели до даты вылета. Сегодня, за две недели менеджер фирмы мне сообщил, что туроператор Пегас отменил наш вылет и предложил заменить его на даты, которые нам не подходят. Я попросила вернуть оплаченные средства. Менеджер сказала, что напишет туроператору запрос о возврате. Вопрос: должна ли я письменно оформить претензию тур. фирме о возврате средств? Кто мне должен вернуть средства в 10 дневный срок - тур. фирма или тур. оператор? Если в 10 дневный срок деньги не возвращает тур. фирма я могу обратиться в суд? Стоит ли подавать иск о моральном ущербе - ведь отпуск сорван, а по нынешней стоимости путёвки я приобрести не могу? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Оксана
04.04.2022, 17:18

Нужно ли писать заявление на возврат, если договор на тур не был заключен?

Забронировали тур в агентстве. Договор не дали. От тура до его начала мы отказались. Написали претензию на возврат. С нас требуют ещё заявление на возврат в связи с аннулированием тура. Нужно ли его писать, если договора не было?
Читать ответы (2)
Дмитрий
05.03.2014, 13:50

Заявление о возврате средств за оплаченное проживание в Италии с утверждающим документом от турфирмы

Нужен образец заявления о выплате денег за оплаченное мною проживание в италии. Я олатил тур фирме в москве полную стоимость. Они не перевили деньги за моё проживание. Я платил там сам. тут фирма дала мне гарантийку, что она мне вернёт ту сумму которую я там заплатил.
Читать ответы (2)