Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Бывали ли случаи возврата денег в подобных ситуациях? Что нужно делать?

Переводил деньги с карты банка Хоум-кредит на телефон сыну на сайте "Все платежи", заполнил поля с номером телефона, суммой, номер карты, имя владельца, код с обратной стороны, нажал "оплатить", приходит смс с кодом подтверждения, но смс пришла не полностью, а только начало с кодом подтверждения, и черт меня дернул ввести этот код и подтвердить платеж! Потом смс загрузилась полностью и у меня шок - сумма 13990 на номер Билайн! Я тут же звоню в банк, несколько минут прошло, пока соединили с оператором, рассказал ситуацию, попросил успеть заблокировать эти деньги на симкарте мошенников! Оператор мне ответила, что обращение составлено, она пометила, что срочно! Но специалисты ей сказали, что в порядке очереди! Я ей говорю какая очередь? Совершено преступление! Но ничего не добился! Потом на телефон пришло смс, что мое обращение рассмотрят до 30 января 2020 года (а произошло все 31.12.2019 г) Потом я написал заявление в полицию! В связи с этим у меня вопросы: 1.Почему банк пишет в смс сначала код подтверждения, а не сумму и кому перевод? Другими словами создает все условия для обмана клиентов! 2.Почему сразу не заблокировали перевод? Очередь у них! Или это очередь из пострадавших от мошенников? Бывали ли случаи возврата денег в подобных ситуациях, и что нужно делать для этого?

вопрос №16739239

Добрый день!

Все регламентировано регламентом Хоум Кредит, в том числе и сроки ответа в соответствии с ФЗ - 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан" 30 дней.

Вам необходимо направить заявление по форме, или прикрепив файл (информация на официальном сайте) почтовым отправлением (рекомендуется отправка заказного письма с уведомлении о вручении). Адрес для корреспонденции: Российская Федерация, 125040, г. Москва, ул. Правды, д. 8, корп. 7, а/я 39.

С уважением Ищенко Ольга Павловна.

Вам необходимо доказать что вас завели в заблуждения, это сделать практически нереально, так как банк и обезопасил себя этим смс кодом. То есть вы подтверждаете что, совершаете платеж. А доказать это не возможно практически. Очень жаль что так вышло. Единственное если по данному факту уже есть заявления по факту снятия денег, то есть доказать что есть еще пострадавшие от данных лиц, то тогда будут шансы но увы очень малы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X