Как решить проблему с зарядкой телефона после ремонта в сервисном центре?

• г. Барнаул

Купили телефон, уронили его, при падении разбили заднюю крышку и телефон отказался заряжаться. Отдали в сервисный центр, крышку поменяли за свой счет, а вот зарядку по гарантии. Теперь проблемы с зарядкой повторились, телефон не заряжается. Что делать в такой ситуации? Возможно ли поменять телефон или вернуть деньги? Не повлияет ли то что мы восстанавливали крышку?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь еще раз в сервисный центр и попросите сделать заключение, что это заводской брак. А потом уже обращайтесь к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?

В июне месяце 2014 г. купили планшет в салоне Связной, в сентябре вернули его, т.к перестал заражаться, сделали в сервисном центре ремонт, но через 3 дня он опять перестал заряжаться. Принесли его назад и попросили его поменять, либо вернуть деньги на что услышали полный отказ. Он на гарантии, сдавайте мы его отправим его в сервисный центр. Как быть в такой ситуации? Спасибо.

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.

25.03.15 с подругой взяли в кредит на 1 год 2 телефона. На днях мой при зарядке сильно нагрелся и я сразу отключила. Позже поставила на зарядку, но не стал больше заряжаться. В итоге полностью разрядился. Сдали в сервисный центр по гарантии. Через несколько дней позвонили, что можно забрать. В сервисным центре сказали, что поменяли почему то экран. При проверке там же выяснилось, что так же не заряжается. Сдали назад не отходя от кассы. Сегодня позвонила, чтобы интересоваться, что решили?. Девушка сказала, что опять ждут запчасти. Я спросила, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть телефон в магазин? На что она сказала, что уже поздно, ждут запчасти. Вопрос: Каким образом мне вернуть телефон магазину? Могу ли вернуть сразу после ремонта? И как мне вернут деньги, если в кредит брали?

Телефон на гарантии, отдали в сервисный центр, сказали, что проблема в аккумуляторе, мы за свой счет купили новый, но проблема не устранилась. Имеем ли мы право на возврат денег или обмен, при этом на телефоне небольшие дефекты от использования). Спасибо!

Отдала телефон в ремонт в сервисный центр. Телефон перестал заряжаться, а потом и включаться. Поменяли АКБ, дали гарантию 2 мес, я заплатила 2500. Попробовала зарядить-зарядка не идёт.Отвезла снова в сервис-там аргументировали, якобы я поставила на зарядкк в машине и поэтому он перестал заряжаться. Телефон поработал неделю и снова та же история-не заряжается. Я плпробовала выключить и зарядить-пошло дело. Поехала в сервис, они проверяли и наконец таки нашли причину, сломан контроллер зарядки, который еще и сажает новую АКБ поставленную ими. На мой вопрос, почему они изначально не продиагностировали мой телефон, толком не ответили, сказали что ремонт еще обойдется в 7000. Я отказалась. Как добиться справедливости? Почему они сразу не сказали что сломана эта запчасть, а поменяли просто АКБ!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?

Мне хотелось бы проконсультироваться вот по какому вопросу. В конце лета 2014 купила телефон, который по истечении некоторого времени перестал заряжаться. По гарантии отдала телефон на ремонт, у меня его приняли, через 30 дней его вернули и телефон проработал месяц, после чего проблема повторилась. За этот месяц на экране появилась трещина. Когда я второй раз сдала телефон, его приняли. Через 46 дней я пришла за телефоном, но мне сказали, что его не отремонтировали и из-за трещины не могут вернуть деньги или заменить телефон. Имею ли я право требовать возврата денег или сервисный центр прав в данной ситуации?

Купил смартфон в июле 2016, при использовании выявил дефект: перестал заряжаются. Отдал в сервисный цент по гарантии. Проблему устроили, сказав что слитела прошивка. После ремонта прошло 2 месяца и опять та же проблема. Хотел бы вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение