Написала претензию 17.12.19, а до сих пор деньги не выплатили за некачественный товар (планшет) Как быть?
Написала претензию 17.12.19, а до сих пор деньги не выплатили за некачественный товар (планшет) Как быть?
Все зависит от содержание вашей претензии, если вы уверены в том что планшет был не исправлен не по вашей вине, следующий шаг суд, что не ясно пишите.
СпроситьОбратитесь в Роспотребнадзор либо в судебном порядке согласно ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьПланшет был бракованным. Отправили на ремонт по гарантии (45 дн.),вернулся с тем же дефектом. Написала претензию, в ответ тишина. В салоне сказали, что ждать 10 рабочих дней. Я посчитала, с 17.12 по 31.12 и есть 10 дней. Планшет меньше месяца проработал со дня покупки, и около 3 месяце я его ждала.
СпроситьВзыскивайте стоимость планшета, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте.
Теперь у Вас есть право требовать также выплаты неустойки, ст.ст.22,23 Закона о защите прав потребителей.
Вам уже можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
СпроситьКак вернуть деньги за планшет, отправив претензию и не получив ответа вовремя?
Некачественный телефон - магазин не соблюдает сроки рассмотрения претензии
Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?
