Проблема с постельным бельем из интернет-магазина - как вернуть некачественный товар и получить деньги?

• г. Москва

Купила через интернет постельное белье. Забрала на почте 31 декабря. После предварительной стирки (даже еще не пользовалась) у одного комплекта разошлась ткань (не по шву), получилась дыра. Принимать отказываются (писала им в отдел качества письмо), говорят, что не нужно было стирать, тогда приняли бы обратно.

Товар пришел в пакете с подписанным от руки номером, без всяких этикеток, без вкладыша (название комплекта, размер и тп). Тогда не подумала про это, хотела оставить комплект.

Фирма, вроде, нормальная, покупала там раньше, качество хорошее было. Вместе с заказом пришла возвратная ведомость, но вернуть можно только "не стиранное белье", как они сказали.

Что нужно сделать, чтобы вернуть некачественный комплект и вернуть деньги за него?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, направляйте им письменную претензию. Основания для возврата у вас есть. Стирали или нет, роли не играет.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

В таком случае пишется претензия на возврат денег, ст.18 Закона О защите прав потребителей. Продавец обязан принять товар и провести экспертизу. При отказе - иск в суд.

Спросить

Добрый вечер Ирина. Для того что бы вернуть некачественный товар в вашем случае, необходимо проводить экспертизу, и установить что это заводской брак. Без этого товар вернуть не выйдет.

Спросить

Предъявляйте им письменную претензию на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ

ст 22 Закона-10 дней на возврат вам денег.

Спросить
Наталья Кобякова
30.09.2017, 07:51

Вопрос о возможности возврата комплекта постельного белья из-за неудовлетворительного качества ткани

Мною был куплен комплект постельного белья, но не устроило качество ткани, хотела вернуть, но мне отказали, сказали что обмену и возврату постельное белье не подлежит! Правы ли они?
Читать ответы (3)
Валентина
20.12.2009, 20:26

И если это возможно, что я должна для этого сделать?

Купила комплект постельного белья, после стирки выяснилоси что комплект полинял. Чек на покупку комплекта потерян, упаковка выброшена. Могу ли я поменять комплект на другой, или получить деньги обратно. И если это возможно, что я должна для этого сделать? Спаибо!
Читать ответы (2)
Астынева Елена Александровна
02.04.2015, 15:00

Обязательна ли сертификация постельного белья при открытии ИП по пошиву на дому?

Хочу открыть ИП по пошиву постельного белья на дому, беру ткань у производителя, который дополнительно, вместе с тканью предоставляет мне сертификаты качества ткани. Вопрос: нужно ли мне при оформлении ИП проходить еще какие-либо проверки качества ткани и готового изделия, так как слышала что постельное белье подлежит обязательной сертификации?
Читать ответы (2)
Дима
04.08.2016, 12:20

Опыт покупки постельного белья - разорванные швы и нитки без возможности возврата

КУпил постельное белье вчера ивановское за 450 руб за комплект, после покупики его нужно постирать, постирали и после стирки оно испортилось, разошлись швы и нитки торчат. Могу ли я его вернуть если не осталось чека и свидетелей не было?
Читать ответы (1)
Тамара Владимировна
09.01.2015, 13:14

Отказано в обмене постельного белья из-за низкого качества

Купила комплект постельного белья в интернет магазине. Не понравилось качество (грубая ткань) захотела обменять, но мне ответили, что белье не подлежит обмену.
Читать ответы (1)
Надежда
27.01.2016, 19:03

Возможно ли вернуть и получить возврат денег за новорожденный комплект после стирки, если на нем оторвались бантики и завязка?

Купили комплект на выписку новорожденного (комбинезон и чепчик), после стирки на комбинезоне оторвались несколько бантиков, а остальные распустились, и на чепчике распустилась завязка, можно ли вернуть комплект в магазин? И вернуть деньги? Ярлыков как стирать нет на комплекте, прошло 3 дня со дня покупки, комплект не ношенный.
Читать ответы (3)
Ирина
25.02.2019, 21:58

Проблемы с оптовым постельным бельем, подушками и одеялами для хостела - какие действия предпринять и что говорит закон?

Купили в оптовом магазине постельное бельё,подушки, одеяла, всё по 100 штук, для хостела. Не прошло и месяца, бельё стало рваться, матрасы покрасились от белья, а после стирки пользоваться им невозможно, только в мусор выкидывать. Подушки рвутся по швам, в общем качество ужасное, хотя обещали что всё хорошее. Что в такой ситуации делать? Должен ли по закону продавец заменить или вернуть деньги за некачественный товар? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
10.01.2021, 19:15

Как вернуть сопутствующий товар при покупке в рамках акции без возврата всего комплекта?

Хочу купить в рассрочку товар, но рассрочка предоставляется только при приобретении сопутствующего товара в дополнение. На сайте в правилах говорится - 5. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта в рамках услуги «Обмен и возврат без проблем» невозможен. Скидку при покупке сопутствующего товара мне не предоставляют. Могу ли я потом вернуть сопут. Товар дабы вернуть его стоимость не возвращая весь комплект?
Читать ответы (1)
Татьяна Викторовна
18.02.2016, 18:52

Что делать, если постельное белье село после первой стирки - право на возврат денег за некачественный товар?

Вчера купила комплект постельного белья. После первой стмрки простынь села на 30 см. Имею ли я право вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)