Проблема с постельным бельем из интернет-магазина - как вернуть некачественный товар и получить деньги?
Купила через интернет постельное белье. Забрала на почте 31 декабря. После предварительной стирки (даже еще не пользовалась) у одного комплекта разошлась ткань (не по шву), получилась дыра. Принимать отказываются (писала им в отдел качества письмо), говорят, что не нужно было стирать, тогда приняли бы обратно.
Товар пришел в пакете с подписанным от руки номером, без всяких этикеток, без вкладыша (название комплекта, размер и тп). Тогда не подумала про это, хотела оставить комплект.
Фирма, вроде, нормальная, покупала там раньше, качество хорошее было. Вместе с заказом пришла возвратная ведомость, но вернуть можно только "не стиранное белье", как они сказали.
Что нужно сделать, чтобы вернуть некачественный комплект и вернуть деньги за него?
Здравствуйте, направляйте им письменную претензию. Основания для возврата у вас есть. Стирали или нет, роли не играет.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВ таком случае пишется претензия на возврат денег, ст.18 Закона О защите прав потребителей. Продавец обязан принять товар и провести экспертизу. При отказе - иск в суд.
СпроситьДобрый вечер Ирина. Для того что бы вернуть некачественный товар в вашем случае, необходимо проводить экспертизу, и установить что это заводской брак. Без этого товар вернуть не выйдет.
СпроситьПредъявляйте им письменную претензию на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
ст 22 Закона-10 дней на возврат вам денег.
Спросить