Проблемы с заказом - неверный вес и угрозы от магазина Tests

• г. Тюмень

Пришла посылка по заказу фотоаппарат мгновенное фото, но коробочка маленькая и там еще д быть фотоальбом и сменные блоки, а вес совсем легкий, И нельзя было прсмотреть, что в коробке. Сначала оплата. Не забрала. Пишут смс с угрозой полать в суд, передать зааись разговора при заказе и 12 тыс и 3990 за фотоаппарат я им должна буду вощместить. Посылка на почте сказали обратнр не отсылается, отмечено утилизироваться будет, ценности не указано. И обратного адреса возврата...

Магазин tests как пишут в смс я не нашла в интернете, что бы им написать притензию.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Не реагируйте. Вы вправе не забирать товар. Скорей всего там нет никакого фотоаппарата. Тем более что нет обратного адреса. Заплатите деньги и тут же их потеряете. Руководствуйтесь следующим

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

Вы вправе отказаться от получения товара в любе время до его получения. Но тогда возможно с вас будут взысканы по закону расходы на доставку. Как бы сделала я при сомнении, я бы на почте со свидетелем на видео сняла и распечатала посылку зафиксировав что в ней. Если не все, вы вправе потребовать от главного администратора, заведующей почты составить Акт. В случае отказа также зафиксировать на видео для последующих жалоб. Ну а дальнейшие действия зависят от тго, что в посылке.

Спросить

Здравствуйте.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Ольга
05.01.2020, 10:43

Проблемы с заказом - неожиданное содержание посылки и угрозы магазина

Пришла посылка по заказу фотоаппарат мгновенное фото, но коробочка маленькая и там еще д быть фотоальбом и сменные блоки, а вес совсем легкий, И нельзя было прсмотреть, что в коробке. Сначала оплата. Не забрала. Пишут смс с угрозой полать в суд, передать зааись разговора при заказе и 12 тыс и 3990 за фотоаппарат я им должна буду вощместить. Посылка на почте сказали обратнр не отсылается, отмечено утилизироваться будет, ценности не указано. И обратного адреса возврата... Магазин tests как пишут в смс я не нашла в интернете, что бы им написать притензию.
Читать ответы (4)
Светлана
13.09.2021, 21:40

История неприятностей - Мой опыт покупок через интернет-магазин и как избежать проблем, если что-то пойдет не так

Делала заказ через интернет магазин, пока посылка шла выяснилось что с этим магазином лучше не иметь дел. С магазина шлют смс, звонки с угрозой взыскате через суд сумму больше самого заказа. Могу ли я отказаться, если нет обратного адреса?
Читать ответы (5)
Ольга
21.10.2018, 09:51

Что делать, если в интернет-магазине прислали неправильный заказ?

Ситуация такая: заказала для себя женскую одежду в интернет магазине с доставкой EMS. Вместо моего заказа после оплаты доставки принесли мешок, внутри которого после вскрытия обнаружились мужские носки. Очевидно, магазин перепутал заказы. Я сразу же написала администратору магазина, который ответил: "Ждите до выяснения обстоятельств". И с тех пор тишина. У меня четыре вопроса: как вернуть деньги за свой заказ или как получить свой заказ, в какой срок с момента получения посылки я могу написать претензию, должна ли я отправлять обратно ошибочную посылку (она весит 20 кг, это будет большой проблемой) и должен ли магазин возместить оплату EMS пришедшего мне по ошибке заказа, если вес этой посылки превышает вес нужной мне посылки в несколько раз (и заплатила я, соответственно, намного больше)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
28.12.2015, 18:39

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка, неправильная цена и сложности с отменой заказа

Помогите пожалуйста! Заказала шорты в интернет магазине, вскоре позвонила девушка подтвердила заказ сказала, что прийдет через две недели. Причем цена указаная на сайте при заказе оказалась в два раза дороже при заказе. И посылка пришла через месяц после заказа на почту. Через неделю хотела отказаться, но связаться с ними нельзя не через email. ,не по телефону. Пришла посылка на почту, они позвонили, муж тактично отказался. Теперь пришла смс о том, что необходимо забрать посылку с почты до 31.12.15 во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Скажите чем может это грозить. Звонят и пишут каждый день.
Читать ответы (1)
Елена
05.06.2009, 23:44

После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?

Заказал через интернет-магазин ozon. ру видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю? Условия продажи товаров в интернет-магазине ozon. ру: 4.6. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При отсутствии Клиента либо указанного им Получателя в месте доставки, Заказ вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение либо оплату Заказа.
Читать ответы (1)
Комарова Ольга Васильевна
23.01.2017, 07:11

Можно ли отказаться от получения заказанного комбидреса на почте и какие могут быть последствия?

Заказала комбидрес в интернет магазине, могу я его не выкупать на почте? Обратного отправителя данная посылка не имеет написано до востребования. Что мне будет если при заказе они сказали что разговор записывается и на основании УСТНОГО заказа они составили договор?
Читать ответы (2)
Юрий
01.07.2020, 10:52

Получил подозрительную посылку и получил угрозы от продавца - история интернет-заказа

Я сделал заказ по интернету. На почту для меня пришла посылка. Я пришел на почту получить посылку. Почтальон определила, что посылка подозрительная и сказала мне, что это мошенники. Сказала мне, чтобы я оставил посылку на почте и они ее отправят обратно. Позже мне стал звонить продавец заказа и даже при разговоре со мной по телефону угрожал подать на меня в суд и с меня взыщут деньги. Так же мне писали смс сообщенее, что подадут на меня в суд и взыщут 12000 руб. Заказ стоит вместе с доставкой 2500 руб.
Читать ответы (3)
Катерина
06.07.2016, 23:01

Неправильный заказ - что делать и как защитить свои права?

Заказала в интернет-магазине косметический товар - бальзам для волос, оплатила картой сразу при оформлении заказа. Мне перезвонили, уточнили адрес и составляющие заказа, и спустя пару дней отправили. Я получила посылку, вскрыла ее дома и поняла, что заказы перепутали - мне выслали совсем не то. На товарном чеке, вложенном в посылку, указан адрес того заказчика, кому эта посылка предназначалась - совсем в другой области. На самой коробке указаны мои данные, описи вложения к посылке не значилось. Как мне поступить в данной ситуации? Может ли магазин заставить меня вернуть товар? Мне не хочется платить за пересылку не по своей вине. Кроме того, в посылке много косметических товаров без защитной мембраны, то есть они не подлежат возврату. Как быть? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Любовь
01.08.2018, 10:59

Могу ли я не забрать посылку после угрозы продавца подать на меня в суд?

Я заказала посылку а интернет магазине, При заказе продавец мне сказал, что разговор записывается, и в случаи если я не заберу посылку то на меня подадут в суд! также сказал, что отказался от нее тоже нельзя уже будет, т,к якобы они посылку отсылает сразу после заказа на следующий день, однако мне пришло смс уведомление с пустя 7 дней о том, что посылка отправлена ими только на седьмой день, соотвецтвено все эти дни я немогла из за их слов уже отказаться от заказа из за их слов думая, что посылка была якобы отправлена. Скажите пожалуйста я могу эту посылку незабирать на почте?
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2018, 16:52

Как получить посылку, если указаны вымышленные данные при оформлении заказа в интернет-магазине?

Нужен совет. При оформлении заказа в интернет-магазине указала вымышленное имя и адрес, доставка в постамат, оплата при получении. Но компания отправила посылку обычной почтой. Номер телефона в заказе указан мой и адрес электронной почты тоже мой. У меня есть трек-номер посылки и состав заказа. Но на почте нужно будет предъявить паспорт, а данные не совпадают. Что делать? Есть ли возможность получить посылку?
Читать ответы (1)