Шумный холодильник марки Бирюс на день покупки вызывает желание вернуть его в магазин.

• г. Нальчик

Купили холодильник Бирюса сильно шумит как вертолет прошло 10 дней с момента покупку хочу вернуть в могозин а они говорят мастер приедет усторнит поломку меня это не устраивает я хочу вернуть деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пока не прошло 14 дней с момента покупки, подавайте письменную претензию. В случае неисполнения обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте!

Естественно, что это Вас не должно устраивать в этом случае!

Во-первых, если в холодильнике обнаружен дефект (поломка) в ходе его эксплуатации, то Вам следует сразу обращаться с письменной Претензией к Продавцу (это может быть организация или Индивидуальные предприниматель) на основании статьи 18 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" с конкретными своими требованиями, с ссылкой на статьи Закона № 2300-1.

Если в Претензии речь идет о купленном Потребителем товаре с недостатком (статья 18 Закона № 2300-1), то желательно Потребителю в Претензии указать, что в случае проведения Продавцом на основании ч.5 статьи 18 Закона № 2300-1 экспертизы товара, Потребитель желает присутствовать при экспертизе товара.

Во-вторых, в своей Претензии по поводу приобретения товара с недостатком Потребитель согласно статье 18 Закона № 2300-1 вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом № 2300-1 для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Желательно в Претензии «намекнуть» Продавцу, что в случае неисполнения им в срок претензионных требований, Потребитель вынужден будет, помимо обращения с иском в суд, написать Жалобы в Прокуратуру и в Роспотребнадзор.

В-третьих, если Продавец не удовлетворил Претензию Потребителя в соответствующий срок, то Потребителю надо искать юриста, что бы он ему надлежащим образом оформил исковое заявление в суд на основании статьи 131 ГПК РФ.

Более подробно об этом Вы можете ознакомиться на моей странице в разделе "Мои Публикации" в юридической статье с примерами из судебной практики "Права потребителей и их защита до суда и в суде".

Удачи Вам в Новом году!

Спросить
Светлана
16.06.2022, 18:46

Возможно ли разорвать договор купли-продажи холодильника, если требуется замена компрессора?

Сильно шумит мотор компрессор в холодильнике. Приходил мастер, дал заключение, что требуется замена компрессора. Холодильник куплен три месяца назад. Могу ли я разорвать договор купли продажи? И вернуть деньги? Замена компрессора в не устраивает.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
20.01.2020, 13:08

Неудачный ремонт холодильника - замена ненужного блока и отказ мастера вернуть деньги

Не качественный ремонт холодильника Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел. Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно. Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
20.01.2020, 08:41

«Проблемный мастер - как вернуть деньги за неоправданный ремонт холодильника Бирюса-130»

Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел. Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно. Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (4)
Айгуль
28.05.2018, 14:09

Возможно ли вернуть деньги за стандартную установку холодильника при его возврате из-за дефекта?

Купила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?
Читать ответы (1)
Валентина Владимировна Орлова
03.07.2017, 14:28

Вопрос о замене или возврате холодильника из-за проблем с оттайкой стагнанной воды

Мы в январе 2017 года купили холодильник. В нём постоянно скапливалась вода, хотя был саморазмораживающийся. 3 июля 2017 года вызвали мастера. Мастер пришёл, посмотрел и сказал, что мы должны постоянно подливать куда-то в холодильнике воду_это такая модель холодильника. Нас это не устраивает. Срок годности заканчивается в октябре 2017 года. Если нас не устраивает эта модель холодильника, можем ли мы сдать его в магазин или заменить на новый холодильник другой модели?
Читать ответы (2)
Максим Юрьевич
23.05.2014, 16:55

Возможность обмена или возврата системного блока из-за шума и вибрации

Купил системный блок. Все работает, но при работе сильно шумит и вибрирует что очень сильно раздражает. С момента покупки прошло 2 дня. Имею ли я право обменять его на другой системный блок с перерасчетом цены или вернуть свои деньги за покупку?
Читать ответы (2)
Елена
26.06.2016, 17:06

Мастер по ремонту холодильников не выполнил диагностику и некорректно определил причину поломки

У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильника не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна, Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли. Но холодильник как не морозил, так продолжал не морозить. Позвонили и объяснили ситуация, приехал снова мастер, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонили опять мастеру, на наши жалобы заявил, что не знает причину поломки. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения к нему ушло 1,5 меяца. Было выброшено куча продуктов. Мы обратились к другому мастеру. Второй мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату определил, что тэн, который был снят с холодильника - рабочий, не был причиной поломки. У первого мастера мама потребовала деньги назад, Он не отдает. Как нам быть. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне.
Читать ответы (1)
Мила
20.02.2014, 21:33

Как вернуть холодильник в течение 14 дней и осуществить процедуру правильно

Могу ли я вернуть холодильник в течение 14 дней и как это правильно сделать? Купила холодильник-он мне кажется сильно шумит. Позвонила в сервис-центр, у меня взяли заявку и сказали что мастер должен прийти проверить шум. Если он даст заключение о неисправности, то можно обращаться в магазин с претензией. Но пока до меня доедет мастер 14 дней уже пройдут (мне девушка сказала, что вы успели сделать заявку в 14 дней - значит все нормально)
Читать ответы (2)