Ноутбук купили - жесткий диск нарушен - как защититься от продавцов-обманщиков и получить компенсацию?

• г. Калуга

Купили ноутбук 2 дня назад. Вчера включили его, но он завис. Сегодня поехали в центр ремонта и там нам сказали, что нарушен жесткий диск, что в него уже играли, вообщем нам продали испорченный товар. Мы поехали в М-Видео, в сервисную зону, написали заявление-акт на диагностику, которая длится 14 - 20 дней. Деньги возвращать они отказались, обменять тоже, сказали только после диагностики? Разве это правильно? Ведь есть закон прав защиты потребителей. Могу ли я написать досудебную притензию на них? И еще потребовать компенсацию? И, как, и на кого ее можно писать?

Ответы на вопрос (2):

Зачем Вам диагностика? Что вы хотели узнать в результате диагностики? Надо было сразу претензию подавать. Зачем сами тяните время? Срочно подавайте претензию. В случае неисполнения обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Писать претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости нужно сейчас.

Спросить
Пожаловаться

Сломался ноутбук. Сдал в ремонт по гарантии 05.12.2012 вернули 11.01.2013. Во время получения ноутбука после ремонта, ноутбук работал. Вечером включил его, а он стал намного хуже работать. 25.01.2013 сдал на диагностику по гарантии и написал заявление о возврате денег. На десятый день приехал, отказались возвращать деньги за товар. А ноутбук до сих пор на диагностики. Менеджер говорит, что должно еще 11 дней пройти и только тогда, возможно они вернут мне деньги. Как поступить? Мне кажется, что на данный момент ноутбук хотят отремонтировать! И отдать мне его после очередного ремонта. Подскажите что делать?

Купила машину месяц назад, сегодня она не завелась. На завтра назначена диагностика авто, должна ли я платить салону за диагностику и устранение поломки? И могу ли я присутствовать при диагностике, есть ли такое право по закону? А то я слышала, что там не пускают в сервисную зону. Спасибо!

19 июня я купила ноутбук (с витрины магазина). Дома, работая вечером, обнаружила, что из ноутбука идет постоянный звук - как скрежет, к тому же ноутбук сильно нагревался и тормозил. Через три дня я принесла ноутбук в магазин и объяснила ситуацию, на что продавцы предположили, что это барахлит жесткий дист, ноутбук надо нести в сервисный центр. В сервисном центре менеджер мне сказал, что на диагностику у него до 45 дней (!), что лучше вернуть ноутбук в магазин и потребовать деньги. Я написала заявление на возврат, но не успела унести - сегодня (на 10-ый день со дня покупки) ноутбук после включения завис, отключился сам через полтора часа и уже не включается. Могу ли я вернуть ноутбук в магазин? Ноутбук я покупала специально для поездки в отпуск и ждать дигностики у меня просто нет времени.

С уважением,

Суркова Н.А.

Приобрела в магазине сотовый телефон и оплатила еще дополнительную гарантию. Через два дня по экрану пошли полосы. Когда привезла его в магазин, то забрали на диагностику. Сказали через 15 дней перезвонить самой если они на позвонят и если что писать претензию. По указанному номеру телефона ни кто не берет трубку. Я поехала в магазин они сказали что на следующий день придет товар и подойти. Когда я пришла товар у них не пришёл и я написала претензию на возврат денег. Когда я спросила сколько ждать возврата, то они сказали только тогда когда произведут диагностику, а сколько будет длиться диагностика они не знают, т.к у диагностики нет установленного времени. Скажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Ведь они могут диагностику и год проводить.

Подала претензию в салон сотовой связи по поводу неисправного планшета на возврат денег и расторжение договора купли продажи и проведения диагностики планшета в моем присутствии ответ получила позднее 10 дней, сама за ним пришла. Там написано что сроки упущены так как 15 дней с покупки прошло и мол мы вам его отремонтируем, присутствовать на диагностике я тоже не могу, пересчитать стоимость товара и получить компенсацию я тоже не могу. Только ремонт. Мне не нужен отремонтированный товар, ждать ремонта мне тоже не хочется, снизить стоимость я тоже не могу данного товара мне так и юрист сказала данного магазина, идти в суд? или по защите прав потребителей? Или писать претензию очередную?

Пришел в магазин. Написал заявление о возврате денежных средств.

Отдал товар на диагностику. На притензию ответили что пока диагностика не пройдет ответа дать не могут. Диагностика прошла-недостатков в товаре не выялвено. Поехал в сервисные центры по ремонту показал им товар. Сказали недостаток явно есть. Что делать?

, сдал в сервисный центр на диагностику провели диагностику и пояснили что это гарантийный случай но акт на обмен писать не будут, т.к этот товар подлежит только ремонту, могу ли я отказаться от ремонта и потребовать обмена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Господа юристы!

Проблема вот в чем. В июне 2016 года мой сын приобрел в торговом центре г.Тирасполь ноутбук Lenovo, в начале августа начались проблемы. Ноутбук на гарантии, сын отнес в ремонт. В магазине сказали, что диагностика займет три дня, после этого, если потребуется, ноутбук будет направлен в центр Lenovo для ремонта. Что займет еще 21 день. Прошла уже неделя, сегодня сын позвонил в магазин, ноутбук до сих пор не оправлен.

При сдаче в ремонт сын хотел снять жесткий диск, т.к. в нем хранятся данные, необходимые для работы. В магазине ему отказали.

Через 10 дней отпуск у сына заканчивается, все данные по работе сохранены в ноутбуке.

Подскажите, пожалуйста, как следует поступить в подобной ситуации? Знаю, что Российский Закон о защите прав потребителей обязует продавцов предоставлять аналогичное оборудование на время ремонта, но не уверена, что подобные правила есть и в ПМР.

Хотя, в принципе, сыну нужен именно его ноутбук, или хотя бы жесткий диск от него с хранящимися данными. Можно ли как-то потребовать у продавца жесткий диск через 10 дней?

Заранее благодарю за ответ. С уважением. Ольга.

Обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбуков, приехал курьер, составил договор, в котором написано:

1. Заказчик получает Исполнителю произвести первичную диагностику оборудования.

2. После проведения первичной диагностики Исполнителем стороны согласовывают перечень работ и их стоимость, согласно прейскуранта Исполнителя. В случае отказа от работ Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость первичной диагностики и услуги доставки оборудования в размере 550 руб.

3. В случае отказа заказчика от ремонта, аппаратная диагностика и курьерские услуги оплачиваются при передачи техники Заказчику. Стоимость аппаратной диагностики ноутбука 2250 руб.

На следующий день звонок из сервисного центра, говорят, что ремонт будет стоить 15000, и проще купить новый. В этот же день пришла забрать ноутбук, а мне отвечают, что я должна заплатить 2250 вместо 550. Я отказалась, ноутбук мне не отдают, выдали акт о производении диагностики. Как быть? Стоимость не согласовывали со мной, сказали что все написано в договоре. Вопрос: как забрать ноутбук или хотя бы имею право я забрать жёсткий диск?

У меня возникли проблемы с ноутбуком - в процессе работы он временами тормозит. Я несколько раз отдавала его в сервисный центр, где мне сначала исправили ПО, а потом заменили жесткий диск, но проблема осталась. Аппарат провел в ремонте более 30 дней, гарантия 1 год. Я написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги, по закону продавцу дается 10 дней на возврат, но у меня потребовали ноутбук на диагностику, которая длится до 20 дней. Законно ли это? Есть ли смысл ждать окончания диагностики или я в праве без нее добиваться возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение