Превышен лимит внесения купюр - Как решить проблему с Альфа Банком?

• г. Москва

5 января в 17.35 мной было внесено с банкомат Альфа Банка сумма в размере 150 000 рублей после чего на банкомате высветилось сообщение что превышен лимит внесения купюр ждите возврат денежных средств после чего банкомат предложил мне продолжить операции без возврата денежных средств. После чего я обратилась на горячую линию с обращением которое было зарегистрирована и мне официально был две ответ что на рассмотрение даётся 2 суток. Сегодня же обратившись в чате которые потом был заблокирован я обратилась по телефону где уже мне было озвучено что дата 2 дня ориентировочная. Оператор разговаривал уже не так любезно подразумеваю прочитав отзывы что банк преднамеренно произвёл данную операцию. 10 января заканчивается льготный период после чего будут проценты. Подскажите куда я могу обратиться для решения создавшейся ситуации так как я считаю что данные вопросы должны решаться в более короткие сроки и я как клиент не защищена. Так как официально банк не даёт никакого официального документа о принятии данного обращения.

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер,

В такой ситуации лучше нужно вызвать полицию, написать заявление о мошеннических действиях со стороны банка и сделать все возможное для прекращения его работы и описи банкомата под предлогом, что только так можно будет определить разницу во внесенных купюрах. Тогда очень быстро приезжает их инкассация и у вас на руках остаются документы подтверждающие данный факт. В моем случае, мне в присутствии сотрудников полиции начальник инкассации пообещал отзвониться на следующий день с решением моей проблемы, что и произошло. Деньги прислали на карту, а заявление я забрал:) Я давно перестал верить словам:)

Спросить
Пожаловаться

Жалобу подайте на действия банка в ЦБ РФ.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!

Мной были внесены денежные средства через банкомат "Совкомбанк" в размере 25 000 руб. Банкомат принял деньги стопкой, а не по одной купюре. В итоге система сообщила и выдан был чек на 20 000 руб. Мной было сразу же написано заявление о проверке по видео совершённых мной действий и содержимого банкомата. Сотрудник банка сообщила, что обращение рассматривается в течение 10 дней. По истечение 10 дней никакого ответа не поступало, на горячей линии сказали, что обращение висит в статусе рассмотрения. Через 14 дней опять был звонок на горячую линию - тоже самое. На 23 день я обратилась в поддержку банка на горячую линию о рассмотрении обращения и предупредила, что буду писать в банк досудебную претензию. Через 4 часа мне пришло сообщение на телефон, что, мол, моё обращение рассмотрено, выявлено, что внесено 20 000 руб, "дополнительного внесения ДС не зафиксировано, излишки не выявлены, поэтому в зачислении денежных средств в сумме 5 000 руб. отказано". Это было всего лишь смс-сообщение, никто меня никакой бумагой за подписью и печатью банка не уведомил. Правомерны ли действия банка? И, я вносила 25 000 руб, а не 20 000. Что мне делать?

5 июля мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту Сбербанка через банкомат данного банка. Денежные средства в размере 97500 рублей были внесены одним разом, после пересчитывания банкомат отдал мне карту, а чек не выдал, деньги не были зачислены. Сразу же обратилась в банк по номеру 900, обращение зафиксировали, но ответа до сих пор нет. Что делать?

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?

8 ноября 2019 года в 20.55 мною были сняты деньги в банкомате Альфа банка №501702 ТК Мадагаскар г. Чебоксары... Я заказала 10000 рублей. Банкомат Альфа банка по моей кредитной карте выдал мне деньги и чек... когда я пересчитала деньги на месте после выдачи, то увидела, что банкомат мне выдал лишь 6400 рублей: 6 денежных купюр номиналом в 1000 рублей и 2 банкноты по 200 рублей... При этом чек был выдан о завершении операции и денежные средства в размере 10000 рублей были списаны с моей кредитной карты... Я позвонила на горячую линию... Оператор Альфа Банка принял мое заявление... А 9 ноября 2019 г. я получаю ответ на заявление "Уважаемая Г... С... В..., 08.11.2019 г. по карте 552186******0126 зафиксирована успешная операция выдачи наличных на сумму 10 000 рублей через банкомат № 501702. Сбой в работе банкомата не зафиксирован. Денежные средства были выданы в полном объеме и забраны из банкомата. С уважением, АО "Альфа-Банк" Я знаю, что на месте, где стоят банкоматы установлены камеры видеонаблюдения... я конечно обращусь в Службу безопасности ТК Мадагаскар... мне что остается в Прокуратуру с заявлением о краже обратиться.. вот я держала на руках эти деньги и реально не понимала. Как мне правильно поступить.. как я могу доказать. Что на руках не держу 10000 рублей.. Почему оператор сразу не вызвал инкассацию, или почему не посмотрели встроенную камеру и самое главное почему инкассация не определила излишки. Похоже какие то мошенники что то сделали с банкоматом... Что же мне сейчас делать.. как мне правильно поступить.. для меня 3600 рублей большая сумма. После получения ответа я повторно обратилась на телефон горячей линии Альфа банка.. и убедила принять повторно заявление... Прошу подскажите как поступить дальше.

В пятницу вечером,5.02.2021 г. примерно с 18.00 до 18.25 мною была совершена операция внесения наличных через банкомат. Сумма внесения была 10 тыс рублей, банкомат на этапе внесения денег завис, не реагировал ни на одно нажатие кнопок и клавиш. Мне удалось отменить операцию, после чего банкомат долго жужжав выдал мне одну помятую купюру в 5 тыс рублей и карту. Ни чека, ни смс мною получено не было. Я сразу же позвонила на горячую линию, у меня приняли заявку. В другом банкомате я внесла выданную одну купюру на карту. На следующий день обратилась в офис Сбербанка, с целью написания письменного заявления, сотрудник сообщила мне, что этого делать не нужно, так как было обращение на горячую линию. Ожидайте результата. Вчера в личный кабинет мне поступило сообщение о том, что в работе банкомата не выявлено нарушений и в зачислении 5 тысяч рублей отказано. Позвонила ещё раз на горячую линию, оставила повторную заявку.. Как быть дальше?

25 июля 2016 года мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту в сумме 5 тыс. рублей через банкомат Сбербанк. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены. Позвонила на горячую линию и составила там заявление. Обещали разобраться в течении 7 рабочих дней. На сегодняшний день прошло более 60 дней и каждый раз срок переносят. Банк не отрицает возврат денег, а просто все время оттягивает срок. Куда мне обратиться чтобы вернуть мои деньги и потребовать дополнительные денежные средства от банка за моральную компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплачивали кредит наличными в банкомате банка ВТБ 24, банкомат принял купюры, но не распознал. Чек не был распечатан, возврат денежных средств не произошел. Сразу начались какие то работы, на банкомате высветился черный экран с какими то надписями. При обращении в банк, получен ответ, что операций никаких не было совершено и деньги не вернули. Как быть, куда обратиться. Посути банк украл деньги.

Добрый вечер, опишу все по порядку, так как не уверена, что выбрала правильную категорию. Являюсь клиентом банка Возрождение. 23 июля хотела внести деньги на карту возрождение через банкомат альфа банка (так как не нашла поблизости банкомата банка Возрождение), но банкомат альфа банка денежные средства в размере 11000 зажевал. Сразу же оставила обращение по этому поводу в банк и уже 25 июля банк альфа банк уведомил, что денежные средства перечислены на указанный мной номер карты банка Возрождение. Уже две недели я воюю с банком и уже не знаю, куда могу обратиться, но денежные средства так и не поступили на карту. Сегодня уже 10 августа. Альфа банк предоставил мне код операции arn, который я сообщила сотруднику банка. На что сотрудник ответил, что нужно предоставить копию платежного поручения. Но никакого платежного документа мне предоставить не могут, ссылаясь на то,что перевод был не с личного счета. И вот вторую неделю у меня замкнутый круг. Банк возрождение номер arn не принимает, а денежные средства не видит, а альфа банк, который перевел якобы средства никак подтвердить это не могут. Подскажите, как мне быть в этой ситуации?

При внесении денег на карту Сбербанка в их банкомате, денежные средства не были зачислены на счет. Обратилась в отделение Банка, написала заявление на возврат денежных средств. Прошло 15 дней, пришло сообщение на телефон, что для рассмотрения моей заявки потребуется дополнительное время и банк даст ответ по телефону в течение 30 дней. Какой максимальный срок рассмотрения заявки и что делать, если банк в этот срок не вернет деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение