Опасности покупки без бирки - как вернуть зимнюю куртку, которая не подходит для северной зимы?
Купили в магазине зимнюю куртку, сразу попросили отрезать бирку и муж в ней пошёл. Пока дошли до дома он в ней замерз (хотя было всего-5). На следующий день поехали возвращать, т.к. данная куртка к сожалению не подойдет для северной зимы. Написали заявление на возврат (чек и отрезанную бирку представили). Бирку и чек отдали нам, а на причину возврата нам сказали, что это не причина и они уже выигрывали суд у покупателя по этой причине. Подскажите, пожалуйста, как нам быть? Спасибо!
Примените Закон о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае надо вам обращаться с письменным заявлением об обмене товара, здесь главный минус в срезанной бирке.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Вам следует обратиться в суд. Результат напрямую зависит от обоснования иска.
СпроситьЗдравствуйте.
Поскольку данный товар уже был в употреблении (Вы ее одевали на улицу), то речь можете идти только о недостатках товара или о предоставлении Вам недостоверной или неполной информации - ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей.
Если куртка заявлена как зимняя, а в ней холодно, то подавайте в магазин письменную претензию на основании ст.ст.10,12 Закона и указывайте Ваши требования.
СпроситьДобрый ночи!
Если Вы сами читали ЗоЗПП РФ, то должны понимать, что вернуть новый товар, согласно ст. 25 ЗоЗПП РФ, вы вправе только в том случае, если он не был в употреблении. А вы уже надели куртку и пошли в ней домой, значит эта статья не для Вас.
Второй вариант, - возврат, если товар не соответствует заявленному качеству, на основании ст. 10, 12 ЗоЗПП РФ. Этот вариант сложнее, и не факт, что суд Ваш иск удовлетворит. Нужно очень хорошо будет готовиться к такому процессу. Самое главное, грамотно иск составить, и экспертизу качества провести.
Вы спрашивали, сколько стоит подготовка такого иска. В Мурманске от 10 000 руб. и выше.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Вариант тут один - обратиться с письменной претензией и потребовать обмена куртки. В том случае если Вам откажут, то надо обратиться в суд.
СпроситьЗаявление на возврат УЖЕ написано (в тексте вопроса про это есть). Для дальнейших действий (по совету юристов: заявление о предоставлении неполной информации или иск) нам ждать от них отказ в возврате средств? Спасибо!
СпроситьСкорее всего, вам откажут в возврате куртки. Вы же смотрели, когда куртку покупали?
СпроситьЕлена, обратитесь в Общественную приемную Роспотребнадзора с курткой и с сопроводительными документами на неё.
Перед обращением в Роспотребнадзор изучите на их сайте все рекомендации.
СпроситьЕсли Вы в заявлении требовали возврат денег, то ждать ответа можете 10 дней, в соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей. А далее обращаться в суд с исковым заявлением и с жалобой в Роспотребнадзор.
Спросить